Мой мир Иллюзий

Я закрываю свои очи
В надежде там увидеть свет
Я верю в то, что я - хороший,
Я верю в то, чего, по сути, нет.
Я закрываю, и я вижу
Свой маленький, богатый мир...
Я вижу стены, вижу крышу;
Теперь я сам себе кумир.
Я понимаю, что вернусь
В тот жалкий, злой, большой овраг...
Но есть момент - я наслажусь
Тем чем-то, где нет слова "враг".
Мой мир - иллюзия. И пусть!
Я здесь не для того, чтоб плакать.
На миг всего лишь отвлекусь
А лишь потом остаток дней моих начнёт на пол мне капать...
Я не хочу глаза открыть,
Хочу здесь навсегда остаться.
Мне просто нечего бояться
Мне просто нужно чуть остыть!
Я открываю. Здесь тревога,
Вы вспыльчивы, везде тоска...
Хочу один побыть немного.
Одно лишь радует: весна близка.
Мне непонятные клише
На дно, как якорь на душе...
Я не хочу себя распять!
Я закрываю их опять...


Рецензии