Дневник поэта Часть 34 Осознание

Раскаты грома раздавались все чаще, на душе становилось все более не спокойно. Хотелось плакать и бежать. Бежать под этот дождь, чтоб не было видно слез. Чтоб раствориться и избежать проблем.

Но что могут сделать капли дождя? Лишь на пару мгновений утешить, рассказать, что не тебе одному плохо. Что сам дождь плачет почему-то или по кому-то. И вот уже вы утешаете друг друга. каждый по-своему, кто как умеет. Начинаете отпускать всю тяжесть накопившихся проблем.

Но что спасет? Что поможет? Только ты сам. Твои слезы нужны только такому же, как и ты, одинокому дождю, что плачет вместе с тобой.

Как же давно я не плакала, вот так навзрыд, захлебываясь эмоциями и болью. Когда в последний раз я раскрывала кому-то душу? Да никогда. Последний раз жаловалась маме в пятом классе. А после, дралась, сбивала костяшки в кровь, заставляла ответить за каждое слово, сжимала зубы от сводившей с ума боли. Не лгала, и ни разу не давала волю слезам. ни разу не давала слабости, так казалось. Сейчас же понимаю, что слезы — это не слабость, это чувства, это показатель, что ты не глыба льда, что умеешь чувствовать, думать, сочувствовать, жалеть, дышать, жить.

Так что же я хочу от этого дождя? Быть услышанной? А может, чтобы меня пожалели? Чувствую, как по голове гладит чья-то рука, подымаю взгляд и никого. Только шепот "- послушай, не стыдись себя и этих слез. Если хочется плакать - Плачь. Плачь, но главное дыши, просто дыши и плач. Плачь, тебе это нужно. Сбрось все что накопилось. Отпусти, перестань обижаться на кого-либо. Помощи не зазорно попросить. За просьбу тебя не ударят."

И я плакала, плакала как никогда, но почему-то боялась повернуться и посмотреть на дождь, на дождь, который стал мудрым советчиком, другом наставником. Плакала, и на душе становилось легче, спокойнее. Появилась уверенность в завтрашнем дне и надежда. Надежда на то, что все будет хорошо. Что я сама стану лучше. Ведь мой личностный рост начался именно с того момента. Когда я начала чувствовать, понимать, осознавать, прощать, отпускать боль, плакать. Пришло наконец осознание, что все не просто так, я должна была пролить эти слезы боли, обиды, негодования. Моей душе просто нужна была свобода от стен, что когда-то возвела и от замков, под которыми когда-то были спрятанных эмоции. Я начинаю мечтать. И очень надеюсь, на то что наконец-то смогу завершить свою книгу.

Спасибо…

Дарья Огнева


Рецензии