ДДТ. Хроника несостоявшейся теории 25

Письма "Фотошурику" 2004-6
-----------------------------

(продолжение)

       "КОМПУТЕР" — Шурка получил сиё прозвище, устроившись к нам на асфальтовый завод. Стояла там полу развалившаяся установка по производству асфальта, немецкой кампании "Тельтомат", образца 80 года прошлого веку. И вот порешили её восстановить и модернизировать. На сей счёт, были приглашены "гансики" от фирмы "Тельтомат". В новом варианте, на пульте управления был установлен компьютер. И можешь представить, что ни единая душа на всём заводе, не имела представления как с сей хреновиной обращаться. Даже в конторе у начальства, таковых не имелось. По сему все радужные надежды завода возлагались на нашего глубоко-многоуважаемого, пресловутого дядю Шуру. Коий знал на какие клавиши, и когда, - давить надобно. Вот так новоиспечённый оператор установки "Тельтомат" и был удостоен, в благодарном коллективе (состоящий в основном из рядовых, чумазых и неграмотных рях, знающих толк лишь в "сто грамм"), — сего великогу проименованию. Но о сем объекте надобно поговорить отдельно..........

    С виду Шурка, - "пай мальчик", или же - "мальчик–колокольчик". Но каждая медаль имеет и оборотную сторону (как ещё величают: - "реверс"). Я, muidugi, не патологоанатом,  дабы делать анализ косточек, сего субъекта. Но то, что он субъект, - могу заявить уверенно. От слова "субъективный", и даже — боле некуды. И если дать ему диагноз "эгоиста", то тут сего "достояния" — будет маловато. Скорее всего – "эгоцентрист", при том шибко разболтанный. С внешнего просмотру — рубаха-парень, свой "в доску". Но порой ему "доски", как раз и не хватает!
 
   По сей видимости, Шурик из некоего знатного роду. Во времена, недавние, т.е. – гонения на староверов, на Руси, его прайд был, царицей российской - сослан на Кавказ. Моя matter, тоже, похоже, из староверов, что в 17-ом веке, перебрались по льду через Чудское озеро, на Эстляндскую землю.
 
    Не имею возможности такового сказануть про себя, но у Шурки, я уверен, ещё осталась от роду, — "голубая кровь" и "кость белая". Однако ж (чукчи мне порою кажутся, - куда более культурными), как же наш "субъект" (лучше даже наречь сего: - "субстанцией", с приставкой: "некоей"), распоряжается сим благодатным наследством!!!??? Нельзя Шурке давать жить "хорошо", то бишь – зажиточно, не в коем разе! Он очень быстро начинает разлагаться, социально, да и к тому же и нравственно. В нём порождается некий циник-обыватель, с самодовольным видом на своё амплуа, в сём городском антураже, со всеми присущими ему: наркотой, пьянством, криминалитетом и пр. нечистью.       

      (сутки спустя…    сегодня 8 июня, 16:30:59 по времени. Рапортую; - к "особому сведению", — Аавере  пока ещё стоит!) 
   
     Вот снова с пол суток провозился с наладкой программ на компе!? На работе – не был. Тоомас уехал за новой шлиф машинкой, т.к. старые обе навернулись. Впервые эксплуатировал калькулятор в автолавке. Напутал функции с занесением в память, из того – перебрал лимит на целых 16 кроников!!! Но как говорят: "Первый блин — комом"! Не давеча как, пропало электричество, проискал часа два причину, - оказалось, "нуль" (представь себе "медяшку" 2,5 квадрат) отскочил от клеммника в электрощитке!!!??? Видать был когда-то закручен "мимо", т.е. вроде как и в клемме, а под шайбой ни держался. Из-за сего опосля пришлось полдня провозится с наладкой компа, коий нельзя отключать от сети, не выполнив программу "завершения работы".  Ни как не могу собраться продолжить писанину про Шурика. Тут ещё Аннес приплёлся, т.ч. пока закругляюсь........               

(ну вот опять "пироги с котятами", пришёл с кухни, компутер был в "спящем режиме" и по запарке, вместо того чтобы нажать клавишу "ОК" (о'кей) – вырубил комп вообще…!!!??? Из-за сего пропало с пол страницы тексту! Не зря испокон веков анекдоты про рассеянность натур творческих в народе ходят)

  "Ку — ке — ле — ги! Тере хоммикус Пыллумеес!". Как сейчас помню славные совковские времена и эести раадио в том числе, что эдак по утру народ будило!  У каждого народу петух по своему кричит. У наших родных "пойсиков" именно так, ну а дальше: "Доброе утро крестьяне!"  Что тоже от "русаков" недалече, ибо "Пыллу" можно как: - "Пыльные" перевести (либо; - "с пылу, с жару" \ прим. а. ), т.е. – "Пыльные мужики" или те, что "пыль поднимають, когда во поле пахають". Короче, "не пыли – пехота!". Итак, на дворе уж как 10-ое число. Вчера вечером, программку открыл коя может файлы  "убитые" – восстанавливать. Пытался похеренные полстраницы письма восстановить, и такое там нашёл!!! что и говорить не хочется, а конкретнее: - Шуркины записи на сём "новом" "винде", что он до меня на нём делал. Такое чуйство, будто бы что-то из могилы вытащил!? И вот дело к полтергейсту подходит. Страшно, аж жуть........

