Пощечина

- Я добрая и нежная! Ясно тебе?
  Я спрашиваю, ясно?
  Или тебе надо еще раз врезать?


Многие женщины говорят, что мужчины, это лентяи, лодыри, грубые чудовища. Этим мужикам только поесть, попить, получить от женщины свое.  Отвернешься, он лежит на диване и смотрит футбол. Какая-то жизнь у них, как у собак, не интересная.
У меня вообще еще парня нет и не было, я ни разу с парнями не целовалась, хотя бывшие одноклассницы за муж вышли, а половина уже развелась. Про себя думаю-всему свое время. Год назад закончила среднюю поселковую школу. Работы в поселке нет. Трудоспособное население, каждый день, уезжает на заработки в Район. Одна дорога, туда-сюда, почти три часа. Сначала ехать на автобусе до ж/д станции тридцать минут, потом на электричке, еще сорок минут.
Большими знаниями, по окончанию школы, я не обладаю, как и многие мои ровесники, да и как обладать, если в школе, где училась было всего три преподавателя. Бывший футболист, которого выгнали из спорта за пьянку. Он вел историю, биологию, географию, ну и конечно физкультуру. На всех уроках  рассказывал, где он побывал. Математику, русский, немецкий и химию вела бабушка Маша, она видела  пленных немцев. Ей сейчас 80 лет.  Плохо видит и почти не слышит. В детстве училась в этой школе, а  потом осталась работать уборщицей. Преподаватели в нашу дыру не едут, поэтому ее попросили вести уроки. Уроки по труду, психологии, литературе и астрономии вела директор школы Анна Сергеевна, женщина 60 лет. Всю жизнь она проработала на ткацкой фабрике в Районе. Про астрономию ей много рассказывал первый ухажер. Она четвертый раз за мужем. В школе, в ее столе, лежит старая подзорная труба оставленная немцами при бегстве. Вся замотана красной изоляцией, чтобы не развалилась. На уроках по астрономии мы выходили на школьный двор и через трубу рассматривали солнце, луну, самолеты в небе, кто на реке ловит рыбу и очередного Любкиного ухажера.
Месяц назад стал ко мне захаживать местный тракторист Колька. То угостит семечками, то шоколадкой. Вчера пригласил меня на танцы в клуб. Потанцевали. К окончанию танцев он уже был пьяным, с дружками отметили встречу. Повела его домой, не дай Бог в речке утонет. Какая муха его укусила? Остановил меня, смотрит по верх моей головы и говорит: «Нинка, ты такая красивая, дай я тебя поцелую» и тянется своими слюнявыми губами, с запахом водки изо рта, к моим губам. Не думала, что любовь бывает такой. Я девушка серьезная, со мной так нельзя. Дала ему пощечину, он улетел в канаву с крапивой, а сама пошла домой. Слышу кричит: «Че ты ломаешься?, делаешь из себя недотрогу. Я женщин знаю». Хотела вернуться и врезать ему еще раз. Он опять кричит: «Пойду лучше к Люське, она сразу все разрешает».
Наша корова Машка всегда меня не любила, то бодается, то лягается, доверяла себя доить только маме. В один день, мама поехала в Район за какой-то справкой, отец был на работе в поле, и оставила меня смотреть за хозяйством. Вечером загнала в сарай кур, гусей, корову и приготовилась ее доить. Дала ей черный хлеб с солью, а сама пристроилась с ведром. Корова съела хлеб и повернула морду в мою сторону, мол, давай еще. Видит хлеба не дают и стала надо мной издеваться. То хвостом меня по голове ударит, то лягается и пытается меня укусить. Долго терпела ее выкрутасы. Девушка я деревенская, с сильными руками, крепкая телом, как дам ей по морде рукой. Похоже ударила сильно. Корова закатила глаза в небо, опустила морду, задние ноги у нее задрожали и она упала на пол. Хорошо, что ведро с молоком успела из под нее вытащить. Так и лежала до приезда мамы. Смотрю, куры и гуси на месте, а где этот здоровенный хряк Васька? Вижу, лежит в грязной луже на проезжей части дороги, глаза закрыты и повизгивает, мол, нравится ему здесь, а машины в деревню проехать не могут. Уговаривала его по всякому. Морковку не ест, хлеб не ест, ну просто паразит. Хотела его палкой ударить, но это не гуманно. Подошла к нему и как врежу по морде левой рукой. Не думала, что свинья может бегать быстрее самолета. Вскочил, раскидал любопытных зрителей и помчался в сарай. Прав был  Колька, у тебя, говорит, пощечина, хуже удара коромыслом.
