Русские не сдаются!

Эту историю меня попросила напечатать моя приятельница. Она сама освещает житейские истории в газете, но эту она настойчиво просила осветить именно меня.
Не секрет, что в любой семье бывают ссоры.  Иногда супруги выясняя отношения ругаются и кричат друг на друга, а затем мирятся. Вот и в этой семье не всегда происходит все гладко, учитывая, что моя приятельница очень  активная и у нее куча друзей, которые постоянно стучатся к ней в дверь не считаясь со временем суток. Из-за этого постоянная нехватка денег, ведь надо не только накормить и дать в займы, но еще и на себя оставить и своего питомца не забыть . А тут муж вдруг  взбеленился, решил деньги подкопить на смерть. Видите  ли ему кто-то, когда-то нагадал на картах, что смерть к нему в 64 года придет, а ему всего-то полтинник. Стал он прижимистым и контроль за женой  учинил, за все отчет требовать стал. Естественно она и взбеленилась, отсюда и скандал.
-Ты много куришь! - кричит он.
-Так и ты тоже! - не уступает ему она.
Шире, далее вспомнили и про собаку, которой требуется медицинская помощь.
- Мало тебе одной было, так ты другую взяла! - сгоряча сказал он и неожиданно добавил: - Не буду тебе подчиняться, хватит с меня!  Я все равно тебе не сдамся!
Парируя ему,  она  кричит: - Нет, ты у меня сдашься!
В порыве гнева хватая вещи, чтобы уйти"НАВСЕГДА", он выкрикнул уже у двери: - РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
На секунду  онемев ,  подбирая обидные слова, чтобы швырнуть  ему  вслед, до нее вдруг начинает доходить  смысл его слов. Гнев тут же  мгновенно испаряется и она начинает тихо  хихикать. Удивившись ее перемене, он останавливается и вот  они уже хохочут в полный голос, ведь, как потом выяснилось, русской крови у нее всего одна треть. Гремучая смесь, греко-мордово-русской.

Живя в СССР никто и никогда не задумывался над собственной национальностью, все были добрыми  соседями и браки были исключительно по любви. Сейчас же с происходящими событиями на земле, все больше люди отдаляются друг от друга, родственники по ту и другую сторону становятся врагами.
 Люди опомнитесь! Давайте жить дружно, как не раз говаривал мудрый кот Леопольд, и тогда у нас все будет хорошо.


Рецензии
Жизненная и очень интересная история!!! И поучительная... Пол

Пол Унольв   30.06.2016 19:44     Заявить о нарушении