Магазин Мясной формат. Взгляд потребителя

Друзья, вот вам не кажется, что всё то, что было давно, лучше, чем есть сейчас? Или это первый признак старческого маразма? Или ещё чего похуже? Я не знаю. Но магазин «Мясной формат» в старом, дореформенном, формате мне нравился на порядок больше нынешнего современного минимаркета, который почему-то гордо именуется супермаркетом. Могу заметить, что это моё мнение разделяют многие, скажем так, опытные покупатели со стажем.

Неудобный, неказистый, некрасивый, неуютный и ненужный!

Вы спросите, о чём это я? Да всё о том же магазине «Мясной формат», но уже в современном формате. Вот таким он стал сейчас. Для меня. А теперь уберите частицу «не» у каждого из этих эпитетов (слово «неказистый», чур, просто отбросить:)) и Вы узнаете, каким он был до периода "реформации".

В нём было что-то от тех советских магазинов, когда ещё очередь не была непременным атрибутом любой торговой точки. Где каждый отдел был именно отдел, то есть, отделён от других. В нём была какая-то изюминка, он был родным, домашним, своим. Вот в тот «Мясной формат» я был просто влюблён.

Нет, сейчас он тоже неплохой магазинчик с точки зрения "пришёл – увидел – купил". Выбор продуктов питания хороший, да и отдел со спиртными напитками не подкачал: некоторые сорта вин и коньяков в других магазинах нашего посёлка не найти. И с ценами здесь тоже полный порядок: не грешат дисконтом, но и не задирают.

Как человек неравнодушный к мясным блюдам, особенно натуральным, в виде, собственно, самогО свежего мяса, констатирую: мясная продукция качественная и заслуживает особого внимания, как и прежде. Да и очереди, если честно, не всегда большие. И персонал вежливый и, как принято говорить, клиентоориентированный.

Но мне новый «Мясной формат» не нравится! Сердцу не прикажешь. Любовь моя там, в его прошлом. И я прекрасно понимаю, что хотели, как лучше, но, увы, получилось, как всегда! Светлая память Виктору Степановичу...


Рецензии
Ну, что же! Насильно мил не будешь! Все течет, все изменяется. А к лучшему ль?... Вопрос! Во всяком случае, есть и другие магазины, которые, возможно, придутся по душе. А мне, азиатскому человеку, больше по душе огромные восточные базары, где мясной павильон не обойдешь и за час! Да, бывает и такое!

Натали Третьякова   04.07.2016 14:17     Заявить о нарушении
Наташа, В Новосибе тоже есть такие места!) Есть где погулять и подышать мясным духом!)

Серёгин Сергей   04.07.2016 14:40   Заявить о нарушении
Заметано, покажешь!:)

Натали Третьякова   04.07.2016 21:13   Заявить о нарушении
Покажу... Но только на карте 2Гис:))).

Серёгин Сергей   05.07.2016 20:28   Заявить о нарушении
Ну-у-у, что такое "КАРТА"! Мне бы ножки размять в путешествии по указанным местам и тебя в напарники, чтобы не заблудилась :)

Натали Третьякова   06.07.2016 07:05   Заявить о нарушении
Из меня проводник - Иван Сусанин!)))

Серёгин Сергей   06.07.2016 07:58   Заявить о нарушении
А для чего тогда тебе карта 2ГИС?:))) что-то ты меня водишь вокруг да около:)))

Натали Третьякова   06.07.2016 19:35   Заявить о нарушении