рассказ 14летней меня

  Синяя морская звезда лежит под толщей воды и колышется вместе с волнами.
Она не видит ни рыб, грациозно проплывающих мимо, ни водоросли, которая служила
центром блуждания звезды диаметром пять метров.
Лишь иногда мелкий крабик ткнет ее своей ножкой – иголкой в тело и засеменит дальше.
Она не видела ни побережья ее родного океана, ни пляжа, ни чайки, пролетающей мимо.
И даже не имеет представления о морских котиках, которые лишь тенью пролетают над нею.

  А если ей вдруг шепнет какой-нибудь проплывающий мимо малек то, что существует мир над водой,
то звезда, наверное, рассмеется тихонько и сделает вид, что поверила.

Этой ночью звезда впервые ощутила какое-то странное чувство.
Ей казалось, что что-то сверху зовет, что она кому-то нужна.
Она ощутила поток светлой энергии направленный на нее.

  Со звездой разговаривал кто-то оттуда:
«Здравствуй, родная, – тянулось сверху – Здравствуй!»
«Привет», – смущенно ответила звезда.
– Я нашла тебя, теперь мне не так одиноко, как раньше.
– Мне тоже, но кто ты? Ответь!

  И лишь пролетавшие мимо чайки видели луч света по ночам,
исходящий из неба, врезающийся в океан до дна самого... от звезды к звезде.

[07.10.2011 21:35:34] NatroSavron: рассказ 14летней меня


Рецензии