Утром вышла на балкон

Утром вышла на балкон,
На берёзке Купидон,
Что-то там себе бормочет,
В даль глядит и стрелы точит.
И меня вдруг осенило,
Вот ведь счастье привалило!
Только как подать всю суть,
Чтоб ребёнка не спугнуть?
И подальше от греха,
Начала из далека.
-Какой милый ангелочек,
Что ж один сидишь дружочек?
Скучно одному, несладко,
У меня есть шоколадка,
Газировка и печенье,
Литр вкусного варенья...
Всё твоё, с тебя стрела.
Милым голосом плела.
Он внимая меня слушал,
Молвил:- Я ещё не кушал,
Говоришь по делу, кратко...
Где твоя та шоколадка?
В целом внял мою мольбу,
Всё забрал, вручил стрелу.
Как лягушка из болота,
В ожидании чего-то,
Я держа стрелу застыла.
Ох недолгим счастье было.
Вот в кого её воткнуть?
Столько претендентов- жуть!
И кому сея подкова?
Ведь один, лучше другого.
Целый день в мечтах томилась,
С горя к вечеру напилась.
Море мыслей, куча мата,
Вдалеке от адеквата,
Я запуталась в мечтах,
Стрела хрустнула в руках
И в мгновение одно,
Её бросила в окно.

Все страданья прошли мимо,
Не люблю и не любима.
Ни к чему винить Амура...
Аксиома: Баба- дура.


Рецензии