Не говори мне...

Не говори мне больше: «Никогда».

Смолчи  или сплети обмана сети,

Скажи, что взгляд печальный не заметил.

Пусть длится моя глупость, лишь слова.

Пусть шум прибоя смоет пепел

Того, что нам давалось на года.

Не говори мне больше: «Никогда».

Пусть вьется  Бесконечности река,

Уносит вдаль мой образ нереальный.

Пусть  шепчет песнь  Любовь, и тишина

Укроет  тайну в выси необъятной.

Не говори мне больше: «Никогда»

                1,07,2016г


перевод с картинки: "Никогда не засыпай без мечты и не поднимайся без причины"
(спасибо неизвестному автору фото)


Рецензии
Ты мне шептала:"Нет, не так,
Сжимай меня в объятьях крепче,
И пусть сердца стучатся в такт,
От ласк твоих мне станет легче.
Зачем мне тело для себя?
Я для тебя его хранила.
Поверь, мой милый, ты - судьба,
Любовь свою, за нас, молила.
Я покорюсь тебе во всём.
Люблю тебя, мой Ангел нежный!
Целуй же страстно под дождём,
Впитай в меня твой дух мятежный.
Одежду рви, какой пустяк,
Взорвись во мне стремглав кометой.
Сжимай же крепче...да, вот, так,
Хочу тобою быть раздетой".

Владимир Дембицкий   17.06.2021 13:22     Заявить о нарушении
Какой ты страстный, Володя, можно только позавидовать твоей любимой.
Столько романтики и чувств в тебе- супер!

Мария Селис   17.06.2021 15:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька, за твои добрые слова
в мой адрес!
Удачи тебе и всего самого светлого в судьбе твоей.
С уважением, Владимир.

Владимир Дембицкий   18.06.2021 16:45   Заявить о нарушении