Я белой птицею в астрал

Я.П.

Не плачь,что годы на закат,
Мы в этом мире гости.
Ты разве звездам не был рад,
Что падали нам в горсти.

И рзвлекали по ночам,
До самого восхода,
Пьяня от звездного луча,
Четыре лучших года.

Я белой птицею в астрал,
Летала в синий вечер.
Через моря и восемь стран,
Под музыку на встречу.

И танго плакало для нас...
Ты был так виртуозен!
А я на счет сгорала. "раз"
В тепле и на морозе.

О прошлой жизни не вздыхай,
Мы все прошли ступени.
Пора сказть уже good bye,
Но!Так дрожат колени.

Не надышалась я еще,
Не насладилась вдоволь,
Сирени запахом, с дождем
И самым нежным словом!


Рецензии
Действительно очень красивое стихотворение! Очень нежное. Великолепно переданы чувства...)

Марианна Тихая   11.07.2016 02:58     Заявить о нарушении
Спасибо за доброжелательный отклик, Марианна !
С наилучшими пожеланиями !

Ида Вагнер   11.07.2016 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.