Жестокая штучка

Зайдя в класс мои глаза налились яростью. Передо мной картина: мой парень целует ДРУГУЮ ДЕВКУ!
Я подошла к Заку и его спутнице, которую, кажется, зовут Кейси. Схватив её за волосы я оттащила худощавое тельце этой сучки от пока ещё своего парня. Зак - парень распутный, но такого я от него не ожидала. Мне было плевать на то, кто кого из них начал соблазнять первым, к тому же я точно знала, что первым начал Зак.
Но сейчас меня больше волновало другое! Меня волновала месть, которая следовала с моей стороны всегда и всем.

Никто об этом никогда не подозревал. Все предписывали мне титулы популярной, красивой, шлюхи, тупицы, но никто в жизни не догадался бы, что я могу быть... УБИЙЦЕЙ. Нет, что вы, я не маньячка. Да и убиваю далеко не всех..
Такой я стала после потери. Большой потери. Когда-то я была дружелюбной(явно не такой, какая я теперь). У меня была подруга Зои, с которой я дружила с 3-го класса. Она была лучиком в моей и без того яркой жизни. Мы общались с ней всегда и везде. По телефону, по видео связи. Даже когда находились друг от друга на расстоянии городов. Она была мне близка, как никто, словно мы были сёстрами, но всё изменилось... Она попала в жуткую аварию год назад, её забрали в больницу, врачи обещали спасти Зои, но она впала в кому, а затем умерла, спустя 3 дня.
Я потеряла способность любить и разучилась общаться с людьми. Мне сложно общаться с людьми, потому что, я поняла, подпуская кого-то к себе, впуская кого-то в жизнь, мы не несём ответственности за далее происходящие события! Всё что может произойти, это лишь то, что суждено пережить именно тебе, насколько больно бы это ни было. Ну а раз уж единственным выходом, дабы избежать такой боли, это всего лишь одиночество и неприязнь к окружающим, то да, чёрт возьми, почему бы не начать жить по такому принципу?!
В общем, спустя пару месяцев после смерти Зои, мне захотелось прогуляться. Я гуляла ночью, в парке, как раз в том месте и в то время, когда мало людей, точнее в тот момент их не было совсем. Я шла по тёмной улице, вспоминала, как мы катались по этому парку на роликах, но в тот же момент мне закрыли рот рукой. Я не могла пошевелиться. Паника. Шок. Боль. Но, когда до меня дошло, что происходит, я сама не знаю каким образом, умудрилась со всей силы оттолкнуть от себя того человека, затем я ударила его по ногам, тот упал. Я села на него сверху и стала избивать до тех пор, пока на его лице не осталось живого места, и он не перестал дышать. Я оглянулась по сторонам и убежала. Мне стало спокойно, что я сумела постоять за себя. Чёрт возьми, мне это понравилось! Вернувшись домой я не рассказала об этом маме или папе. Я просто приняла душ и легла спать, как ни в чём не бывало. А затем, когда на следующее утро я пошла в школу и меня подставила одна девочка, я отследила её после школы, а затем, вырубив её, отвезла в лес и оставила там. Подставила она меня действительно не по-детски, по этому не смейте жалеть её и думать, что я такая сволочь. Те, кто не перешёл грань был наказан гуманно, но оставался живим. Чувство жалости во мне исчезло. Но я стала одержима тем, что должна мстить всем, кто делает мне больно или просто лезет не в свои дела....


Рецензии