Красота-страшная сила или Её ты ничем не испортишь

Дневник, у меня горе!
Я снова стала жирной коровой. Все то, что мучительно сбрасывала в течении трех недель, было благополучно нажрато за две.
Мне все стало окончательно ясно вчера, в три ночи, когда я сидела на кухне и поливала слойку с творогом сгущенным молоком и выделением своих слезных желез. А потом ела. Плакала, но ела. Сморкала сопли в платок, но продолжала жевать, присюпывая чаем из большой пол-литровой кружки мужа.
Даже жирный мопсик смотрел на меня с укоризной. Хотя, возможно он так смотрел из-за того, что я уплетала всю эту снедь в одно располневшее личико, не делясь с братьями нашими меньшими (привет, карлики!).

На самом деле, хотела сейчас накатать на эту тему слезливый пост, где буду долго распинаться об объективации, бодипозитиве, патриархате и угнетении моего ЖКТ.
Но не буду.
Ибо нехуй красотку обсуждать, да советы ей давать. Начнут тут всякие про жир, хорошего человека и диеты. Сами вон сидите на диетах, а мне уже замуж не выходить. Буду пышкой сдобной, кренделем мясным, салом в шоколадке. Все равно до дня рождения не успею, а там дальше еще три месяца до купальников открытых. Или уже закрытых. Посмотрим.
Короче, я решила написать про красоту. Да вот так. И это никак не связано с жиром. Правда-правда.


Вчера мы ездили в гости к друзьям мужа. Там был какой-то достаточно пафосный прием у высокомерных ростовских снобов в большом доме армянского района, что уже звучит смешно.
Сразу скажу. Я была охренительна. Вот редко у меня бывает такое состояние себя. Новое платье, на самом деле ему два года просто я стирала его с Лаской. Не то, чтобы ласке это нравилось, но кто будет слушать писк маленького пушного хищника? Красивые туфли, вечерний макияж. Два часа над лицом колдовала, пытаясь придать ему свежесть, забытую в 11-ом классе. Сделала.
Приехали туда. Там день рождение. Все вокруг такие ущербные, одна я такая в белом пальто красивая." Ну что же? - подумала я - потерплю два часика в этой скукоте , да свалю тихонечко домой, оставив мужа на растерзание друзьям-партнерам" Не по-декабристски как-то, а что делать...

Вкусно ели, достаточно много пили, кроме меня, ибо я была типа "непьющей".
На самом деле нет, и мы с Кариной (хозяйка дома) вполне чудесно всосали бутылочку вина, пока я помогала подогреть ей горячее.
Это было весело, душевно и увлекательно. Горячее суммарно было подогрето трижды, ибо нас все время что-то отвлекало, то разговор, то дети, то экскурсия по дому, то "давай допьем, чтобы никто не заметил и не понял, ..ик..".
В итоге, с горем пополам, горячее было вынесено двумя смеющимися нимфами на заплетающихся каблуках. Мужья, увы, все поняли и налили нам сок.
Праздник продолжился.

Мы скучали и обмахивались салфетками.
Пока Карина не позвала меня курнуть, где она из под клумбы(!) достала еще бутылочку "маминой наливки".В моих глазах прочиталось уважение, в Карининых предвкушение. Вечер перестал быть томным.
Спустя полчаса я обрела себе новую подругу, а гости обнаружили два обнимающихся, с полупустой бутылкой и друг другом, женских тела на лавке во дворе.
А мы, тем временем, говорили за жизнь, детей, мужей, работу и как готовить настоящий Хаш.
Нахичевань (район Ростова) предстал в новом свете. Армянские женщины вошли в фавор, культурный черные дыры схлопнулись, образовав новую галактику межнациональных отношений.
Хорошая баба. Надо брать.

