22. Есть слово...

Есть слово - лучшее из слов,
Прошедших сквозь года,
Оно важнее всех основ,
Оно было всегда,

То слово СЧАСТЬЕ – на века,
Один прекрасный век,
Где слово, буква и строка,
Где мир и человек,

В котором слиты смысл отца,
Который не один,
Где жизнь не ведает конца
И смысл имеет сын,

Где Вриндаван и Звездный Путь
Сливаются в одном,
Где можно в Шамбале уснуть
И видеть Звездный Дом,

Где Йога, Библия, Коран
Есть голос бытия,
Где вечный зов далеких стран,
Где я есть только я,

Где мир уже не разделен
На сон и явь во сне,
И все равно, живу я в нем
Иль он живет во мне,

Где служба - не тяжелый крест,
А высший смысл и цель,
Где конь – грохочущий норд-вест,
А Млечный Путь – постель,

Где встретит верный "Одиссей"
И мачты Корабля,
Где Мастер Ветра и Снастей,
Где снег и тополя,

Где древний грех избыт, как сон,
И снова брату – брат,
Где вечно проклятый прощен
И нет былых преград,

Где, если вера устает
И рушится земля,
Распятый снова в мир придет
И встанет у руля,

Где, если не хватает сил,
Я позову во сне,
Я попрошу, и Даниил
Подарит "Розу" мне,

Где, если станет все не так
В пути, что так не нов,
Придет великий белый маг,
Откроет тайну слов,

Где мир, устав от войн и ран,
Сгорает вновь и вновь,
Где Волк поможет снять капкан,
А сын отдаст любовь,

Где жизнь без лжи и без прикрас
И ноша нелегка,
Где чистый свет прекрасных глаз
И короля рука,

Где надо множество путей
Сплести в один канат,
Из тысяч жизней и смертей
Соткать один наряд,

Где бьется в сердце боль отца
И плачет блудный сын,
Где нет начала и конца,
Нет смерти и седин,

Где тени прошлого бегут,
Забыв ночной кураж,
Где вечный свет, не вечный суд,
Где жизнь, а не мираж,

Где мир планет и звездных рек,
Галактик, черных дыр,
Где я – уже не человек,
Где я – ОГРОМНЫЙ МИР…

***

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИСКАТЬ, ИЩИ:

Не формы жизни, а жизнь,
Не видимость, а смысл,
Не механизм, а создателя,
Не себя, а того, кто в тебе,

Не движение, а силы,
Не следствие, а причину,
Не обреченность, а предназначение,
Не отвечающего, а того, кто за ним,

НЕ ИСТИНУ, А ПУТЬ К ИСТИНЕ…

***
      
ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Мы не знаем, что внесем в грядущий день. В крупные творческие эпохи наступает подъем, который не может быть выведен из предыдущих Ступеней. Мы не знаем, что в душевном развитии последует за уже достигнутым.

Формы, в которые выливается жизнь человека, открывают ему новые стороны мира, но нам неизвестен закон, по которому жизнь претворяется в систему метафизики.

Вильгельм Дильмей

***

2000 г.

***   

Иллюстрация из Интернета


Рецензии