В районе, из столовой, ушла в декрет повариха и мне предложили временно за нее поработать. Готовлю я очень вкусно, люблю это дело. От большой дороги стала уставать и с родителями решили в Районе купить мне комнату. Денег немного не хватило и мы продали корову Машку и хряка Ваську. Через три месяца решила навестить родителей. Накупила подарков, фруктов, овощей и с тяжелыми сумками села на сидение в электричке. Ноги положила сверху сумок, чтобы не утащили. Рассказывали, села бабка в вагон с козой, решила ее продать. Коза старая, молока не дает, а только жрет и жрет, одни убытки. Пришло время бабке выходить и мужчина решил ей помочь. Сначала помог бабке спустится с электрички, потом залез в вагон и бросил ей веревку, которая висела на шее козы. Электричка поехала, у бабки осталась обрезанная ножом веревка. Ни козы, ни мужика, ни денег. Сижу значит в электричке, ноги на сумках, меня разморило и я задремала. Снится чудесный сон, купаюсь в Черном море, вчера по телевизору видела. Опять нырнула в воду и так хорошо. Кругом люди. На берегу продают кукурузу, мороженое, газировку. Солнце, теплый воздух, вода в море, как парное молоко. Чувствую, что-то не так, правая коленка греется, вроде ни где о дно не ударялась. Открываю глаза. На до мной стоит мужчина в шляпе, держится за мою коленку и трясет ее, наверное хочет меня ограбить. Спросонья не разобралась, со всей дури дала ему пощечину. Мужчина  перелетел на другой ряд, упал на колени к женщине, которая держала кошку. Кошка завизжала и выпрыгнула в открытое окно электрички. Электричка почти остановилась, а это моя остановка. Открылась дверь вагона. Первой бежит женщина и зовет свою кошку, второй с сумками выбежала я, за мной мой грабитель. Оказывается он меня будил, чтобы я не проспала свою остановку. У него, в соседней деревне, живут родители и он ехал к ним. Левая щека и ухо у симпатичного мужчины опухли. Извинилась перед ним, что спросонья не разобралась, думала вор. Мужчина помог мне донести сумки до автобуса и мы сели с ним на одно сидение. Автобус поехал, поднимая за собой клубы пыли. Познакомились. Его зовут Валерий Николаевич, он работает в Районной поликлинике главным врачом. Всю дорогу читал мне стихи и держался за свое опухшее лицо. Потом помог мне донести сумки до деревенского дома. Родители пригласили его попить чай с варением, до следующего автобуса еще один час. Время пролетело быстро, к остановке подошел очередной автобус. Договорились с Валерием Николаевичем встретиться на ж/д вокзале через месяц. Весь месяц думала только о нем. Так вот ты какая любовь? и совсем не такая, как в книжках. Опять накупила родителям подарки, заморские фрукты. Несу сумки, а они еще тяжелее, чем в первый раз. Влезла в автобус до ж/д вокзала. В салоне народу битком, сумки поставить некуда. Автобус поехал. Чувствую, по моему заду ползает дрожащая рука, то вверх, то вниз и обратно. Поворачиваю голову, за мной стоит дедок и ухмыляется. Говорю ему: «Что дед, по своей бабке соскучился?», а он лезет обниматься. Поставила кому-то на ноги сумку и наотмашь влепила ему пощечину. Он ударился головой о поручень, закрыл глаза и медленно опустился на пол. Весь автобус помогал ему прийти в себя. Через двадцать минут он подал первые признаки жизни. Руки и ноги у него зашевелились, а когда открыл глаза они у него смотрели в одну точку на своем носу, так тебе и надо. Только вышла из автобуса, навстречу идет знакомый главврач, с большим букетом роз, с огромным тортом. Подходит и говорит: «Хочу тебе сделать предложение и попросить у родителей твою руку и сердце, ты не против?» Хоть я девушка сильная, у меня закружилась голова, подкосились ноги, я повисла на сильных руках Валерия Николаевича. Он меня поцеловал. Это так было приятно. Пообещала больше пощечин ему не давать.
Нашей дочке уже годик, думаем с любимым мужем купить ей братика и уже над этим работаем.
               

               


Рецензии