Игра Феечки. Глава 89

И опять за артефактом
Посылают Ёльфа с тактом,
Чтоб он добыл для Стражей,
То, что видеть страшно даже!


Борис Готман. 


Грандиозное зрелище, в небе солнце сияет в три накала, на башнях развеваются алые и оранжевые стяги, вдоль стен, огораживающих площадь, опустившись на одно колено и склонив голову, стояли высшие офицеры стихийников в званиях, соответствующих нашим «капитанам», «майорам», «полковникам». Весь генералитет выстроился навытяжку в две шеренги, на специальном плацу, на котором обычно парады и смотры проводили. Человек пятьдесят гигантов в сверкающих на солнце доспехах, одновременно произнесли заветные слова. Зануда не пропускала ни единого звука, присматривала, чтобы всё было сделано по всем правилам. Клятва приносилась от имени гильдии Стихийных Стражей. От растекавшихся во все стороны потоков магической энергии воздух буквально звенел. Я чувствовал себя, чуть ли не королём, принимающим уверения в верности от будущих подданных. А, в самом конце, великаны одновременно начертали перед собой руну «Коклир» (Клятвенное Обещание) и на указательных пальцах у них появились тонкие синие кольца.


- Теперь любая попытка причинить вред моей тётушке или даже начать обдумывать коварный план, как покарать её, или отомстить за побег, и все доблестные вояки сгинут, - наставница кивнула довольно, - теперь мы можем выполнить и свою часть сделки.


Нас повели в военную лабораторию, которая, мало чем отличалась от магической мастерской любого волшебника, не думаю, что имеет смысл её подробно описывать, разве что у двери стояли два стихийника, вооружённых копьями с кристаллами вместо наконечников. Обычный персонал вывели заранее, так что нас встречал всего один улыбчивый, хотя и несколько нервный и суетливый эльф (в чёрной робе и специальном прозрачном шлеме, похожим на мой собственный), который потащил нас к столу, на котором возлежало нечто, накрытое тканью. Чародей поспешно сдёрнул её, сбросил на пол.


Знаете, на «устройство» механизм копирования знаний явно не тянул, так, парочка кристаллов, соединённых между собой трубочками из прозрачной паутины. Закрепляешь их на голове «учителя» и «ученика», активируешь и молишься, чтобы у обоих мозги не сожгло к такой-то матери. К счастью, столь важную личность, как игрок, тронуть не посмели, тем более, что у меня в голове столько «лишних» знаний об измерении больших людей, что несчастный стихийник, получивший их, может просто сойти с ума. Всё равно как дикаря отправить в мир будущего и показать космические ракеты и самодвижущиеся механизмы.


В помещение вошёл, вышагивая, как в строю, юный фей, наверное, даже моложе Зану, одетый во что-то вроде халата, босой, с двумя узкими и короткими скамейками в руках. Поставил их на пол, юноша поклонился низко и уселся на ту, что справа. Прекрасно, значит, перед нами первый ученик и будущий мастер управления одиннадцатой стихией.


Поколебавшись, малышка опустилась на вторую, сняла свой пылающий шлем, и эльф тут же начал закреплять у неё на голове кристаллы, потом проделал всё, то же самое и со второй жертвой эксперимента. После вытащил из рукава волшебную палочку, коснулся ею попеременно всех деталей устройства и забормотал что-то, закрыв глаза. Буквально через миг кристаллы засветились, тела учительницы и ученика вытянулись в струнку, напряглись.


- Имей в виду, приятель, если моя будущая жена окончательно свихнётся, я тебе лично ноги переломаю, - я погрозил пальцем волшебнику.


- Что вы, что вы, - эльф вжал голову в плечи, - мы всё раз десять проверили, прежде чем влезать в голову леди Зану. Её знания слишком важны, я уже не говорю о здоровье.


Минут десять продолжался процесс, я изрядно нервничал. Ещё бы, у наставницы и так с головушкой проблемы, а если ещё что-то новое наложится, жуть, в общем. Но вот кристаллы благополучно погасли, волшебник начал поспешно сдирать их.


- Ну, ты как? – я нахмурился.


- Да, что мне сделается, - феечка хихикнула и махнула ручкой, - интересно, у них есть печеньки? Я та-а-акая голодная, прямо жуть.


- Знаний своих не утратила? – продолжил расспрос я.


Вместо ответа малышка ткнула пальцем вперёд и все – чародей, ученик и стражи замерли, потом вытянулись в струнку, а через миг начали выплясывать «Яблочко», тот самый знаменитый матросский танец.


