24 часа счастья

Дождь лил без умолку ,Катрин встала с кровати и подошла к окну, вдруг сверкнула молния и дождь усилился с двойной силой. Она взглянула на время  и увидела что сейчас 3 часа утра .Она легла в кровать и попробывала заснуть ,но у нее не получалось, поворочавшись, она пошла на балкон. Зайдя ,она села в кресло и взгляд упал на пачку с Гламуром  ,взяв ее она увидела запись его руки «это яд ,не надо.» Она вскрыла пачку и поднесла сигарету к губам и она нечаянно выпала. Подняв ее с пола, она выкинула пачку и сигарету ,и пошла к себе. Сходив в душ ,она легла в кровать снова и попыталась заснуть ,но сон не желал приходить .Кетрин взяла свой мобильный и увидела один пропущенный от НЕГО .Она быстро стала набирать привычный и любимый номер ,но абонент был вне зоны действия.Она положила мобильный и легла на спину  и словно провалилась .Кетрин проснулась от звонка подруги.
-Кети,привет,как ты?
-Да я нормально,что ты от меня хочешь?
-Кети у меня для тебя новость?
-Ну и какая же? Представляешь  он мне звонил ,но трубку не взял.
-Кети ,Марк ……он ……это……..умер.
Слово умер пронеслось эхом и она не могла в это поверить и от ужаса она выронила мобильный.
Она посмотрела на себя в зеркало,увидела свои черные круги, красные глаза она не хотела верить в то что его уже нет.
-Почему , почему ты меня покинул?Почему все так?Почему вы у меня его забрали ?Что я сделала?Ведь я спасаю все возможные жизни которые меня касаются.Верните мне его,я без него не смогу жить.
Вдруг в облаке появился молодой человек в черных одеждах и с красной розой в руках
-Он тебя не покидал ,он навсегда останется в твоем сердце ,еще раз повторяюсь он останется с тобой навсегда ,он в твоем сердце.Ты ничего не делала,ты очень хороший врач ты молодец,все спасенныежизним тебе отплатятся на том свете.
-Верните мне его!
-Мы дадим тебе его последние  24 часа ,делайте что хотите.А вот  эта роза будет символизировать сколько осталось времени,каждый час будет характеризоваться лепестком розы.
И он исчез также как и появился.


Катрина пришла в себя посмотрела на дату и в правду сегодня вчерашний день 25.07.2020.
она набрала Марка ,и в ответ получила мат по поводу того ,что она сошла с ума звонить в три утра.Она отключилась и посмотрела на себя в зеркало и увидела синяк который еще не зажил и она поняла что эти 24 часа она должна провести с ним.Она легла спать и проснулась в семь утра.Когда она проснулась  она подумала что это сказка ,но нет она увидела уже 3 лепестка.Она сходила в ванную и приведя себя в порядок поехала к нему.
Она вышла из квартиры  и пошла на остановку.Бабуськи опять осуждали правительство ,все им не так.Она сошла на своей остановке и пошла в его двор, увидела его маму ,ведящую младшего сына в садик.
-Здравствуйте Марина Дмитриевна.
-Здравствуй Кети,ты к Марку?
-Да,он еще наверное спит.
-Да нет он уже с другом с Аликом разговаривает.
Она зашла в его подьезд и почувствовала холод,поднявшись на третий этаж она повернула дверную ручку и зашла в квартиру.
-Мам ,ты уже пришла?
-Это не мама.
-Кети ,а что ты тут забыла?Он не мог понять что она здесь забыла.
-Я пришла поговорить да и с тобой побыть.
-Я к Алику уезжаю мы будем машину чинить.
-Значит я тебе не нужна,она подошла к нему и поцеловала его так как никогда не целовала. И отошла от него и пошла в направлении выхода.
-И что это было?
-Едь к другу коль я тебе не нужна.
-Нужна,он подошел к ней обнял ее и поцеловал,-глупышка моя мне только ты одна нужна.
-Клянись что меня не оставишь одну.
-Клянусь, любимая моя.
-Поехали ко мне отдохнем у меня для тебя сюрприз.
-Ммммм и какой же?
-Приедем ко мне узнаешь.
-Ну хорошо,поехали к тебе, я тогда пошел за мотиком в гараж.
-А давай на маршрутке,и без мотика.
-Ну хорошо ,коль ты так хочешь.
Он сходил принял душ и они покинули квартиру.
-Помнишь как это было тогда три года назад ,и он поцеловал ее.
-Помню,в твой же день рождения было.
Они шли по улицам парка и вышли на остановку.
-А давай сначала погуляем а потом ко мне.
-Ну давай,я не против.
Они гуляли по улицам города ,и Кетрин так прижималась к нему,на не хотела верить в то что это его последние 24 часа.
-Марк,скажи мне чтобы ты сделала если тебе осталось бы жить сутки?
-Я думаю ограбил бы банк,и пошел бы шиковать ,думаю сделал бы тебе предложение и мы тогда сразу же расписались.а если бы у тебя был бы последний день?
- А я бы тебе хотела бы подарить самый главный подарок,и прожить с тобой доконца своих дней.
-Ладно не будем о грустном давай гулять лето же,ты помнишь какой сегодня день?
-Помню наш день ,наши с тобой три года.
-Кет,а выходи за меня?
-Знаешь а я согласна.
-Вот и замечательно, он вытащил маленькую коробочку и открыв ее, надел серебряное колечко с тремя ребрышками.
-Спасибо тебе солнышко мое ,и из глаз Кет покатились слезы.
-Ну не надо красавица моя.
-Поехали ко мне .
Они пошли на остановку .Дождавшись своей маршрутки они поехали к Катрин .Они доехали но района Катрин и пошли к ней.Они зашли в подьезд и Марк припал к губам Катрин.
-А это помнишь?
-Помню,мой день рождения.
Они поднялись на пятый этаж и зашли в квартиру.
-Проходи, располагайся как дома.
-Хорошо.
-Проходи потом на кухню.
Когда он зашел на кухню то увидел зажженные свечи,Катрин в длинном платье до пят.
-Можем здесь или в зале?
-Давай здесь.
-Хорошо.
Она продолжала выставлять тарелки с салатами и кое что по крепче.
-Какая ты красивая! А почему ты это платье не носишь в мед?
-Просто оно длинное и для выступлений шилось, но я ношу его дома.Вот такая эволюция.
Он смотрел на нее и не мог отвести глаз от такой неземной красоты.Он не мог понять как он не замечал этого раньше.
-Кети?
-Что?
-Это все из-за трех лет вместе? И он указал на весь фуршет.
- И не только,ты кушай,а не смотри.
-Какая же ты у меня красивая.
Они поели ,  но Марк заметил что Катрин почти совсем не ела.
-Кети ,а десерт будет?
-Будет ,иди в мою комнату.
-Хорошо,он встал из-за стола и направился в сторону спальни.

