Глава 20. Приключение Данилки и Кристинки, а также
Книга первая.
"Приключение Данилки и Кристинки, а также бестормозной машинки-Маринки и других обитателей Страны Монстров".
Глава 20. Знакомство с романтичной птичкой.
Утром Вонючка и Данилка проснулись от какой-то весёлой болтовни.
- Пойду я, разведаю обстановку, а ты оставайся в палатке в целях безопасности, - сказал Вонючка.
Монстрик вылез наружу, и тот час перед ним предстала чудесная и трогательная картина.
Самая романтичная птичка во всей Стране Монстров, которую звали Стратоног, стояла перед Маринкой на коленях и, почёсывая пяткой пятой ноги свой затылок, запинаясь, несла какую-то любовную чушь, декламируя при этом время от времени стихи собственного пошива:
- Я вас люблю, вы мне нужны,
Доверьте мне свои мечты.
Будьте со мной, моя звезда,
Вы как восход. Вы как заря...
Готов за вами я идти,
Лететь, бежать, могу ползти.
Люблю я вас, о вас мечтал,
Поэтому пораньше встал.
И вышел в поле на лужок.
А тут как раз вы, мой дружок..
Машинка во все глаза с искренним изумлением смотрела на это странное и романтичное создание и толком не знала, верить ли ей в эти слова или может с кем-нибудь всё-таки посоветоваться?
А Стратоног уже строил на будущее грандиозные планы:
- У меня есть отдельный домик, пусть и не очень большой, но нам на двоих места хватит!
- Ах, вот оно что! – смеясь, произнёс Вонючка, подойдя к новоиспечённым голубкам. - Доброе утро всем, кого не видел!
- Конечно! Это самое доброе утро из всех, которые уже случались в моей жизни! Я сегодня встретил самую прекрасную и великолепную машинку-половинку! - торжественно, используя театральные жесты, заявил Стратоног.
Маринка ещё больше изумилась, «половинкой» её ещё никто никогда не обзывал, ей даже стало досадно от такого прозвища.
- Я тебе сейчас такую половинку покажу - мало не покажется! Это слово ругательное и мне оно не нравится! - грозно прикрикнула рыжая новоиспечённая невеста. - Будешь так меня называть - я на тебя наеду!
- Не надо на меня наезжать! И вовсе я не обзываюсь. Это, наоборот, очень правильное слово, оно говорит о моих чувствах к тебе.
И романтичная птичка снова понесла любовную ахинею про Маринкину красоту, великолепный характер и отлично сложенную фигуру.
Вонючка слушал хвалебные речи Стратонога и млел от того, какие же всё-таки профессионалы эти птички. Как легко они могут навешать подобной лапши на уши совершенно неопытным в любовных делах монстрам.
Рыжая бестормозная красотка, внимая хвалебным одам в свой адрес, сама того не замечая, стала кокетничать со своим пятиногим рыцарем. У неё не с того ни сего изменился голосок, который стал более капризным. Она начала смеяться по поводу и без. Появились жеманные манеры.
Своим внезапно изменившимся поведением, Маринка навела Вонючку на мысль о том, что пора бы прекращать эту глупую болтовню, а то, если всё будет продолжаться в подобном любовном духе, - искать тратосунов придётся без рыжей подруги.
- Так, ну всё! Поболтали и хватит! - сказал монстрик, пытаясь прервать этот пылкий диалог. - Давайте к делу…
- Опять ты лезешь? - недовольно проворчала Маринка. - То цветы не давал собирать. Теперь с культурной и приятной во всех отношениях птичкой не даёшь пообщаться. Отстань от нас!
И, повернувшись к Стратоногу, машинка, улыбаясь во весь свой редкозубый рот, добавила:
- Чего ты там про домик говорил? У тебя сколько комнат? Он где находится? В центре леса или на окраине?
- Конечно же, в центре. Прямо за этой пёстрой полянкой. Хочешь, покажу?
- Веди меня туда, мой рыцарь! - ответила Маринка и поехала вслед за Стратоногом, поправляя на ходу свой потрёпанный бантик.
«Ну, всё… Дело - труба!» - подумал монстрик.
Зайдя в палатку, где всё ещё находился мальчик, Вонючка сел на пол и расстроено произнёс:
- В нашем полку, кажется, поубавилось. Случилась беда!
- Что такое? - спросил Данилка с беспокойством.
- Наша Маринка пала жертвой любовного дурмана, вернее, обмана. Надо что-то делать. А то, глядишь, поселится со Стратоногом на опушке, будет ему вечерами пятку чесать.
- Да, я помню, что рассказывал нам про этих птичек Лохматик. Он предупреждал, что от них не так просто сбежать.
- Всё равно надо попытаться. Давай, сложим палатку и пойдём к домику Стратонога вызволять нашу бестормозную помощницу. Важнодуффы сдулись уже, путь свободен.