- Хватит, прекрати, верю – верю, - я сглотнул и судорожно полез в сумку, - я тут тебе заранее печенек приготовил.


- Уря-а-а-а, - пикси буквально вырвала угощение у меня из рук и начала запихивать в рот.


Танцоры остановились. Эльф прижал руку к груди, по лбу его струился пот, Стражи у двери переступали с ноги на ногу и только юный фей заулыбался, ведь он теперь тоже владел секретом и мог так же «шалить». Надеюсь, хоть он в детство не впал, хватит и одной сумасшедшей!


Я надеялся, что артефакт нам выдадут в торжественной обстановке, так нет, ничего подобного, просто вышел к нам секретарь из кабинета генерала, поклонился, довольно низко, и протянул какую-то непонятную штуку, похожую на древнего идола, только подвешенного на цепочке. Тощее тельце, голова с двумя кристаллами – глазами, рта и носа нет и в помине, руки до локтей и ноги ниже колен обрублены.


- Спасибо вам, - я поклонился фею в ответ, - не подскажите, где нам искать второго Старшину, хранителя очередного артефакта?


- С удовольствием, - секретарь кивнул, - следующая дверь по коридору, справа от моего непосредственного начальника. Только, хочу предупредить, этот Старшина, он несколько эксцентричен, так что постарайтесь вести себя естественно и ничему не удивляйтесь.


- О, мы кого только не встречали, - я махнул рукой, - однако, благодарю за то, что предупредили.


- Интересно, этого гиганта уже успеют обучить новой технике? – Зануда хихикнула, - а том может, я просто заставлю его отдать артефактик. Эти задания такие ску-у-учные.


- Не вздумай, - я погрозил пальцем крохе, - не хватало ещё попасть под дисквалификацию из-за твоих шуточек. Давно кандалы нулевой фееричности не примеряла? В этот раз могут и не снять, и тогда с тобой никто не захочет играть. И вообще, позови, пожалуйста, взрослую Заннучку. Надеюсь, она не переселилась в голову ученика вместе со знаниями?


- Неа, - феечка покачала головой, - она здеся, в головке, но не хочет сейчас с тобой общаться, устала.


- Ладно, - я вздохнул, - тогда побудь пока хорошей девочкой. Если не станешь хулиганить, подарю тебе самую большую и вкусную конфетку, какую смогу найти в ваших магазинах.


Интересно, а что такой армейский сухарь, как секретарь, мог счесть «эксцентричностью»? Те генералы, которых я видел, похожи, как братья – близнецы, все как на подбор, отличались изрядной флегматичностью и медлительностью, как большие «ленивцы», лишних движений не делали, слова обычного не дождёшься.


Указанную дверь было трудно перепутать с какой-то другой, ибо и её охраняли шесть Стражей, не дожидаясь слов пароля, крайний нажал на невидимую педаль, в полу, часть стены отъехала в сторону, мы вошли и оказались в весьма странном месте. Менее всего оно походило на кабинет. Клубы густого тумана скрывали стены, потолок, и пол. В воздухе парили большие яркие бабочки, к верхним лапкам которых были привязаны жезлы с крупными кристаллами. Посреди всего этого, прямо на полу, восседал великан в позолоченных доспехах, на кирасе нарисована большая бабочка.


- Простите, вы ведь игрок Супер Пупер Эльф и наставница Зануда? – послышался чей-то серебристый голосок, и на пол перед нами приземлилась девушка, совсем тоненькая и хрупкая с длинными белыми волосами, заплетёнными в косички с розовыми ленточками, в цветастом ярком оранжевом платьице, крылья за её спиной оказались, угадайте какими? Правильно, как у бабочки, красными с яркими жёлтыми кружками и голубыми полосочками.


- Агась, - Зану всплеснула ручками, - какая ты краси-и-ивая, я тоже хочу такие крылышки!


- На самом деле, нам необходим артефакт, открывающий портал в иные миры, - я отодвинул кроху, - вы простите, не знаете секретаря этого достопочтенного Старшины?


- Я и есть секретарь, - незнакомка закивала, - ну, помимо всего прочего. Мы вас ждали, разумеется. И с удовольствием одолжим требуемый предмет, если и вы, в свою очередь, кое-что сделаете.


- Не вопрос, - я скрестил руки на груди, - и чего может желать ваш орденоносный любитель красоты? Фотоаппарат цифровой, камеру или чудо кисточку, которая сама картины рисует….