Когда он зашел в комнату Кет, то она была усыпана лепестками роз ,посмотрев на потолок увидел вывернутые лампочки и горели везде свечи и гулял запах ароматических палочек. Звучала какая то не понятная музыка он прошел и сел на край кровати  ,он не мог понять что происходит и тут он увидел Кетрин .Шифоновая юбка струилась с бедер Катрин и плавно спадала к ногам, лиф бюстье очерчивал все изгибы ее тела, подчеркивая грудь.
-А вот и сладкое,в ее руках было вино и клубника она поставила на тумбочку  и тут пошла плавная музыка .
-Это для тебя и она стала танцеавть. Каждое движение адресовывалось ему  и она постепенно подходила к нему и давала до себя дотронуться и отходила обратно.Он смотрел на Катрин завороженно и не мог поверить что это его Катрин,он увидел ее совсем с другой стороны,вскоре танец закончился и она налив шампанского в бокалы подошла к нему.
-Пьем за наше счастье и любовь и за наше здоровье.
-Пьем.
Они осушили по бокалу и Катрин припала к его губам.
-Я люблю тебя ,ты мне дороже всего,будь со мной не оставляй меня.
-Я всегда буду с тобой ,вот здесь и он положил руку на грудь в область сердца.
Она поцеловала его еще с большей страстью.
-Вот это,она взяла его руку и стала водить по своему телу,-твое.Я хочу от  тебя частичку.Она отстегнула юбку и осталось в одном нижнем белье.
-Ты точно этого хочешь?
-Я буду только твоя и больше ничья.Она поцеловала его.Оба тела оказались на шелковых простынях ,его руки бродили по ее телу,он целовал каждую клеточку на ее коже.
-Родная,прости меня.
И они слились воедино,отдавая себя друг другу без остатка.Два обнаженных тела покрывалидруг друга и кто-то что-то шептал.
-Я тебя никому не отдам ты мое все.
- а ты мое все,солнышко мое.
И они уснули.Вдруг раздался звонок и Марк быстро снял трубку.
-Слушаю,хорошо скоро буду.
Он встал с кровати ,оделся и покинул квартиру Катрин.

Катрин резко проснулась и увидела ,что Марка нет,пропущенный звонок от него и на улицу льет проливной дождь и посмотрев на забытую розу она увидела что остался один лепесток и тут он опал ,и тут она поняла что его больше нет ,что нет того ,которого она любила.Она взяла мобильный  и набрала его и в трубке раздался голос.
-Вы кто?
-Это инспектор Савилов,хозямин этого мобильного Марк Северас погиб в автокатастрофе.Он не заметил и вылетел на встречку.
Мобильный выпал из рук и теперь поняла что это не сон и этот день не повториться  и она осталась одна.
В день его похорон,она шла вместе с его матерью, которая винила его самого в том ,что он быстро ездил.
На сороковой день он приснился ей.
-Здравствуй красавица моя.
-Привет,из ее глаз текли слезы.,-как тебя мне не хватает,почему же ты меня покинул?
-Я тебя не покидал ,вспомни что ты мне сказала в нашу с тобой  последнюю ночь «я хочу от  тебя частичку» так, что ты не одна ты с нашей маленькой частичкой.Помни я всегда в твоем сердце Любимая Красавица.Прощай!


Рецензии