Аккуратно сложив брезентовое укрытие на траве, друзья пошли через пёстрое поле следом за новоявленной парочкой.
- Будь осторожен, под ноги не смотри! Думай о чём хочешь, только не про колючие шарики, а то опять мы здесь застрянем, - предупредил Вонючка своего друга.
Домик романтичной птички действительно оказался неподалёку от пёстрой полянки. Это было и не удивительно. Более подходящего места для проживания Стратонога в лесу трудно было отыскать.
Видимо, соседство с важнодуффами не стало для него проблемой, поскольку его голова была постоянно забита другими, более масштабными по сравнению с их персонами вещами.
Домик и впрямь был небольшой и буквально утопал в красочной растительности.
Друзья подошли ближе. Стратоног в это время собирал для машинки очередной букет, а та, увешавшись цветами, закатив к небу оба своих разноцветных глаза, пыталась сочинить что-нибудь романтично-лирическое, но получалось что-то типа этого:
- Моя любовь ко мне пришла,
Не ожидала я такого.
Останусь здесь я навсегда,
Идите без меня, друзья,
А я побуду со Стратоногом.
Мне ведь не так уж много лет…
- А, кстати, что у нас на обед? - вдруг ни с того ни с сего вспомнила Маринка.
- Гляди, Данилка, у нас с тобой есть шанс привести её в чувство, - со смехом сказал монстрик, услышав лаконичное завершение любовной тирады. - Любовь - любовью, а кушать хочется всегда!
Стратоног, подарив ещё один букет машинке, бросился в дом готовить обед.
Вонючка, воспользовавшись его отсутствием, решил срочным образом поговорить с рыжей компаньонкой, съехавшей на любовной почве.
- Слушай, Маринка! Ты помнишь вообще для чего мы здесь? Нам необходимо отыскать тратосуна, чтобы спасти Лохматика и Пушистика. Они в камере томятся, терпят нужду, лишены свободы, а ты тут с цветочками бегаешь. Тебе не стыдно?
- Я нужна Стратоногу больше, чем всем вам! - гордо ответила машинка. - Посмотри, как он обо мне заботится! Я не хочу никого искать и бродить по лесу в неизвестном направлении. У меня теперь будет личная жизнь! Все мне будут завидовать! Я выйду замуж, перекрашусь в блондинку и буду каждый день ездить по полю, собирать цветы и слушать его стихи!
- Не будешь, - спокойно возразил монстрик.
- Почему это? - удивилась Маринка.
- Надоест!
- Мне? Никогда!!! – отрезала та.
Но тут из домика выбежал Стратоног с половником в пятой ноге:
- Прошу за стол! И гости тоже проходите! Присаживайтесь, кушать подано!
- Какой ты у меня гостеприимный! - радостно произнесла Маринка и первая пошла в дом.
Друзья поплелись следом. Нельзя было бросать машинку одну в подобном состоянии.
- Я кое-что придумал, - прошептал Данилка своему другу, когда они приближались к жилищу птички. - Я отлично помню, как Лохматик говорил о том, какие эти Стратоноги влюбчивые создания. Маринка вредная и настырная, она просто так не уйдёт. Ей нужно показать на наглядном примере, что она ошибается.
- А как ты это сделаешь? - удивился Вонючка.
- Сейчас увидишь. У меня есть кое-какой план.
Все расселись за столом.
Стратоног выдал каждому по большой ложке и начал наливать в глубокие тарелки свой фирменный суп из одуванчиков и лепестков розалий. Запах стоял превосходный, как в оранжерее.
Маринка попробовала блюдо на вкус и попросила сахара. Высыпав туда килограмма полтора, она принялась за трапезу.
Её безупречный рыцарь был, мягко говоря, обескуражен. Он впервые видел, чтобы это блюдо ели с таким количеством сахарного песка.
- Дорогая, с тобой всё в порядке? Ты не заболела? Я за тебя беспокоюсь. Фигура не пострадает? - осторожно спросил Стратоног.
- От чего бы ей страдать? Я всегда так ем! - правдиво ответила Маринка.
- Неужели? - только и успел вымолвить изумлённый жених.
- А вы знаете, - начал Данилка свой рассказ, - а вот у меня есть одна знакомая птичка. Кстати, она здесь неподалёку живёт. Так у неё такая красивая фигура! Она сладкое вообще не ест. А если б вы видели её лицо. Оно подобно неувядающей розе… Такое же нежное и удивительно завораживающее.
Не обращая уже совершенно никакого внимания на сладкоежку-Маринку, Стратоног, пододвинув стул поближе к мальчику, начал выпытывать у него все подробности, касающиеся этой незнакомой ему птички.
- А где она живёт? Есть ли у Данилки номер её телефона? В каких окрестностях леса она чаще всего бывает?