- На самом деле, папа, э-э-э, в смысле, мой начальник, он не просто так интересуется бабочками, - девушка смутилась, - эти насекомые ведь такие искусны летуньи, если их правильно выдрессировать, да вооружить, любого врага изничтожат. И всё бы ничего, но крылатые красавицы решительно не способны действовать синхронно, как не бейся, а всё не идеально выходит. Но, удалось выяснить, что существует такой особенный артефакт, Серебряная Бабочка прозывается. Используя его, можно отдавать команду всем насекомым одновременно, превратив их разум в одно целое. Если принесёте эту вещь, будем рады помочь. Что касаемо тумана, так у батюшки моего просто боязнь ограниченных пространств, вот он и скрывает границы комнаты в тумане. Как говорится, чего не видишь, то и не страшно.


- Хм-м-м-м, а что навык контроля над плотью, которому мы выучились недавно, разве не решит проблемы? – я почесал затылок.


- Так сколько сил и энергии требуется, чтобы использовать эту технику, - секретарь вздохнула, - а ведь может возникнуть необходимость применить её против врагов, как со всем этим управиться одновременно? Артефакт же всё упрощает, пользоваться им может даже гражданский Погонщик Бабочек, освобождая тем самым, разум Стражей для других дел. И вообще, глупо класть все кристаллы в одну сумку, чем больше всякого оружия, тем лучше.


- И где нам искать это ваше сокровище? – уточнил я.


- Есть такой Храм Тёмных Искусств, - девушка нахмурилась, - он давно не обитаем, но все ловушки активированы и столь их много, что потребуется помощь всей нашей гильдии, чтобы добраться до сокровищницы. Жертв окажется так много, что никто и никогда не отдаст приказ о проведении подобной операции. Для игрока же и его наставницы, такая задача вполне по силам.


- Ну, вот, - я покачал головой, - весь десятый уровень бегал по тоннелям с ловушками и опять двадцать пять. Создателей игры стоит уволить.


- О, поверь мне, хоть Храм Тёмных Искусств и вдесятеро меньше по размерам, чем лабиринт, но он намного опаснее, - секретарь вздохнула, - ведь создавали его злодеи и они собирались убивать чужаков, а не просто пугать их. Из хороших новостей лишь одна – с антимагическими материалами и заклинаниями тёмные жрецы не дружили, то есть вашу магическую мощь будет сдерживать лишь недостаток фантазии.


- О, тогда мы просто раскатаем это капище по камушкам, - я потёр руки.


- Главное, чтобы Храм не почувствовал тьму во мне и не попытался сделать новой жрицей, - произнесла вдруг Зануда, - я слышала, подобная возможность существует.


- В таком случае, подождёшь снаружи, - решительно заявил я, - при твоих нынешних знаниях и умениях, всему этому миру сразу конец придёт.


- Я не вправе оставить игрока одного, - фея покачала головой, - и ты об этом знаешь. Даже рискуя лишиться души и разума не смогу. Будем надеяться, что зло не настолько сильно в моём сердце и твоя любовь вытащит из любой передряги.


«Вот на это я бы рассчитывал меньше всего», - подумал я, но вслух такого произносить не решился.


- А создать для меня кучу проблем и подставить под удар выполнение всей миссии в целом, и задания в частности, значит можно, - я вздохнул, - где тут логика, спрашивается? Работал же я, пока ты была ребёнком и думала только об играх и развлечениях! Ладно, готовь портал, а я пока сбегаю кое-куда.


- Куда это ты намылился? – насторожилась наставница.


- Да вот хочу печенек прикупить, - я кашлянул, - а то одна напарница как превратится в ребёнко, как раскапризничается, так хоть будет чем откупиться.


- Между прочим, как раз наоборот, именно всякого рода вкусняшки и сводят меня с ума, - напомнила Зануда, - а стресс возвращает разум.


- Так мне может, как раз твоя более позитивная половинка и понадобится, - я кашлянул, - сама же сказала, что боишься превратиться в нечто даже более злобное и опасное, чем обычно. В общем, перестрахуюсь на все случаи жизни.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/01/1193


Рецензии
Ельф хочет подстраховаться,боится за феечкау,и думает что он и без нее сможет справиться.
Посмотрим.Что ещё за задания на их голову?
Всего доброго,

Алла Гиркая   17.01.2024 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Сложные и интересные конечно:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   17.01.2024 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.