Глава 2

Я иду в гараж , сажусь в машину и уезжаю. Я не знаю куда мне ехать, поэтому просто еду вперед по незнакомым улицам. На душе пусто и одиноко…
Я беру в руку телефон и смотрю на время. Я уже два часа как катаюсь по неизвестной местности. В этот момент мне звонит папа. Я пару раз сбрасываю, но потом беру.
-Что? – озлобленно начинаю разговор я.
-Солнышко, ты где? Я волнуюсь, - я слышу в голосе заботу и ласку, по этому как я и не была злой на папу, все же стараюсь более нежно отвечать на вопрос.
Я набираю как можно больше воздуха в легкие, на одной волне говорю «Пап, я за городом» и медленно выдыхаю.
-Ты когда дома будешь? У меня для тебя сюрприз.
-Через часик-два.
-Хорошо, жду…мое солнышко, - последние два слова отец произнес тихо с хрипотой.
-----11 МЕСЯЦЕВ НАЗАД-----
…Вот и прошел мой первый месяц лета. Я бы даже сказала отличный месяц лета. Потому что я провела его со своим любимым мужчиной – папой. Кажись, меня никто никогда не полюбит так, как любит меня он. Мы каждое утро бегали утром, собирали ягоды, ходили на речку, катались на великах, готовили ужин. И главное – это все мы делали вместе. Вот только в нашей команде не хватало мамы…
Я лежу на кровати и перечитываю в сотый раз свою любимую книгу. Как раз натыкаюсь на любимую фразу героини: « Если завтра ты наберешь мой номер и не захочешь никого другого, я снова прыгну в твой тихий омут. Здравствуйте, черти! Я дома». В этот момент слышу голос папы.
-Солнышко, подойди ко мне, пожалуйста.
-Хорошо, пап.
Я неохотно встаю и направляюсь в кабинет отца.
-Я тут, - звонко выдаю.
-У меня есть для тебе подарок. Вот,- папа протягивает  мне темно-синюю бумажку, на который были написаны бело-серебреные буквы. - - Это билеты в VІР-зону в клуб «***»
Я вскрикиваю от радости, потому что это был мой любимый клуб и я там давно не появлялась. Я подбежала к папе, обняла его и поцеловала. Я соскучилась по своим знакомым и друзьям, который часто бывают в этом заведении.
- Спасибо, папочка.
- Ну что ты, ты ведь целыми днями в доме сидишь.
Я улыбаюсь и иду одеваться. Я нахожу платье, которое ни разу не одевала. Оно красное, отлично подчеркивает мою фигуру, на груди красуется такого же цвета драгоценные камни. Это платье очень дорогое, я покупала его в Париже, кажется, за 5000$. К нему я подбираю алые лабутены. Когда я оделась, иду к папе, прощаюсь и еду в салон. Девочки рады меня видеть. Расспрашивают, почему так долго не заглядывала. Мне делают кричащий макияж и элегантно уложенные волосы. Я плачу за работу и направляюсь в клуб. Ооо, наконец-то мои уши удовлетворены громкой музыкой. Я прохожу фейс-контроль и бегу на верх. Как всегда сидят мои знакомые и допивают 3 бутылку виски.
- Кажется, Лика, да?- обозвался Дэррик, когда я близко подхожу к компании.
На самом деле, этого рыжеволосого зовут Денис, но мы почему-то дали именно такую кличку, Дэррик.
- Эй, я не появлялась всего лишь месяц, а вы меня забыть уже успели,- возмущаюсь я, обнимая всех поочерёдно.
- Ну я тебе напомню, это Вика, Миша...
Парень не успел договориться, как я треснула его по щеке.
- Но, ты чего такая злая? - обижено смотрит на меня Дэррик.
- Прости.
Ребята не удивлены, по тому как могла каждому дать пощёчину, если меня разозлить.
- Почему так долго не появлялась,- спросила Рита, делая глоток " Кровавой Мэри"
- Папа приехал, хотела побыть с ним, он уезжает через несколько дней, а потом прилетит мама.
- Значит, тебе опять долго не будет?- расстроено произнес Фил.
- Не знаю, но думаю да,- я уселась поудобней на диван и опрокинула голову назад.
- Слушай, тут про тебя парень какой-то спрашивает недели две, постоянно здесь тусует с какими-то парнями. Может подкатить хочет, - прошептал Миша.
- Кто он?- серьёзно спросила я, так как не люблю, когда ко мне клеются.
- Его имя вроде Ма... Майк.
- Майк?
- Да. Ты его знаешь?
- Впервые слышу. Ладно, надеюсь, я с ним никогда не увижусь.
- Дамы и господа,- начал как всегда свою трапезу Дэррик, - у нас очень скучно, предлагаю разбавить это все бокальчиком виски или стопочкой текилы.