Машинка, которая поначалу не предала никакого значения рассказам мальчика, заметила излишний интерес своего безупречного рыцаря к этой особе. И, конечно же, ей такая ситуация совершенно не понравилась.
- А чего это ты так разошёлся? Какое тебе дело до той птички? Ты ведь говорил, что меня любишь!
- Конечно, люблю, дорогая! Но одно другому не мешает! Так где, ты говоришь, она частенько бывает? Да-ка мне её адресочек, - молвил Стратоног, обращаясь к рассказчику, совершенно не заботясь о том, что именно в данный момент он разбил одинокое и очень ранимое сердце рыжей искательницы приключений.
Данилка уже был готов продиктовать координаты места проживания вымышленной птички, как разразился жуткий скандал, устроенный разочаровавшейся в своём принце Маринкой.
С грохотом бросив посуду об пол, бестормозная невеста закричала:
- Ах, так! Не мешает ему и одна и другая! Я тебе сейчас устрою!!!
И машинка начала крушить и ломать в домике Стратонога всё, что попадало ей под колёса. Разошлась она не на шутку, и её несостоявшийся жених понял, что у него совсем немного осталось времени до того момента, когда он и вовсе останется без крыши над головой. Любовные уговоры больше на Маринку не действовали, и самая романтичная птичка впервые в своей жизни не знала, как ей поступить, чтобы успокоить разбушевавшуюся невесту.
Стратоног стал просить помощи у Вонючки и Данилки.
Умоляюще сложив передние ноги, рыцарь произнёс:
- Прошу вас! Успокойте свою подругу! Она скоро разгромит мне весь дом! Повлияйте на неё как-нибудь!
И тут Вонючка сообразил, что сейчас наступил самый подходящий момент для того, чтобы узнать, где же всё-таки живут тратосуны, и как до них добраться.
И пока Маринка с сумасшедшим наслаждением громила содержимое домика, монстрик произнёс:
- Почтеннейший, мы с удовольствием вам поможем и успокоим нашу приятельницу, но для этого вам придётся ответить на один вопрос.
- Спрашивайте всё, что угодно, только скорее, умоляю! - сказал Стратоног, уклоняясь от очередной тарелки, которые запускала в него разъярённая рыжая бестия.
- Скажите, а где находится Лесной тупик? Нам нужен участок №5.
- Нет ничего проще. Он в самом конце леса. Идите по тропинке, как только она закончится - вы увидите речку, переплывёте через неё, там и есть Лесной тупик, а участок №5 находится после участка №4, или перед участком №6…
- Это мы и без тебя понимаем, - ответил Данилка. - До пяти как-нибудь сами досчитаем.
- Там же тратосуны живут, - сквозь грохот бьющихся стёкол заметил Стратоног. - Зачем они вам? Мы - лесные жители, с ними редко общаемся. Скрытные они какие-то… Да и странные…
- Ну, уж не странней тебя! - съязвил Вонючка. – Ну, да ладно. Пора Маринку успокаивать, а то она уже все окна побила, сейчас начнёт дом по кирпичикам разбирать. Нельзя такого принца без жилья оставлять. Пойдём, Данилка, поговорим с нашей страдалицей!
- Конечно, поговорите! Только подальше от моего дома отведите, а то я её боюсь, - вставил своё слово несостоявшийся жених.
Друзья застали Маринку на улице, когда она уже собиралась таранить домик Стратонога, включив при этом на полную мощность свой двигатель.
Подойдя к ревнивице вплотную, Данилка ласково обнял машинку, погладил по крыше, поправил перекосившийся бантик и спросил:
- Может, найдём местечко потише и съедим по кусочку вкусного шоколадного торта?
Новость о том, что у неё на заднем сиденье есть торт, быстро привела Маринку в чувство.
- Что ж, вы, раньше-то молчали? - с укором вопросила она. - Мне сейчас необходима подзаправка. Вон я сколько сил потратила на устройство своей личной жизни. Ну и пусть! Не хочу больше! Поедем, перекусим! Прошу занять свои места!
- Молодчина, Маринка! Не расстраивайся! Ведь у тебя есть верные друзья, а это не так уж и мало! - весело добавил Вонючка. - Давайте только сначала палатку нашу заберём и вещи кое-какие. Они остались на той стороне полянки.
- Спасибо, Вонючка! Я не расстраиваюсь! Сама не знаю, чего на меня нашло?
Оказавшись на другой стороне пёстрой полянки и перекусив тортом, друзья собрали и упаковали вещи в машинку и поехали дальше по лесной тропинке, навстречу самым загадочным обитателям Страны Монстров.
А стратоног долго ещё после погрома, который учинила ему Маринка, не мог опомниться. Он дал себе зарок никогда больше не связываться с рыжими бестормозными дамочками и, взяв адресок, оставленный ему мальчиком, пошёл вглубь леса искать вымышленную, красивую и стройную птичку-мечту...
Свидетельство о публикации №216070101334