Сценарий. Случайный попутчик - мелодрама

Мелодрама
СЦЕНА  № 1
 НАТ. ГОРОД -  АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА- ВЕЧЕР
Катерина  двадцати лет, спешила на автобусную остановку. Боже,  ну почему мне так холодно, да и предчувствие гнало домой. Нет,  это я очень устала и не надо мне волноваться. Надо предупредить Гришу, что я уже в городе и  сообщить пусть хоть чайник поставит, а то так я замерзла, что сил моих нет. Она  запахнула пальто, шарфом подвязала воротник. Ну,  все теперь и теплее стало. Стояла на автобусной обстановке  думала, нет все же на душе не комфортно. Достала свой мобильный, но опять передумала. Не буду Грише сообщать,  нагряну нежданно, но автобуса все не было и не было. Стало темнеть. А ведь я на остановке одна,  а кругом не души.  А вдруг маньяк. И только подумала, как из - под земли выскочила иномарка. Остановилась на  автобусной остановке. Из автомобиля высунулся парень лет двадцати пяти.   Девушка,  а Вам куда. Могу подвести.
ЕКАТЕРИНА
Спасибо не надо. Сейчас подойдет мой автобус,  и я уеду.  И  Вам спасибо,  что не бросили девушку в беде, предлагая подвезти.
А сама подумала
Сейчас разбежалась садиться к тебе в машину.  Может ты маньяк, и что потом, нет уж,  лучше  я померзну.
ВОДИТЕЛЬ
Не хочешь как хочешь
Мое дело предложить, а твое конечно  отказаться, имеешь право.
ЕКАТЕРИНА
Подумала
Да уезжай скорее, разве не видишь, что тебе здесь не рады.
ВОДИТЕЛЬ
Догадался,  о чем подумала девушка
Ответил
Насильно мил не будешь, но если я Вас здесь оставлю, то и до беды не далеко. Тем более, скоро ночь, а автобусы могут сегодня и не  ездить больше. Вы не видите. Ветер  стал усиливаться. Так, что выбирайте, или со мной или  на остановке всю ночь, а может,  хотите замерзнуть,  в гордом одиночестве.
ЕКАТЕРИНА
Я сейчас позвоню своему парню, он меня обязательно встретит. Достала телефон.  Набрала номер Гриши, номер в зоне не досягаемости, или выключен.
Подумала
Господи, я же его просила, чтобы был всегда на связи, а он просмотрел. Наверное,  батарея разрядилась.
А может мне и правда сесть в незнакомую машину и прокатиться к дому, если,  что у меня в сумочке баллончик газовый, так что прорвемся.
Сказала
Хорошо я поеду с  Вами, но сначала я наберу подругу и сообщу Вам номер машины, а потом поедем, если Вы так настаиваете.
ВОДИТЕЛЬ
Ой,  ещё как настаиваю.
Давай звоните быстрее и  поехали, а то у меня может бензин закончится. Тогда будем вместе замерзать  на остановке.
ЕКАТЕРИНА
Хорошо
Я сейчас
Набрала номер подруги, но номер не отвечал.
Странно. Она всегда была на связи.
ВОДИТЕЛЬ
Ну что долго я ещё буду ждать
ЕКАТЕРИНА
Соврала
Нет,  все в порядке. Я уже позвонила, меня уже ждут дома.

СЦЕНА  № 2
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ВЕЧЕР
Екатерина быстро  села в машину на заднее сидение.
ЕКАТЕРИНА
Подумала
С заднего сидения легче достать баллончик.
Ехали,  в машине молча. Первый нарушил молчание  водитель.
Меня зовут  Владимир
ВЛАДИМИР
А Вас как зовут случайный попутчик
ЕКАТЕРИНА
Вы мне
Так меня зовут  Екатерина, а лучше зовите меня Катя.
ВЛАДИМИР
О кей
ЕКАТЕРИНА
Что ты заладили окей да окей, сказал бы хорошо и все.
ВЛАДИМИР
Ответил
Как скажете
Хорошо
Разговор не клеился.  Опять в салоне машины гробовая тишина.
Машину несколько раз занесло, и чуть не понесло в кювет.
ЕКАТЕРИНА
Вам лучше смотреть  за дорогой,  чем наблюдать за мной.
Я ничего у  Вас,  не уволоку.  Да и не сбегу.
Шучу, конечно.
ВЛАДИМИР
А я и не боюсь. Просто Вы мне понравились, вот и любуюсь.
ЕКАТЕРИНА
Не надо мной любоваться.
У меня уже есть жених и скоро мы  поженимся
ВЛАДИМИР
Сомневаюсь, что есть у Вас жених.
ЕКАТЕРИНА
Это почему сомневаетесь.
ВЛАДИМИР
Если был бы,  то обязательно встретил бы Вас
ЕКАТЕРИНА
Так я ему не звонила
ВЛАДИМИР
Что номер не отвечает.
ЕКАТЕРИНА
Какая Вам разница, отвечает, не отвечает
ВЛАДИИМИР
Мне,  то конечно все равно, но моя девушка тоже не в зоне.
Так, что  коллега, мы с Вами друзья можно сказать по несчастью.
ЕКАТЕРИНА
Засмеялась
Хотя, Вы правы.
ВЛАДИМИР
А что мы все на Вы,  а давай перейдем на ты
ЕКАТЕРИНА
Да я в принципе, и  не против.
Так слово за слово и не заметила Екатерина, как  подъехала к своему дому.
ВЛАДИМИР
Остановил автомобиль.
ЕКАТЕРИНА
Ну что Владимир будем прощаться.
Сколько с меня денег за привоз.
ВЛАДИМИР
Вагон и целая тележка.
ЕКАТЕРИНА
И все
ВЛАДИМИР
Ну,  если ты  считаете, что этого мало, тогда пригласи меня на чай.
Я не откажусь.
ЕКАТЕРИНА
Я бы пригласила с удовольствие, но знаешь, мой парень не так меня поймет.
Сказала
Ты посиди в машине, я пойду, все ему объясню и тогда я помашу рукой, вон из того окна, и показала на окно  на втором этаже, это и есть моя маленькая квартирка.
ВЛАДИМИР
Хотел сказать о кей, но передумал, опять сделает мне замечание.
Сказал
Хорошо я умею подождать.
Засмеялся

