Игра Феечки. Глава 90

Храм Искусств, ещё и Тёмных,
Злобным магам посвящённых,
Очень ловко притаился...
Только б Ёльф не ошибился...


Борис Готман. 


Оставив традиционно Радугу и кузбаку в поселении, мы через портал прошли к упомянутому храму. Вопреки моим ожиданиям, местность вовсе не выглядела как-то особенно. Наверное, тёмные маги были истреблены слишком давно. Всё те же цветы и кусты, единственное, среди всего этого зелёного великолепия, жирным чёрным пятном выделялись не слишком-то живописные развалины. Возможно, некогда это и был огромный комплекс, защищённый крепостными стенами, но сейчас от укрепления остались только растрескавшийся фундамент и несколько обвалившихся башенок.


- Ты не верь глазам своим, - предупредила меня Зануда, - храм, как мерзкая коварная змея, притворяется трупом, но стоит расслабиться, тут же нападёт, вонзит клыки в незащищённую плоть и отравит ядом.


- Послушай, если это место так опасно, так подожди в сторонке, - я сложил руки на груди в молитвенном жесте, - ну, честное слово, ты же меня знаешь, быстро ворвусь, сокрушу всё, заберу артефакт и смотаюсь, а вот если придётся одну девицу спасать или того хуже, сражаться, пытаясь отобрать у тьмы, задача окажется намного сложнее. Ты слишком ценна и необычайно могущественна, просто идеальный враг. Иногда самая главная помощь – постоять в сторонке.


- Полагаешь, здесь меня не достанут, - феечка покачала пылающей головой, - не уверена, что и в поселении была бы в полной безопасности. Уж лучше пасть в бою, чем покорно ждать, пока за тобой придут.


- Ладно, чёрт с тобой, но не говори потом, что я не предупреждал, - я сплюнул, - не забудь только сохраниться, чтобы я, если что, именно с этого места начал переигрывать.


Пикси вела себя довольно странно, я даже подумал, а вдруг, вдруг ей, на самом деле, ХОЧЕТСЯ уйти во тьму. Зло так привлекательно, особенно для ослабленных душ, а наставница столько раз была на грани, что…. Увы, от рассуждений толку не было, лучше и вправду постараться со всем как можно быстрее покончить, каков бы ни был финал.


- У меня есть старая карта храма, - малышка порылась в сумке и вытащила какой-то довольно потрёпанный свиток, развернула, - был захвачен вместе с одним из адептов. Итак, если с тех пор ничего не изменилось, вход находится во-о-он в той башне. Вернее в том, что от неё осталось.


- Полагаю, двери некогда были защищены ловушками, лучше руками не трогать, - я вытащил свою шпагу, направил на башню и, активировав смертоносные лучи, просто вырезал часть стены вместе со створкой. Теперь поножи, быстрый рывок вперёд, прыжок, удар обеими ногами, сальто назад. Стена обрушилась, подняв тучу пыли, а за ней и вся башенка.


- Молодец, - Зану покачала головой, - если ты хотел завалить вход, то добился своего. Вот и что бы ты делал, без напарницы, управляющей стихией камня?
Кроха вытянула вперёд руки, кираса её засветилась мягким светом, из земли вылезли две руки, подобные тем, что имелись у наших ледяных големов, только вместо воды роль суставов играла жидкая лава, и быстренько начали растаскивать и откидывать камни.


- Можно было заставить обломки просто откатиться, но они так пропитаны злом, что трогать противно, - пояснила феечка, - правда, я у тебя очень-очень находчивая?


- Только не сейчас, - я скрипнул зубами, - я – горжусь тобой, но молю, не превращайся в ребёнка, в данный момент, мне нужна взрослая Заннучка!


- И зачем, – пикси хихикнула, - такая интересная игра, пусть взрослая отдохнёт, она слишком сильно нервничает. А я, я очень смелая, правда?


- Смелее всех на свете, - я кивнул, - забирайся ко мне на спину, я сейчас плащ уберу.


- Я могу и своими ножками топать, - возразила наставница, - и устану о-о-очень не скоро.


- Неужели кто-то не хочет покататься, побегать со сверхскоростью? – я улыбнулся, - проскочим мимо всех ловушек раньше, чем они сработают.


- Кататься – кататься – кататься, - Зану запрыгала от радости и тут же полезла ко мне на закорки.


Каменные руки расчистили проход, потом ощупали обнажившийся пол, разумеется, никаких проходов или коридоров, ведущих вперёд и вверх, не осталось, потом ладони сжались в кулаки, разом нанесли удар, проломив каменный люк. Нам оставалось лишь нырнуть в отверстие.


Разумеется, медленно или быстро прыгать в неизвестность было бы слишком глупо, я вытащил палочку, взмахнул ею, из плаща феечки пошёл пар (а он, как вы помните, у всех Стражей состоял из воды, как и мой), потёк в чёрную дыру, начал обретать форму и вот превратился в ледяную лестницу. По ней я и понёсся со всей возможной скоростью, необходимо успеть, пока храм не пробудился и не уничтожил её вместе с наглыми пришельцами.


