Работа со стихией Вода

Вода, как и другие стихии, может помогать в совершенно разных потребностях. Это как очищение, так и наполнение энергией, бодростью, качествами, присущими самой воде - гибкость, спокойствие или напор, разрушающий все преграды. Воду можно заряжать в посуде, выпивая ее, и она будет благотворно влиять на организм(смотря что наговорить), можно умываться ею, обливаться, направив это действо на конкретные цели. Можно обращаться напрямую к самой стихии и просить о помощи.
По вере вашей и будет вам,как говорится.

Самый простой метод очищения:
на убывающей луне найдите более-менее спокойное (с минимальным количеством людей, а лучше безлюдное) место. Лучше, чтобы это была текучая вода, т.е. не пруды и не озера. Идеально- у речки.
Поклонитесь стихии и снимите лишнюю одежду. начинайте входить в воду со словами: "Вода-водица, моя сестрица, ты смывай с меня все печали и хворь, забери с собой все плохое с меня,что мешает мне жить счастливо. Как вхожу я в воду, так смывается с меня все дурное навсегда. Да будет так!" - повторять желательно 3, 5, 7 или 9 раз (для усиления действия). Параллельно нужно представлять, что Вы очищаетесь от всего, что хотите оставить.
Подобным образом можно заряжаться энергией, изменив слова на "наполни", "дай" и т.п.. При возвращении снова поклонитесь стихии и поблагодарите своими словами.
В принципе, эту же работу можно проводить и дома, в дУше, если у Вас нет желания или возможности ехать на природу (хотя это очень полезно, как и контакт с Землей, хождение босиком в теплую погоду).

Необходимо помнить простые правила: в заговоре нужно произносить обращение (выделять Силу, к примеру- воду. Т.е. то, к чему обращаетесь), ясно изложить работу (ты помогаешь мне сделать то и это), и закрепить самым распространенным "да будет так!". Это универсально для всех заговоров, которые Вы составляете самостоятельно.

О том, как заряжать воду в стакане.
Наливаете чистую воду в емкость и обнимаете ее ладонями, представляя, как через них проходит импульс нужных энергий. К примеру, Вы визуализируете, что через руки стакан наполняется энергией удачи или оздоровления.
Если этот метод не выходит, можно делать следующее: так же обнять стакан руками и мысленно писАть в воздухе слова, которые относятся к цели. К примеру: "очищение организма" - Вы пИшете их в воздухе и представляете, что кладете эти слова в сам стакан с водой, и она обретает эти качества. Делать до тех пор, пока не возникнет ощущение удовлетворения.
Можно также произнести заговор, наговорив его на воду, примерно: "Вода, стихия мощная и могучая, вода, также гибкая и плавная, заряди меня (цель), как выпью я воду, так и (говорите, что произойдет), да будет так!"

Это самые простые методы работы.
Воду применяют для совершенно различных потребностей, в том числе и ясновидение по воде, если кому-то это нравится. Главнее всего впустить в себя веру в то, что Ваши методы работают, и тогда все будет получаться.
Удачи вам)


Рецензии