Молчаливому Видару

Пытаюсь прислушаться к ощущениям от попыток ответить на самому себе заданный вопрос: почему люди уезжают или хотят уехать жить из своих стран в другие? Почему? Говорят, в Украине сегодня собрался просто оскорбительный для государства процент желающих покинуть страну жителей. Местная жительница Донбасса, вернувшись вчера из поездки в Киев, говорит, что там ненавидят президента Порошенко. Странные люди: идут толпой на выборы, избирают того, кого сразу же ненавидят, а сами продолжают мечтать уехать в Европу, США или Россию. Что же тогда представляет из себя Украина, судьбу которой решает народ, мечтающий из нее уехать? В какой реальности живут украинцы? Они просто используют страну, чтобы накопить денег и свалить из нее? А остаются в стране - это бедняки, дельцы и феодалы, эксплуатирующие простой народ и скупающие все, что можно в стране и за рубежом? Переводят капитал заграницу, чтобы заграница достойно принимала их детей и устроила им светлое будущее. А ты паши, народ. Вот, тебе флаги повсюду, чтоб не пробудился от кошмарного сна. Украина - в голове. Украина - это сон. Украина - это сомнамбулическое состояние в головах у не проснувшихся людей. Все это иллюзия. Ничего этого не существует. Это кошмарный сон, из которого не выпускают силовые и специальные службы...

   Слишком высокий процент желающих покинуть Украину. Почему? Что не так? Что-то выталкивает. Что-то гонит. Дискомфорт. Тяжесть. Тяжело. Почему? Что-то чужеродное давно здесь заправляет. Здесь нет перспектив, потому что места наверху давно забронированы. Почему хотят уехать? Чтобы чувствовать себя людьми. Это гонит людей из Украины, наверное. Выходит, в Украине они себя людьми больше не ощущают. Они не гонятся за большим достатком. Они хотят оказаться среди людей. В Европе, вероятно, не нужно быть олигархом, чтобы чувствовать себя человеком. В Европе, возможно, не нужно быть начальником полиции, чтобы чувствовать себя защищенным. В Украине же уже нет ни свободы, ни безопасности, ни достатка, похоже. И чувствовать себя человеком в Украине, скорее всего, уже все сложнее и сложнее. Только те, кто охраняет этот кошмарный сон еще могут рассчитывать на достойное довольствие. Стражи с острыми клыками, рыскающие посреди тумана забвения. Рыскающие в поисках тех, кто, вдруг, откроет глаза. Находят и закрывают им глаза. Но уже не фигурально выражаясь, а не церемонясь: буквально. И взятки гладки с украинцев: они убивают жителей Донбасса, пребывая в забвении, в сомнамбулическом сне. Не ведают, что творят. Но день за днем, они свыкаются с реальностью, пахнущей кровью. Те, кто воюет против Донбасса - оттачивает искусство убивать. Те, кто за спинами своих ВСУ - оттачивает искусство быть равнодушными к чужому горю. Но это Киев бьет пенальти, а Донбасс стоит на воротах. Бей-бей, Киев. Донбассу некуда отступать. Он на воротах. И не он бьет по мячу. Он просто пытается ловить твои мячи. Но настанет день, когда ты, Киев, промахнешься в решающий момент.

   Я освободился от этого кошмарного сна по имени Украина. Внутри себя я снова в ладах с Европой. Я потерял Украину, но приобрел Россию и Европу. Все - в голове. В ней мир или война. И у меня мир с Европой и Россией. А Украины в моей голове больше нет. Она исчезла из моей головы. Она где-то дальше, чем холодные спутники Урана и Нептуна. И сегодня я продолжаю болеть за моего славного фаворита - сборную Уэльса. Я сроднился с валлийцами, увидев Мир другими глазами: глазами жителя маленькой, доброй и гордой республики ЛНР. Черт его знает, сколько она будет существовать и во что все это выльется. Уже не важно. Уже случилось. Нескончаемый по важности опыт: от СССР - до ЛНР, от 1/6 части суши Земли - до трети Луганской области! Увидеть Мир сверху и изнутри. И освободиться из украинского плена, продолжительностью в двадцать три года. И проснуться от кошмарного сна, продолжительностью в двадцать пять лет. Я на связи, мои российские и европейские братья! Я вернулся, учу Английский, и радуюсь каждому новому дню среди вас, жители планеты Земля!

   Чтобы меня не записали в украинофобы, я должен сказать, что я не держу зла и ненависти к Украине и ее народу. Злость и ненависть - прерогатива либо очень умных, либо очень глупых.
Но даже те и другие будут не правы, если позволят себе проявление этих чувств. Ничто не оправдывает злость и ненависть. Мое дело - простить. Простить, чтобы рассудок был трезв и чист, а разум смог бы разглядеть, как невидимыми и могущественными силами вершится истинное правосудие. В их дела лучше не влезать своим заурядным существом. Собака находит наркотик, но дело человека вершить правосудие. Человек ощущает несправедливость, но только молчаливый Видар будет способен сразить Фенрира. А чего уже говорить, если вспомнить, что я еще и Православный христианин, которому сам Бог велел прощать. Удачи, друзья! Меньше часа до игры моих братьев-валлийцев с симпатичными бельгийцами в 1/4 финала ЕВРО-2016! Болею за вас, валлийцы! ;-)

1 июля 2016 года
ЛНР/ LPR
A. F. McVale I A. D. D. E. G. A.


Рецензии