Как чувствовал, послышался грохот и наши лестничные пролёты сотряслись. Не знаю, известен ли был Тёмным магам секрет пороха, умели или они использовать силу пара, но изрядных размеров чугунные и каменные ядра полетели из стен, круша лёд. Хорошо, что колодец, по которому мы спускались, был всего метров двести в глубину, я оказался на земле раньше, чем лестница обрушилась.


Пылающая голова наставницы служила отличным факелом. Пред нашим взором предстал коридор, чёрный, мрачный, стены вместо растений оплетали какие-то фиолетовые мерзко пахнущие штуки, похожие на щупальца.


- Что-то местная эстетика меня совсем не привлекает, - я поморщился, - пора сменить дизайн и, заодно, укрепить старые стены. Того и гляди, обрушатся на наши головы.


Ещё один взмах палочкой, от плаща повалил пар и вот уже стены, и пол с потолком покрылись толстым слоем льда. Не забыл я и про столбы через каждые два метра. Теперь даже если весь комплекс задумает обрушиться окончательно, подпорки не позволят нас завалить. Теперь снова шпага. Как здорово, что она не только для разрушения годится. Рентгеновские лучи начали ощупывать коридор на предмет ловушек, делая камень и лёд прозрачными. Ух, ты, а маги расстарались, если бы не моя магия, и шагу нельзя было ступить, чтобы что-то не активировать. Полный классический набор, летающие, выскакивающие и падающие стальные и каменные «подарочки». Все плиты пола являлись сплошным «ковром» из педалей.


- Передумал я тут бегать, - я сглотнул, - давай лучше полетаем наперегонки, кто последний, тот будет убирать нашу квартиру до конца дней своих.


- Считай, что ты уже проиграл, - Зану хихикнула, спрыгнула с моей спины, создала ледяную платформу, под ней ураганчик и понеслась вперёд.


Я мог бы с лёгкостью её обогнать, но, чтобы сделать ребёнка послушнее, лучше дать небольшую фору. Пришёл к «финишу» вторым, но с опозданием всего на пару секунд. А храму, между тем, наши фокусы совсем не понравились. Ну, разумеется, старались - старались, наставили ловушек смертоносных, а эти наглецы их игнорируют, куда это годится?


Камень завибрировал, послышался треск и скрип ужасающие, лёд потрескался, потом в отверстие полезли металлические острые штыри. Я едва успел подхватить малышку и рванул вперёд, сталь сомкнулась сзади, с громким звоном и скрежетом. Полагаю, при попытке заморозить стены, всё повторится, причём, до того, как мы минуем опасный участок.


- Ого, нас жёстко предупредили, - я покачал головой, - что же, там где могущество не помогает, можно использовать хитрость. Для начала вновь обследуем коридор, полюбуемся, чего же нам приготовили?


- Можно было заставить камешки слиться в единое целое, но они пропитаны злом, бр-р-р-р, - кроха передёрнула плечиками, - касаться их так противно, как скользких холодных лягушек.


- Хм-м-м-м, над потолком резервуар с какой-то булькающей гадостью, - я прикусил губу, - как-то не хочется, чтобы всё это в виде дождика пролилось на наши головы. Плиты пола закреплены слабо, под ними второй коридор, усеянный острыми копьями, упадёшь и привет горячий, в стенах стреломёты и сюрекеномёты. Пешком не походишь.


- Тогда – полетим, - феечка закивала, - должен же ты хоть попытаться меня обогнать!


И вот ураганчик под платформой отделился, начал расти, пока не окружил нас, закрыв собой со всех сторон. (А на его месте тут же возник новый). Как известно, у всех подобных вращающихся штук, внутри есть так называемый «Глаз бури», участок, находясь в котором, ветра и не чувствуешь, как будто вокруг не бушует ветряной ад. Именно в нём мы и оказались и могли двигаться вперёд, решительно не опасаясь ловушек. И действительно, все стрелы и сюрекены просто сносило в сторону. Через несколько мгновений нас уже окружала просто стена из крохотных стальных, несомненно, отравленных снарядиков. Храм, рассвирепев ещё больше, попытался вылить на наши головы лаву или кислоту, не знаю, что это было, но смертоносная пакость не смогла нас коснуться, её так же унесло ветром. Стрелы и сюрикены зашипели, когда вихрь смешался с жидкостью, начали плавиться. Адский комплекс попытался повторить фокус со стальными шипами, правда, выпустить мог только из стен, ураган просто согнул их, как тоненькие спицы. Что же могло остановить ветер? Впереди из пола поползла стена и перекрыла проход. Чтобы не врезаться, малышка вынуждена была унять нашу вращающуюся броню. Мерзкая жижа тут же растеклась по полу, камень начал плавиться. Как же хорошо, что мы умеем летать!


Я поднял шпагу, но кроха погрозила пальчиком.


- Побереги кристаллики в артефакте, - посоветовала она, - а я попробую ещё кое-что забавное.