Однако, все это предисловие к самому главному. Красота, ведь тема.
Вечером, когда мы вернулись из маленького Еревана местного значения, достаточно остро встал вопрос о выгуле собаки, которая терпеливо ждала нас, сжимая попу и щура ненавистный взгляд.Бросили монетку. Я сматерилась, и не переодеваясь во всем красивом пошла на улицу.
Прогулка не задалась. Нет, что ты? Шла то я королевой. Я чувствовала себя самой прекрасной женщиной на этом свете. Волосы красиво развевались, любимый Лютен окружал облачком восточных пряностей, пальто было светлым и чудесным.
Пока мопс на него не прыгнул.
Не беда! - подумала я, и решила пусть немного грязной, но все столь же манящей пройтись за сигаретами (эти некурящие армянки у меня пол-пачки выкурили, сучки!).
Все тот же Буденновский. Сверкает, манит огнями, едут машины, гуляют люди. Чувствуется приближающаяся весна. На улице тепло, в душе умиротворение, шар счастья алкогольного расслабления еще не сдулся. Мир идеален. Дама с собачкой идет за куревом.
Собачка резко присаживается
Собачка за три секунды выдает такую порцию жидкого говна, что лошади уже готовы принять его в табун.
Дама выдает такую пламенную речь, что ближайший сапожник кидает отличное предложение о вакансии.

Я не буду рассказывать, что только лишь люди, которые резко стали смотреть за мной и моими действиями, а также водитель только что припарковавшейся машины, возле которой все и случилось: заставили меня достать пакетики из кармана и начать убирать ЭТО.
Нет. Зачем тебе, дневник, знать такое? Ни к чему все эти разговоры, как я одной рукой собирала/наливала в пакет отходы жизнедеятельности, другой рукой держала Балика на поводке, спасая от смерти на дороге, а ртом уперлась в плечо, пытаясь побороть рвотный рефлекс.
Запах. Ммм...Чарующий аромат родного испражнения. Консистенция - достойная лучшего горячего шоколада Бельгии. Порция - как в старых добрых советских столовых. Много и дешево.
Я просто расскажу тебе мораль сей записи.

Мораль
Дневник, когда ты собираешь за своей собакой, следи внимательно за своей рукой. Ведь случайно отвлекшись на что-то ( вытягивание собаки из под машины, например), ты рискуешь изменить положение кисти, и тогда то, что ты складываешь в пакет очень удачно выльется тебе прямо на запястье.
На то самое, где часы Марка Якобса и рукав светлого пальто. На то самое, которое тебе будет нечем вытереть, ибо платочки ты с собой взять забыл. На то самое, где когда-то был Лютен. На то самое, которым ты будешь потом долго бить по пучеглазой морде, остановившись только тогда, когда рука начала тупо болеть.
Гринпис, нахуй!
Совет 1.
Сигареты лучше покупать заранее
Совет 2.
Кормить мопса яблоками запрещено категорически!
Совет 3.
Никакое платье не сохранит твою самооценку, когда ты в дерьме. Такова жизнь.

А там ведь еще все смотрели.
Сколько стоит смена лица, дневник?


Рецензии
Здорово! Всё. кроме матов. Они кажутся сверхэкспрессией - как шанель №5 поверх шанель №3.сюжетно они в вашу прозу не просятся и в нужное место не садятся. А чувства. мысли вы перердаёте классно. В Ростове Нахичевани, была сотни раз у сестры - своеобразный райончик. А будёновский вспомнила, как не так давно пешком ...от зубного врача... после операции шла километров 6-8. Был ураган, такси ни одно не пришло, дошла до площади, где поворот вниз, на линии и только там взяла такси.Спасибо за воспоминания и отличную передачу духа времени
Татьяна мануковская

Татьяна Мануковская   06.07.2016 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово. У нас недавно страшная буря была.
А про мат я вам уже ответила. Мне так хочется=)) Вести дневник - это хобби, которое доставляет радость. В той необузданной, распущенной форме какая она есть=)

Люсия Карамель   06.07.2016 17:07   Заявить о нарушении