Принцесса утренней зари

                Подарок для моей возлюбленной Ксении Собчак
     - Ах, маркиз, оставьте, - стонала носастая блондинка, сокращениями сфинктера сигнализируя скорую капитуляцию. Я внедрялся, упорно и жестко, как и обещал Витухновской, но, как обычно, все перепутал. Хренов кот в сапогах оказался наглым Чеширом и зашвырнул меня в объятия старой знакомой, истосковавшейся и порядком заскучавшей от унылых фрикций толстого еврея, шмурудящего по заветам предков строго сквозь брезентовое полотнище. Ни х...я не скоромно. Х...та на постном масле, так, с минимальными вкрапленьицами маслица пальмового, самый обычный уе...щный секс. Сунул, высунул и начал обсуждать предвыборную стратегию Яшина. Пукнул. Покушал. Рассказал новости театра. " А вот гример у нас, Ксюшенька, сошел с ума. Вышел к корифеям и сказал им прямо в рыла :
     - Сволочь !
     Побледнели корифеи, закачались и упали, а лбами въехали в Алису Бруновну, она как раз чего-то там. Въехали и въехали. Гожа. А она и не заметила.
     - Почему ?
     - Да потому.
     - Почему потому-то ? Не темни, гад ! - Заорала блондинка на толстого.
     - Потому как уважение, дура. - Икнул еврей. - Вон Зельдин сто лет уж как торчит то тут, то там. Кушать подано, секретарь райкома, бля. Целина, сука ! - Завыл он и замахал руками. - Гришковец сраный. Квартет " И" говенный. Тонны мудачья и говножуев. Эх, - вздохнул он, вспомнив окурок сигары Роберта де Ниро, подобранный по случаю на пересечении Мойки и Арбата, - живут же люди.
     - А тебе кто мешает ?
     Носастая презрительно уставилась наглыми глазами в потную рожу, по какому-то недоразумению оказавшуюся мужем. А все из-за этого, что гад, пишущий эти строчки, на самой Мадонне не женился, да и вообще.
     - Яйца, - немного подумав, ответил жирдяй. - Завсегда они мешают танцевать. Тока-тока начинаешь, как ужо.
     - Так отхерачь их на хер, - посоветовала нежная возлюбленная и подмигнула.
     - Думаешь ? - Задумался толстяк.
     Пока он думал, она и сбежала. Прыгнула в " Красную стрелу" и укатила. Едет. Заходит контролер. Спрашивает :
     - Ты зачем ?
     - Еду, батюшка, к любимому, - объясняет, стало быть, - авось не прогонит дуру. Эка, - удивилась, увидев в окно красоты, - это чие такое жа ? Якунина ? Или Шамалова ?
     - Маркиза де Карабаса, - кратко ответствует контролер. - В квадратном дюйме десять сажен. А знаешь, сколько стоит сажень ? Тысячу фунтов золотник.
     - Е...ся, - кричит и восхищается, не заметив, как уже сошла с ума.
     - Чего е...ся-то ?
     Это ее муж спрашивает. Он как раз начал рассказывать о новом гримере, устроившемся в театр.
     - А ?
     Очнулась, посмотрела по сторонам, приуныла. Потом как вскочит. Кричит :
     - Да ну на х...й !
     Ломится на вокзал, залазит в теплушку, прет. Приезжает и видит. Падает в объятия, короче, смотри выше, курсив мой ( с этого началось, кажись ).
     - Я не маркиз, - аккуратно поправляю ненаглядную и долгожданную, - даже не барон. Хотя, дразнили по всякому, в этом мы похожи.
     - Угу, - плавными движениями бедер соответствует и привносит. - Хорошо - то как. Я уж стала забывать, как хорошо с тобой. Гад ! - Вдарила мне слегонца по лбу, тут же поцеловала и завыла. - Прикатился единственный мой, неповторимый, хер забивший на Бритни Спирс сотоварищи. Положивший с прибором на Пэрис Хилтон и Лизу Готфрик. Надолго ?
     Жадная. Тут же спрашивает, надолго ли. Откуда я знаю, носастая любовь моя ? Ты разве уверена в том, что наступит завтрашний день ? И взойдет солнце ? И ты его увидишь ?
     - Пока не надоест, - заскучав, ответил я. - Ладно, пойду я. Держи песенку земляка твоего и не грусти.
     - Боллс ту зе уоллс...
     - Подожди ! Это ж немцы, а я-то питерская.
     Уже выходя в дверь, не оборачиваясь, отвечаю :
     - Радуйся, что не Разъебаума закозлиного подгоняю.
     Спускаясь по лестнице бубню : " В-натуре, чебурашка, не понимает, что земляком он ей станет очень скоро, все гонит байду и шнягу, ничо, рано или поздно, такие, как я, придут к власти и выбор, касатики, у вас будет между фонарем и Дюссельдорфом". Закуриваю и выхожу на улицу.


Рецензии