Родимый дом, - всегда согреет сердце!

В одном из городов большой страны
На улице, известной лишь немногим
От старости немного покосясь,
Стоял домишко, - с виду весь убогий!

По стенам трещины, разбитое крыльцо!
Повсюду грязь и рухлядь у забора...
Как дождь пройдет, из луж больших кольцо!
И на дороге, вечные заторы!

Зайдя в обшарпанный подъезд,
Держась рукою за перила,
С волненьем, - я спускаюсь вниз...
Там, в темноте, моя квартира!

Немного повозясь с замком,
От сырости он плохо поддавался...
Толкнув по двери чуть плечом
Я в коридоре оказался!

Как изменилось все внутри!
За время, - моего отъезда!
Еще бы, десять лет прошло!
Как я покинул это место...

Давно уж комнаты пусты...
Никто в них дни не коротает
Завяли на окне цветы
И нет того, кто поливает...

Другая жизнь, - водоворот страстей!
Как в молодости, - все легко дается!
И веришь, - будет так всегда!
Но время, -  над тобой смеется!

Вот жаль! Но это все поймешь,
Когда тебе, - порядочно за тридцать!
Того, что было не вернешь...
Что будет, - то пока лишь снится!

А если вспять все повернуть,
То вряд ли, поступил иначе!
Кто хочет сам найти свой путь,
Тот редко о потерях плачет!
                * * *
Родимый дом, - всегда согреет сердце!
Хоть неказист он и давно уж стар
Приятно вновь туда вернуться!
Где вырос и на ноги встал!

1998.11.04 - 1998.11.05

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии