Хранитель дома или Куда пропадают вещи

Элисон сидела за компьютером и что-то увлечённо читала. В наушниках на полную громкость разрывались звуки любимых мелодий и девушка,находясь практически в нирване, не замечала ничего вокруг.
Вдруг пространство словно пробило насквозь вибрацией падения. Элис вздрогнула от сильного грохота, раздавшегося за спиной. Она привычным движением руки вынула наушники и быстро оглянулась. В комнате никого не было.
-Что за наваждение ..-подумала Элисон. Явно же что-то упало..Девушка встала, прошлась по квартире, но никаких изменений не обнаружила. И едва она хотела вернуться к недочитанной статье, как в комнате снова раздался грохот.
Да что такое-то! -вслух возмутилась Элис. Зная о том, что мир полон чудес и волшебства, Элис ни капли не боялась странностей, происходящих в её жизни время от времени.

Девушка посмотрела в пустое пространство, пытаясь уловить хоть какое то движение или вибрацию, исходящую от незванного гостя. Она чувствовала чьё-то присутствие в комнате и пыталась увидеть сквозь пространство того, кто нарушил её покой. Она отключилась от реальности и смотрела сквозь пространство ,повторяя вслух: Да что ж такое то,а ??

Вдруг перед глазами начали появляться белые блики . Они мерцали и плыли сверху вниз, растворяясь где то на уровне плинтуса.  Элис понимала, что если это началось,значит сейчас она увидит картинки с изображением кого-то, кто находится в других мирах, в другой реальности. Такое случалось неоднократно, но обычно не было сопровождено звуковыми эффектами. Только яркие картинки. Но сегодня..этот грохот в комнате..это было что-то новенькое.

Элис словно отключилась, завороженная видом того, что она увидела в следующую секунду. Перед ней появился мальчишка, лет 16-ти, с взрывом непричёсанных волос на голове, в рваных джинсах и  кедах на босу ногу с развязанными шнурками. Он плюхнулся на пол словно свалился с какого-то облака.

-Вот блин! -произнёс мальчишка. Надо ж было так неудачно...-он потёр пятую точку, которая ударилась об пол при падении.
-Здрасьте! -сказала Элис .
-Привет. -процедил парень.
-Ну и кто ты такой, на мою голову?-поинтересовалась Элис.
- Я..я хранитель твоего дома. Ну..домовой по вашему.
-Пффф..офигеть.-Элис изумлённо вытаращила глаза.-И как ты тут..с таким грохотом еще..?
- Да блин..-мальчишка сидел на полу и пытался поправить падающую на глаза длинную чёлку.- Я случайно..- и он застенчиво улыбнулся.
- За случайно бьют отчаяно!- усмехнулась Элисон. А подробнее?
-Да..хотел в очередной раз тебя приколоть..Смотрю ты вся такая отрешённая и увлечённая чем-то интересным в интернете..Дай думаю, вырублю тебе комп и в очередной раз посмотрю,как ты будешь истерить и ругаться.-и мальчишка раскатисто засмеялся.Но я так увлёкся твоей реальностью, что аж споткнулся на раскиданных тобой кроссовках..и..грохнулся..прямиком пред твой изумлённый взор..Вообще такого не должно было произойти..обычно такого не бывает..-и парень задумчиво посмотрел на Элис, словно ждал объяснений от неё самой.

-В очередной раз? Так это ты хулиганишь постоянно?-возмутилась Элис.
-Ага! Ты прикольная- мальчишка откровенно ржал. Обожаю стырить у тебя что-нибудь и наблюдать, как ты бегаешь по квартире с воплями- "Ну где? Ну здесь же было!" А интерес в том,что если бы у тебя был порядок, то ты бы точно знала,что оно было и вдруг пропало. А в твоём хаосе ты не можешь понять,что и почему происходит, и бегаешь ,ругаешься, то призывая меня отдать,то что я спёр, то рвёшь волосы на голове и разговариваешь сама с собой в стиле" Ну Элис! Ну ты  голову-то включи! "- ахахах,ойнемогу!- мальчишка угорал со смеху, вспоминая наиболее яркие моменты своих шалостей.

-Нибиус,кстати.-представился хулиган.
-А я Элисон.-автоматически ответила девушка, забыв уже о том, что парень только что сам называл её имя.
- Да знаю я. Дурацкое имя. Слишком официальное для такой безбашенной девчонки.Ну вот как тебя называть,чтоб нормально общаться,а? Элюся-пуся? Элисончик-карлсончик? Или Элька- безделька?- и парень взорвался громким смехом и откинулся на пол ,задрав ноги вверх.
-Сам ты..Карлсончик..со сломанным моторчиком-Элис пыталась сделать обиженый вид, но веселые искорки в её глазах,выдавали её весёлое настроение с головой.И Элис закатила парнишке звучный щелбан в лоб.

-Сосиску тоже ты спёр,признавайся??! - Элисон не могла сдержать смех.
-Ну я..а чё? Жрать хотелось капец как! А ты из магазина пришла и сосиску из пакета на пол уронила! Разве я мог не воспользоваться моментом! Честно говоря не ожидал,что ты догадаешься тогда..и начнёшь потом класть для меня в уголки печенье. Но мне было приятно! - и мальчишка опять смущённо улыбнулся.
- Чаю хочешь?- предложила Элис. У меня шоколадное масло есть..Будешь бутер?
-Спрашиваешь! Канеш буду!

Элис налила две чашки чая и намазала маслом несколько бутеров для своего гостя .

-Мммм...божественно!- произнёс Нибиус! Обожаю шоколадное масло!- и аппетитно откусил кусок вожделенного лакомства.

-А чё ты такой мелкий -то?- удивлённо спросила девушка. -Я была уверена,что домовые это старенькие дедушки с бородой и в косоворотке..-Элис задумчиво посмотрела куда -то в неопределённом направлении.
-Да так оно и есть..у нормальных людей,ага.- Мальчишка откровенно ржал и одновременно запихивал в рот бутерброд с шоколадным маслом.- Но тебе достался я! По распределительному закону соответствия,хахах!
-Смотри не подавись,волшебник-недоучка.-съязвила Элис.
-Кто бы говорил!-мальчишка ехидно сморщил нос и отхлебнул очередную порцию чая.
-Кстати, замечала, что когда ты танцуешь на кухне, тебя вдруг неожиданно заносит в сторону на повороте? Хахахах! Эт тоже я! - Нибиус самодовольно улыбнулся. -Я тоже умею танцевать и отжигаю с тобой всегда! Но не могу удержаться,чтобы не пнуть тебя на повороте,хахахха!

-А мои пропавшие чёрные джинсы? Тоже твоих рук дело, мелкий хулиган?- Элис пристально посмотрела в глаза домовёнку и снова  засмеялась.
-Ага!- Нибиус улыбался своей ослепительной улыбкой и в комнате стояла атомсфера запредельного счастья.-Вообще..нельзя ,чтобы ты меня видела.-Парень стал на мгновение серьёзным. Но..это ж ты..кому нужны правила,когда дело касается тебя!- и Ниб снова улыбнулся.
-Точно, мой мир-мои правила!-констатировала Элис. -Я рада,что увиделась с тобой! 
-Я тоже очень рад! Но тем не менее..мне пора,-с грустью сказал мальчишка.- Большое спасибо тебе за угощение и за общение.Было весело, вкусно и безумно приятно.А теперь ..я ухожу...Но..я всегда буду рядом. Просто помни это. И будь уверена, мы с тобой ещё потанцуем.- и домовёнок пальцами показал девушке знак V.

-Постой! Не уходи...-крикнула девушка.
Но Нибиусу действительно было пора срочно исчезнуть. На прощание он улыбнулся и подмигнул , а потом растворился в пространстве.
-Джинсы верни!!- крикнула вдогонку Элис.
И откуда-то с потолка прям ей на голову приземлились её любимые штанцы, которые она уже год безуспешно искала.
-Ну,спасибо! -Элис ухмыльнулась. - Уронить на голову- это самое то!
В воздухе мелькнули белые искры. Это был видимый ответ,который отразился в реале. И Элис поняла- это улыбка Нибиуса.

-Заходи,если что! - сказала Элис..как обычно почти сама себе. Но теперь она точно знала, что диалог самой с собой,это не сумасшествие и не идиотизм . Как выяснилось, она абсолютно нормальная. Хотя...о какой нормальности может идти речь, когда она разговаривала и пила чай с личным домовым...хах..
-Ндаа..моя паранормальная нормальность,это нормально..- снова сказала сама себе девушка и пустила в колонки на полную мощность музыку.

-Ну что??? Потанцуем??? )))))))


Рецензии