И вот феечка повернулась к стене, пламя на её шлеме стало гореть чуть тише, будто готовясь к чему-то, а потом появилось забрало, поднялось и из него ударила струя огня, как из огнемёта, начала плавить камень, пока не образовалось отверстие достаточной формы, из него тут же понеслась на нас струя воды, да только я был начеку, взмах палочкой и влага обернулась льдом, не добравшись до цели. Теперь преграждала путь ледяная пробка. Правда могла ли она удержать двух ледяных магов? Зануда опять воспользовалась пламенем, проплавляя проход, а я превращал воду в пар и удалял прочь. Теперь понятно, что имела в виду пикси. Эта влага плохо слушалась, сопротивлялась и вообще, такое ощущение, как будто трогаешь что-то отвратительное, просто грязь какая-то. Так и хотелось бросить всё и бежать прочь, но, увы – увы, приходится терпеть. Когда проклятый лёд кончился, и мы выбрались наружу, коридор опять затрясло, как в конвульсиях. Если бы храм мог, наверняка стёр нас в порошок. И, возможно, у него ещё будет шанс воплотить мечту. На очередном участке пути вдоль стен выстроились бесчисленные стальные големы, отвратительная помесь людей и животных, демоны, скопированные, почти наверняка, с обитателей ада. И, разумеется, все эти «красавцы», стоило приблизиться, ожили, попрыгали с постамента и резво потопали к нам, выставив вперёд когтисты лапы, клешни, щупальца и прочие конечности.


- Банальненько, конечно, но смертоносно, - вздохнул я, - теперь уже без шпаги не обойтись.


- Ой, только время и силы терять, - малышка махнула ручкой, - расслабься, теперь я тебя катать буду.


Феечка схватила меня за шиворот, потом частица пламени отделилась от её головы, устремилась к потолку и замерла, как маленькое солнышко, а мы, пролетев мимо первых двух статуй, просто нырнули в тень, что они отбрасывали. Мир вокруг на миг погрузился в непроглядную тьму, однако, я и испугаться не успел, когда вновь обрёл способность видеть. Мы, как два привидения, вынырнули из пола, точнее, из тени последней статуи и полетели дальше. Стальные враги на миг замерли, растерянно, потом, получив некий безмолвный приказ, развернулись и пошагали следом. Опасно оставлять врагов за спиной, но есть надежда, что они сгинут или застрянут в бесчисленных ловушках, так и не добравшись до жертв. А уж если и дошагают, что же, им же хуже!


- Да уж, количество сюрпризов, которые может преподнести Стихийный Страж, просто бесконечно, - хмыкнул я, - браво – браво Заннучка. Таким Макаром мы доберёмся до Серебряной Бабочки за каких-то пару часов.


Зря я, наверное, это сказал. Хорошо хоть затормозили вовремя. Злые маги просто не могли не использовать такой штамп, как хищные растения. Значительный участок перед нами напоминал скорее паучьи тенета, только произрастали на столбах мерзкого вида фиолетовые бутоны и листья, заострённые по периметру, они всё время шевелились, а при нашем приближении, дружно повернулись.


- Ну, что будем делать с этими штуками, заморозим или огнём спалим? – уточнил я.


- Ой, я ещё не все свои фокусы попробовала, - пикси махнула ручкой, - хочу использовать кое-что новенькое. Можно – можно?


- О, ни в чём себе не отказывай, только храм раньше времени не обрушь, - я кивнул.


- Спасибо – спасибо – спасибо, - кроха послала мне воздушный поцелуй, потом вытянула ручки вперёд. Молнии заплясали по стали и вдруг, ударили вперёд прямо по мерзким растениям, как же бедненькие затряслись. Свернулись листики, засохли и отпали бутоны, единственное, коридор начала заполнять отвратительнейшая вонь, горящей растительности. Зануда поспешно отделила ураган от платформы, послала вперёд, дабы он развеял ядовитые испарения. Второй создала вокруг нас, потом и третий, что поддерживал платформочку. Теперь можно двигаться дальше. Растительность рассыпалась в прах, который подхватывал наш ураган.


Я начинал немного волноваться. Храм не мог, не понять, что мы – довольно могущественные противники, которых, обычными ловушечками не остановить, и не уничтожить и просто обязан был подготовить нечто действительно смертоносное. Хватит ли сил справиться? Пока что получалось всё даже слишком легко.
Поля хищных растений, тем временем, благополучно закончились. Феечка уняла ветер. Я направил свою шпагу на стены, включил рентгеновские лучи и…. ничего не обнаружил. Сплошной камень! Исследование пола и потолка так же ни к чему не привели. Сначала, я подумал, что идея строителей в том, чтобы стены сомкнулись и раздавили незваных гостей, однако, никаких механизмов, для осуществления подобного, не имелось, да и магических возмущений не чувствовалось. Слишком подозрительно, если понимаете, что имею в виду. Не понятно, чего ожидать и как обороняться.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/03/648


Рецензии
Какой страшный храм,и хоть они пока легко со всем справляются,но все время ждёшь подвоха.волнительно, Александр.))

Алла Гиркая   17.01.2024 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да все будет хорошо:—))))) с уважением

Александр Михельман   18.01.2024 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.