- Я за текилу,- проголосовали Рита, Миша и Вика.
- А я за виски,- поднял руку Фил.
-Окей, ставки сделаны. Официант, нам пожалуйста, 3 текили, 2 виски и 1 "Кровавую Мэри"
- Эй, так же не честно, Дэррик, ты заказал то, что не предлагал,- возмущалась Вика.
- Ну, малышка, я всегда не честен,- подмигнул брюнетки парень.
Через минуту нам приносят заказ и сразу же мы все повторяем. Когда я была довольно пьяна, это, кстати, произошло довольно быстро, так как не закусывала, я выхожу с VIP-зоны и направлялась на танцпол немного потанцевать.
-Ликия Брукс?- обозвался неизвестный голос сзади. Я моментально повернулась и увидела мужчину лет 30.
- Да, только я предпочитаю называть меня Лика.
- Хорошо, Лика, могу ли я с тобой поговорить?
- А мы разве на ты?
- Так будет лучше. Ну так что?
- Ладно, пойдёмте.
Мы вышли на улицу и сели возле роскошного фонтана.
- Я за тобой довольно много наблюдал.
- Что мне это даёт?
- Давай поужинаем?
-Нет,- робко ответила я и встала, но крепкая рука незнакомца схватила моё запястья.
- Ну почему ты так резко реагируешь?
- Отпустите меня по-хорошему.
- А то что?
- Вы хотите услышать от меня угрозу?
- Нет. Просто хочу поужинать.
-Увы, это не взаимно. Всего хорошего.
Я все же вырвалась и мигом побежала внутрь.
- Миш, дай пожалуйста свой телефон,- попросила у парня я.
- Конечно, а где твой?
- Дома забила, наверное.
Я отлучаюсь на пару минут и вернула возвращаю телефон другу.
- Кому ты звонила?
-А это допрос?
- Нет, просто интересуюсь.
-Охране, потому что какой-то тридцатилетний мужик ко мне до#&@%ся.
Еще два часа я провожу с друзьям и решаю поехать домой. Миша вызывается меня подбросить, но я отказываюсь, так как отвезет меня охрана. Я успешно добираюсь. Поднимаюсь на верх, мои глаза нигде не замечают папу. Я иду в свою комнату, переодеваюсь в домашней шелковый халат  и иду в душ. Смываю тонну косметики и стаю под теплую струю воды. Мое тело расслабляется и обретает покой. Я выхожу из душа и намазываю на лицо увлажняющий крем. Выхожу из ванной-комнаты  звоню Мише. Я всегда так делаю после клуба. Вообще, Миша – это мой самый близкий и настоящий друг. Он никогда не бросает меня в беде и поддерживает, если я в этом нуждаюсь.
-Привет, - усталым голосом здоровается Миха.
-Привет, - таким же голосом отвечаю я и иду на кухню, что б что-то поесть.
-Как ты?
-Отлично, - вздыхаю я
-Слушай, может прогуляемся? А то спать неохота, да и…
-Я согласна, - перебиваю парня и достаю из холодильника салат. – Только через минут 30 я смогу.
-Тогда я за тобой зайду, мне идти к твоему дому мин 15, а я еще еду с клуба, пока доберусь…
-Хорошо.
Мы говорим пока я кушаю. Как только я наелась, я ложу трубку и иду одеваться. Я нахожу свои старые джинсы и кофту. Не делаю никакой макияж, а просто собираю волосы в конский хвост. Я вижу друга в окне и выхожу с дома.
-Опять привет, - парень целует меня в щеку, берет за руку  мы идем гулять.
Для многих это покажется странным, но мы ведем себя наедине как пара. Мы можем часами обниматься, ходит за ручки, как делаем это сейчас, ревновать друг друга. Но это все по-дружески. Если бы Миша был моим парнем, я бы сошла с ума, потому что все эти милости я просто не могу терпеть в отношениях. А вообще, я никогда никого не любила. Это же бессмысленно! Вы друг другу постоянно что-то должны. Эти дебильные  СМСочки каждое утро и вечер. Господи, как это бесит. Вот друг, это другое. Это намного лучше парня.
Мы молча идем к ставу и садимся на край кладки. Миша обнимает меня за талию и целует в висок. Я смотрю в его глубокие шоколадные глаза. Луна отдает мне часть своего света, который равномерно ложиться на мое лицо.
-Ты знаешь, я тебе очень редко вижу без макияжа. Без него ты намного красивее, - шепчет мне на ухо Михаил.
Я улыбаюсь и мы проводим всю оставшеюся ночь на кладке, и только в 5 утра парень проводит меня домой и я полностью истощена засыпаю в объятиях одеяла.


Рецензии