Последние мысли немецкой овчарки Прошки Акоста

        Последние мысли немецкой овчарки Прошки (Акоста), умирающей у меня на руках. Подошла мелкая тетка, раздвинула Прошке густую шерсть и сделала первый укол. Сказала: «Вы не волнуйтесь».  После уколов Прошка осоловел, и я держал его голову у себя на руках. Было  26 06 2010.

        "Я смотрел на него и думал: "Я тебя люблю и я верен тебе. И все. Жизнь уходила, я не мог шевелиться, ноги немели. Он сидел и держал меня за голову, Он меня обнимал. Голова была еще жива наполовину. И с каждой минутой моя душа выливалась по капле. Я любил его и я был ему верен. И я разодрал бы любого в клочья. Ну, вот. И конец. Кажется,  я готов на все за тебя...  И я тебя люблю и я верен..."

         Последняя капля его души упала мне в ладонь. Потом хмурая, мелкая дамочка попросила помочь мне снести Прошку до машины. Хорошо, что работал лифт. Мы запихнули его в багажник и он выпал. Разлилась кровь по асфальту. Со второго раза дверь захлопнулась. Девица (одна, без помощников) залезла в кабину, набитую пакетами с тушками, выдала мне квитанцию на 6000 руб и уехала сжигать трупы.

            Вот так мы обходимся со своими животными


Рецензии
Очень печальная история, написанная с болью в сердце. Увы, Юрий,такова жизнь и смерть многих наших домашних животных. Но ведь бывает и еще хуже. Спасибо за доброе сердце. Жаль Прошку. Успеха и здоровья. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   12.07.2016 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Александр за отклик. Конечно, все мы не вечны. Но иногда ужасно жалко. Как его душа слетела мне в ладонь - я почувствовал. Я нормальный, атеист и физик-теоретик. Но в его смерть до сих пор не верю. Всего Вам хорошего.

Юрий Сенин 2   21.07.2016 00:24   Заявить о нарушении
не стоит обобщать... не все обходятся так со своими животными.
Моя любимая такса в марте умерла у меня на руках, без всяких усыпляющих и я была с ней до конца. Похоронили в красивом месте в лесу. В изголовье посадили маленькую ёлочку и я часто хожу к ней на могилу "поздороваться" и спросить "как ты, моя дорогая девочка?" Шестнадцать лет счастья! Я не смогу этого забыть.

Александр, извините, что написала несколько слов под Вашим откликом.

Вера Июньская   22.07.2016 14:23   Заявить о нарушении
Здесь и нет обобщения. У меня на даче под березой похоронены сова и несколько птиц, живших у меня или погибших на моих глазах после травм. И всех их я помню. Спасибо за комментарии. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   22.07.2016 18:06   Заявить о нарушении