У каждого "духовника" свои причуды. Духовник не могет – без причуд!  "Веришь ли ты в чудо?" – однажды вопросил я у Шурика, на что получил утвердительный ответ (право, опосля, он сам же и опроверг сию свою "веру").  "Веришь ли в чудо?" — вопрос весьма риторический (так же скажем как и, - "что такое жизнь?"), но дело вовсе не в искусах риторики. "Вера", во что бы то ни было, всегда должна под собой какие-то аргументы иметь, иначе – это просто дешёвая самоблажь. Со мной, за бытность мою обетованную на земле сей грешной, несколько раз "аномалии" происходили! И к тому же странная закономерность: - повторяться дважды, - быть имела!??? Ежели ты знаком с предметом казуистики, то наверняка знаешь, что — "один раз; - это случайность", а "два раза, - уже преднамеренность (за исключением очень редких совпадений)", но когда  "три раза, - это уже закономерность". Так вот закономерности, с неестественной параномальной (или "паранормальной", "дьявол", - никак  "философского словаря" найти не могу, куда засунул!?) природой, ибо же ещё имеющие повторяемость, не "один", и не "три", а именно  "два" раза: — можно наречь только: — "чудом"! Если же говорить о тех явлениях, что просто не имеют логического объяснения, но являют собой природу закономерности (не "один" раз; - "вот тебе и раз! — "вот тебе и... два, вот тебе и десять!........."), то таковых у меня ещё есть немало. Короче, "веришь  — не веришь", - тут роли не играет. Ты вообще можешь, опосля сказать, что всё что я тебе здесь излагаю, - это не более чем – бред собачачий! Ибо доказательств сему нет, и в ближайшее тысячелетие – не предвидится. Те, кто не верят в "чудо" — живут хорошо, зажиточно, и семьи у них нормальные и хозяйство в "ладу", короче, позавидовать можно. "Духовнику" ж без "чуда", хоть "на бобах" сидеть буде, — не жизнь, а — каторга! Право, от сих "аномалий" мне – ни проку, ни удовольствия, а скорее даже — наоборот...
Вот таким макером, годков с 15 так тому назад, - у меня начала "шерсть становиться дыбом", когда сознанию моему стала открываться одна странная  «закономерность» .  Ибо аргументов к сему, у меня накопилось довольно-таки немало. Короче, стоило какому  «товарищу»  мне изрядно досадить (так что у меня "дерьмо закипало"), как в последствии, с ним, обязательно трагедия какая случалась!? И ещё странно то, что даже потеряв сего индивидуума из виду, даже забыв про его существование, - обязательно (будто бы специально), находился и тот, кто до ушей моих сей факт трагичный доносил!? Стоило мне в помыслах своих тайных, кому зла пожелать, и — того "бедолагу" могла "скоропостижная" (смертельная) участь постичь!!!???  Я уж стал побаиваться и думать о ком нехорошо! Ибо, хоть каков злыдень бы не был,  — Человек  всё же!
      (Из примеров; - могу хотя бы "Виню" вспомнить, был таков Санька Виноград, корень Пуруский. По делам тюремным, точнее, по "химии" в Череповце, мне знаком. С пистолетом говорят, баловался, да нечаянно..............) 
    Ты конечно сказать можешь, что я тут ни при делах, и чего себя-то зря винить? Да и "Виня" был ещё тот "отморозок". Но увы, ничегошеньки с собой поделать не могу. Уверен, что причастился,  так  сказать "не явно", словно с полтергейстом какую связь тайную имел!? Ведь сиё лишь один случай из.............   Ну, так ладно, всё я к тому и веду, что в последний раз от Шурки, нашего, я уезжал с тяжким чувством  "сильно побитой собаки"!  Он так за десять суток  измотал мои нервы (помнишь, хотя бы ту ночку с "лёгким винцом"), что я уж порешил, расстаться с ним навсегда!!! Таков  "друган" —   хуже изверга, по воздействию на психушку! Мне нет охоты  тебе таковые стороны Шуркиной натуры вскрывать. Я его знаю поболее твоего. Вот когда ему плохо, он — Человек! И всё чувствует, и всё понимает. Как только стоит ему оклематься более – менее, он "собачиться" начинает. Я ж ведь чую, каковы у него "кошки на душе скребут", сколь раз помочь пытался. Ведь всё же имею какой - никакой опыт практичный по "душе".  Ан нет же, он вместо того, меня "жизни поучать" начинает, да ещё с таким гонором будто "его благородие" – какое чумазое "быдло"! За месяц до приезду, он меня "убил" тем, что на письмо моё ему, почитай в наглую, отвечать отказался!? (Я с ним по мобире тогда перезванивался) Нельзя так с человеком, который к тебе неравнодушен! Ведь сейчас "хорошего" человека – пойди найди!!!? Думал по приезду его на счёт элементарной порядочности образумить, а вышло всё.........
    (ну вот по моему восстановил, что вчерась посеял.  А тепереча, как говорил, наш великий Ильич: — работать, работать и ещё раз – работать!!!)

=========================== (продолжение следует)===========================


Рецензии