Браслет

Он изготовлен из черного нефрита, который является полудрагоценным камнем и имеет
исключительно полезные свойства: снимает жар, лечит кожные заболевания,останавливает возраст, избавляет от бессонницы. Он сделан из особого - космического камня, который вступает в резонанс с энергетикой человека, и Алсу именно потому так хорошо выглядит, что постоянно носит этот браслет -как сообщала реклама. И когда все звезды шоу-бизнеса
и известные певцы стали появляться в нефритовых браслетах, я тоже решила его купить.Он стоит три тысячи, но без  коробочки. С коробочкой же - все четыре.
Но мне сказали, что именно в этой коробочке он набирает свою энергетику ночью,
после снятия его с руки.
    Но недавно ко мне зашла моя продвинутая, как сейчас говорят, подруга, которая
в  интернет-магазине купила себе настоящее кашемировое пальто, и всего за две
тысячи рублей.Невероятно! И я похвасталась, конечно, своей покупкой. Сначала она сидела неподвижно, глядя куда-то в пространство.. Потом тихо произнесла:"Я думала,
что я одна такая дура. Оказывается, ты ещё бОльшая дура, чем я!" А ведь я объяснила ей подробно, от чего спасает и что обещает этот необычный браслет!
    А потом в интернете появилось опровержение этой рекламы. Алсу говорила, что в
32 года еще практически никто не имеет морщин, и что выглядит она хорошо благодаря
здоровому образу жизни, разумному питанию и обычной физической нагрузке! Ей совершенно незачем покупать этот браслет,да еще рекламировать его на полях
интернета!


Рецензии