Автолюбитель

И в нашу жизнь пришла печаль…
И мне не жаль , тебе не жаль…
Не больно, ты сказал , что рай…
Там где вселенной этой край…
Сказал гнездо с другим совьется…
Любовь ушедши не вернется…
Не больно , просто надо , знай…
Уходит безвозвратно май…
Уходит и созреет лето…
Уходит просто знай об этом…
Так тихо , не сказав : Прощай!?.
Под утро , в ночь… Не уезжай!!!
Не долго вместе…в чем же дело?
Как дерзко, как безумно смело…
И ты решаешь за двоих…
Не за чужих а за своих…
Как ты наивен и безумен…
Как сердцем мудр ты и разумен…
Спасибо что ушел ты сам…
Спасибо , что напился в хлам…
Лихач и виртуоз водитель…
Автолюбитель – истребитель…
Не буду вспоминать с тоской…
Ты две недели был со мной…
Не больно знаю, тоже знай…
Любовь великою познай!
Поверь тебя я не забуду…
Не буду предаваться блуду…
Спасибо , что ты был и есть…
Что не забрал девичью честь…
Стереотипы все сломай…
Согласна ! Как прекрасен май…
Я поняла зачем мужчины…
Рисуют на холсте картины…
За чьи страдаешь ты грехи?
Кому нужны твои стихи???
И поняла я сердцем вдруг…
Что стала я мудрей подруг…
Пойду скажу я им скорее…
К мужчинам будьте вы добрее…
Скажу им , что ушел не сам…
Скажу уехал по делам…
Устала. На кровать сползая…
Заснула. Душу не терзая…


Рецензии