В жизни много раз ошибался я

В жизни много раз ошибался я,
Потому крива жизни колея.
Не заметил как, потерял себя,
У самой черты встретил я тебя.
          Ты моё счастье, ты моя доля,
          И желанна мне лишь твоя неволя.
          Твоего тепла вовек не забуду,
          Крепко обниму и с тобой буду.
          Ты моё солнце, ты моя радость,
          Дней моей жизни ты моя сладость.
          Твоего тепла вовек не забуду,
          Крепко обниму и с тобой буду.
Страсти увлекла нас бурная река,
Дна её не видно, очень глубока.
И бросало в стороны,и тянуло вниз,
Чем сильнее чувства, тем больше каприз.
          Ты моё счастье, ты моя доля,
          И желанна мне лишь твоя неволя.
          Твоего тепла вовек не забуду,
          Крепко обниму и с тобой буду.
          Ты моё солнце, ты моя радость,
          Дней моей жизни ты моя сладость.
          Твоего тепла вовек не забуду,
          Крепко обниму и с тобой буду.
Никому из смертных вечно не пылать,
Накал нашей страсти начал остывать.
Только продолжаю я тебя любить,
И хочу, как прежде, с тобой рядом быть.
          Ты моё счастье, ты моя доля,
          И желанна мне лишь твоя неволя.
          Твоего тепла вовек не забуду,
          Крепко обниму и с тобой буду.
          Ты моё солнце, ты моя радость,
          Дней моей жизни ты моя сладость.
          Твоего тепла вовек не забуду,
          Крепко обниму и с тобой буду.

         


Рецензии
"Мужчине, который выбирает путь"
-----------
Стоять на перекрестке тяжело,
Ведь, надо выбирать свою дорогу,
Кому-то в этом в жизни повезло,
А кто-то сомневается немного.
Но если рядом хрупкое плечо,
«Единственной и преданной из женщин»,
Когда в любви так сердце горячо,
На перекрестке мир бывает тесен.

Александра Вежливая   02.07.2016 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо...

Сергей Фо   02.07.2016 10:50   Заявить о нарушении