Я вам не верю

- И что вы со мной сделаете? 
 Я опешил...  передо мной стоял малыш лет шести с пластмассовым велосипедом.
- В первую очередь  поздороваюсь. 
- А почему?
- Потому, что ты очень хороший мальчик!
- А вы всех убиваете!  И плохих и хороших!  Я вам не верю!!!
Моя тропинка в парке пересеклась с тропинкой мальчика, который смотрел на меня как на убийцу.   
- Ты военный! А военные всех убивают! Я вас ненавижу!!! 
Мальчик шел рядом с тропинкой, вел в  руках свой пластмассовый велосипед и  слишком  глубоко прочувствованно,  с   болью и искренне  высказывал мне всё то, что он думал  о военных.
-   Вы всех убиваете!  Вы не люди! 
Я понял.  Моя шляпа  камуфляжной расцветки и лесные штаны  цвета  свежего  сена  показались ему   военной формой.   Я - лесной человек.  Фотоохотник.   Шел  босиком по городскому парку и слушал мальчика, который мне не  верил.   Он не  знал что такое лес,   что такое  Природа,  фотоохота...  он знал только  то, что есть люди и есть военные.   И военные убивают людей. 
Я шел рядом с ним и слушал.   Оправдываться  было   бесполезно.   Он не верил ни кому. 
А я ему верил.   Хотя это было  слишком далеко за гранью  Жизни, Природы, Разума...
Этот   малыш еще  не жил.  Но он уже не боится смерти.  Он ее ненавидит,  но не боится.  Он ненавидит военных  и не боится их. 
Как такое можно в шесть лет?   Что это?


Рецензии
Просто убита! Ошарашена!
Очень нравятся Ваши "Зарисовки по пути"!
Я тут 22 сентября украинца-заробитчанина со скрипкой в городе слушала и сфоткала его. Опубликовала. Все - в восторге! Но нашёлся один такой украинский Лось, что обозвал меня мразью и неписательницей. А я радуюсь; правда-матка глаз и слух режет.
"Эх, Украина, Украина..." - http://www.proza.ru/2019/09/30/762

С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   22.11.2019 13:48     Заявить о нарушении
Мне тоже писали гадости. Это нормально. Так должно быть)))))
А ребенок этот из моей короткой зарисовки - это уже раненый мир. И раненый навсегда.
Что они посеяли? То и пожнут. Уже жнут. Едят и не понимают - почему выросла такая отрава. Ведь хотели "кружевных трусов", европейских зарплат и прочих приятностей и вкусностей... а получили то, что заработали. К счастью, Закон Причинно-Следственных связей - неотменим и неумолим. Безупречен и навсегда.

С уважением Шелт.

Шелтопорог   22.11.2019 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.