СЦЕНА № 3

Квартира  досталась  Екатерине  в наследство от троерудной бабушки. Случайно. Она приехала погостить,  а бабушка взяла и переписала на Екатерину квартиру, но с условие, что она будет досматривать её.

Екатерине долго не пришлось пожить с бабушкой, она через год умерла. Так, что Екатерина была невеста с приданым.
ИНТ. ПОДЪЕЗД  ДОМА - ВЕЧЕР
ЕКАТЕРИНА
Достала ключ, пытаясь открыть дверь своим ключом, но  квартира была закрыта на щеколду с внутренней стороны. Она начала звонить в дверь, опять тишина, стала стучать кулаком в дверь. Из – за двери услышала, кто там так бьет в дверь. Выйти та по шее настрелять. Дверь открылась,  и на пороге появился Гриша.
ИНТ. КВАРТИРА - ВЕЧЕР
ЕКАТЕРИНА
Кинулась на шею Григорию.
Гриша, я так за тобой соскучилась. Я тебе, звонила, звонила, а ты  не брал трубку,  и твой телефон был в зоне недосягаемости.
ГРИГОРИЙ
Отстранил от себя Екатерину. Ну,  все с приездом, и даже не поцеловал.
ЕКАТЕРИНА
Гриша,  там человек на улице замерзает, я хочу его пригласить на кружку чая, но я не позвала, решила тебя предупредить.
 Я сейчас
СЦЕНА № 4
ИНТ.КВАРТИРА – КУХНЯ – ВЕЧЕР
ЕКАТЕРИНА
 Заскочила быстро на кухню, подбежала к окну и замахала в окно руками, мол иди уже, я все договорилась .
Быстренько включила электрочайник
СЦЕНА № 5
ИНТ-КВАРТИРА – ЗАЛ - ВЕЧЕР
Прошла в  комнату. На диване лежала голая девица.
ЕКАТЕРИНА
А ты кто красавица неописуемая а?
ДЕВИЦА
Закрыла голову одеялом.
В комнату ворвался Григорий
Слушай не устраивай сцены ревности.
Можно подумать, ты не имела связи на стороне. Вот и сейчас, какого - то прощелыгу  пригласила на чай, думаешь, я поверю, что у тебя с ним ничего не было
Да не смеши.  Дурочка  наивная.
Тебе можно рога мне наставлять, а мне нельзя?
ЕКАТЕРИНА
Потеряла дар речи.
Не было слов.
В это время дверь открылась, и на пороге появился Владимир.
ВЛАДИМИР
Можно
Я на чай, ты мне помахала рукой.
Увидел
На диване кто – то накрылся одеялом.
Опаньки
А я не вовремя со своим чаем.
ЕКАТЕРИНА
Подошла к кровати и стащила одеяло.
Ей очень хотелось узнать,  с кем это Григорий кувыркается в её постели.
ВЛАДИМИР
Тамара?
А ты что тут делаешь.
Я тебе звоню, звоню,  а ты трубку не берешь.
Значит,  решила меня променять на этого и указал  на Григория.
А я тебе верил,  даже думал, что мы с тобой поженимся, а ты мне ещё будучи невестой,  рога наставляешь. Я,  то думаю, почему у меня так сегодня лоб зачесался. Это оказывается,  уже рожки начали прорастать. Подскочил к тумбочки, увидел сумочку Тамары, высыпал все на пол, увидел ключи. Все чтобы я тебя больше не видел в моей квартире.
ТАМАРА
Владимир, ты все не так понял.
ВЛАДИМИР
Я  все понял.
Сказал
Екатерина, вот как судьба разводит и сводит людей.
Не встретил бы я тебя на автобусной остановке, и не подвез бы тебя домой, да и не напросился бы на чай, так и ходил бы как тот лось с ветвистыми  рогами.
ЕКАТЕРИНА
Так все, убирайтесь из моего дома
ВЛАДИМИР
Понял
 Это и его касается
ЕКАТЕРИНА
А ты Владимир останься
 Ведь чай уже вскипел,
И пора за стол.
ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА
Григорий вместе  Тамарой собрались и вышли не солоно хлебавши. По дороге они упрекали друг друга. Было слышно, как они сорились между собой.
ИНТ. КВАРТИРА – КУХНЯ - ВЕЧЕР
ЕКАТЕРИНА
Выглянула в окно  и улыбнулась.
ВЛАДИМИР
Тебе чего весело.
ЕКАТЕРИНА
Вот смотрю в окно, а ведь они ушли в разные стороны.
ВЛАДИМИР
А мы вместе.
ЕКАТЕРИНА
А оставайся у меня. Ведь тебя дома уже никто не ждет, и  меня тоже.
ВЛАДИМИР
Как скажешь.
Я согласен.
А что я теряю
Да ничего.
А ты спросил Екатерину
ЕКАТЕРИНА
И я ничего
И засмеялась.
ВЛАДИМИР
Так давай попробуем жить вместе.
ЕКАТЕРИНА
Давай
ВЛАДИМИР
Присоединяюсь
Случайный попутчик.


Рецензии