Тренд

                                Рассказ Кости Горшкова                                У меня был напарник - сантехник от Бога. Точнее, он сам был сантехническим богом. Однажды мы с ним устраняли засор трубы от пароконвектомата, так его окатило содержимым  этой трубы... Миша стоял в железобетонном ступоре и с растерянной улыбкой на лице. А все позвоночные в радиусе ста метров разбежались с жалостливо-тоскливым воем. Запах стоял жутчайший, а в эпицентре этого запаха, весь облепленный не пойми чем, стоял Миша Петухов... Ну чем не сантехнический бог?!. Миша долго искал себя,- он был и строителем, и поваром, и омоновцем, и водителем-дальнобойщиком... Наконец, он стал сантехником. Вряд ли это было его детской мечтой, но современное сантехническое и тепловое оборудование совсем не простое. Поэтому знаний и навыков советского,-  вечно пьяного дяди Феди с его золотым запасом - прокладками,- для обслуживания навороченной сегодняшней техники было давно уже недостаточно.                                                Недавно Мишу выгнали с работы. Пришла новая фирма на Объект. И новому начальству Миша Петухов совершенно не понравился. Своим независимым и дерзким поведением. Так посчитало начальство. А также быстрым умом и совершеннейшим непочтением к тому же начальству. Миша не очень расстроился, так как параллельно он был крепким рублёвым миллионером. Ведь его любимым занятием была игра на разнице курса валют. В этом он разбирался. И ему везло. Особенно ему везло с японской иеной, нюх сантехника Мишу не подводил. А объект остался без опытного и знающего работника.                                И меня выгнали с этого Объекта, точнее, перевели на другое место. Почти следом за моим напарником. Я не буду себя хвалить, но я тоже не понравился новому начальству. Я также не расстроился. Зачем мне оставаться на Объекте, если оттуда убрали моего напарника. С Мишей Петуховым мы отработали там вместе не один год,  гораздо больше, чем один год... Вот такие вот дела. Короче, тренд...


Рецензии
Прочитала. И почему-то подумала, что руководитель фирмы, поступивший так неосмотрительно сразу с двумя(!!!) сантехниками, скоро поймёт всю пагубность своего поступка, когда окажется в дерь... простите, в продуктах жизнедеятельности. А мне слово понравилось. "пароконвектомат". Звучи!!!

Нравится мне Ваш герой. Подозреваю, что у героя есть реальны прототип. Представляю, какой это очаровательный человек. Положа руку на сердце, могу сказать, что те сантехники, с которыми жильцам нашего дома приходилось сталкиваться в трудные периоды своей жизни, были людьми общительными, эрудированными и приятными. Профессия!

Спасибо!

С уважением - Александра

Александра Зарубина 1   05.07.2016 04:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.