Иностранка испуганных лет

Мне нравится горячий кофе на завтрак. Когда после ночи за работой просыпаешься во второй половине дня от того, что солнечные лучи пробиваются сквозь жалюзи. На улице уже катаются на велосипедах прохожие, француженки идут домой с корзинками овощей, фруктов и горячего мягкого багета. Офисные клерки выходят из своих душных помещений, снимают пиджаки и останавливаются в каком-нибудь кафе, заказывая ланч. Садятся за столики с выходом на оживленную улицу и не спеша едят салат и второе, потягивая красное вино. Мне нравится выходить из своей квартиры в обеденное время на завтрак, брать чашечку горячего крепкого кофе с круассанами, садиться за столик с выходом на оживленную улицу и слушать новости от своих соседей по столу. Падение цен на нефть, выход Великобритании из ЕС, беспорядки в Германии, сирийские беженцы, открытие новой галереи в Маре. Я не смотрю телевизор и не читаю новости в Интернете, мне нравится узнавать о новом, сидя в кафе, и слушать обсуждения.

Мне нравится сочинять музыку ночью. Портьеры плотно занавешены, приглушенный свет горит в комнате, раздается тихое тиканье настенных часов. Мне нравится спокойно сидеть за синтезатором и записывать мелодию, в то время как левая рука сама придумывает аккорды и басы. Мне нравится, что за двадцать лет в музыкальной сфере у меня выработались определенные аккорды в левой руке, которые подходят под любое произведение, и мне не приходится каждый раз придумывать что-то новое – я лишь добавляю «украшения» в басы, и музыка сама льется рекой.

Мне нравится читать книги по вечерам. Я люблю открывать книгу в твердой обложке, вдыхать аромат свежей печати и касаться букв. Мне приносит истинное удовольствие задумываться о названии книги, особенно в конце, когда история прочитана, – я могу часами сидеть и размышлять, почему автор назвал свое произведение так, а не иначе. Мне нравится открытый сюжет в романах, где я сам кузнец своей любимой истории.

Мне нравится отдыхать от вечной суеты и расслабляться, общаясь с фанатами в социальных сетях. Мне нравится отправлять сообщения в инстаграм директе, флиртовать с девочками-подростками и следить за их реакцией. Некоторые слова и фразы мой телефон уже распознает с первой буквы, например «kiss you, dear», «love you», «you are the only star». Мне нравится удерживать публику вокруг себя, мне нравится купаться во внимании девочек. Мне приносит огромное удовольствие видеть, как обо мне говорят, как меня ревнуют, как меня хотят. Мне нравится, когда я смачно целую своих фанаток в их румяные юные щечки, а они краснеют, начинают визжать и стискивают меня в своих объятиях. Мне нравится это внимание. Пожалуй, в самые плохие времена мои переписки с ними – единственное, что продолжает удерживать их интерес вокруг моей персоны. Однако некоторые девушки не понимают грань между фанатом и артистом, что иногда раздражает. Нет, я не говорю о сообщениях, об их ответах на мои послания, я говорю о другом: когда они пишут мне раз двадцать в день, допытываются, кто та мадемуазель, с которой я выложил в сеть очередную фотографию, жалуются мне, что их оскорбляют другие девочки, считают меня своей собственностью, считают, что они могут предъявлять  мне какие-то претензии, находясь в другой стране, в тысячах километрах от меня, причем с некоторыми мы даже не виделись вживую. Это так смешно. Но я вооружаюсь телефоном и пишу им ответ: «Don`t worry, sweetheart. Kiss you, dear. Love you. You are the only star in my life».

Мне нравится просыпаться утром в постели очередной красотки, тщетно пытаясь вспомнить ее имя, готовить утренний кофе в свое оправдание, наспех одеваться до того, как она проснется, приносить кофе в постель и, чтобы не ударить в грязь лицом, говорить ей, так и не произнеся ее имени: «С добрым утром, дорогая».
Мне нравится краситься по утрам. Нравится, вооружившись кисточками, накладывать тени на веки, один слой за другим, нравится накладывать блестки, красить ресницы тушью. Мне нравится рисовать все, что угодно на естественном холсте моего лица, зная, что я не останусь незамеченным. Когда в твоей жизни не все идет, как по маслу, тени и блестки – единственный выход из положения, с ними ты всегда будешь чувствовать себя звездой, в то время как в душе ты годами можешь оставаться в тени. Это мой способ защиты, моя маска. С макияжем я не чувствую себя уязвимым. Каким бы разбитым я не чувствовал себя внутри, снаружи я тот самый Микеланджело, который разбивает девичьи сердца с каждым взмахом ресниц. Я артист, я Моцарт для поколения Z, которое едва ли слышало произведения великого Гения, но кричит о своей любви к нему и скупает даже школьные сумки с его изображением.

Мне нравится, когда меня рисуют. Это так льстит, когда девочки часами рисуют твой портрет, иногда даже пишут маслом, а потом выкладывают в свои соцсети и отмечают тебя, чтобы ты увидел их и заметил. Мне нравятся рисунки одной мадемуазель, которая сделала для меня очень многое.

Мне нравится за Ней наблюдать. Когда она приезжает ко мне, не предупреждая, преодолевая тысячи километров, когда звонит в мою квартиру в три часа ночи и стоит, уставшая, с чемоданом. Когда я просыпаюсь от яркого солнечного света и наблюдаю, как играют рыжие блики в ее волосах. Мне нравится проводить рукой по ее обнаженному телу и наслаждаться бархатом молочной кожи. Нравится готовить ей настоящие французские завтраки, специально для нее. Нравится, когда мы сидим в саду Тюильри или в Люксембургском саду, скрывшись от посторонних глаз. Нравится ее ломаный французский и чистый смех, когда появляются искорки в ее каре-зеленых глазах и ямочки на щеках. Нравится, когда она сердится и кричит на меня из-за красной помады на моей рубашке, не ее красной помады. Когда она бьет посуду и ругается на своем языке. Когда она смахивает рукой всю мою косметику со стола и грозится выкинуть все это в окно. Когда на мои печальные доводы и желание оправдаться она приподнимает одну бровь. Когда она смеется над моими фанатками и переводит мне на французский, что пишут девочки-подростки мне в комментарии. Когда она своей молодостью и любовью к жизни делает меня на несколько лет моложе. Мне нравится, когда она нежно и так по-детски берет мое лицо в ладони и аккуратно целует в нос. Когда она заходит утром в ванную, где я бреюсь, и спрашивает разрешения помочь мне. Когда она садится на бортик ванны, обнимая меня за талию ногами, чтобы не упасть, и медленно водит бритвенным станком по моей шее и лицу. Когда она, довольная проделанной работой, вытирает полотенцем мое лицо от пены и целует в шею. Когда она доводит меня до пика возбуждения одними маленькими поцелуями, заставляя гореть от желания. Мне нравится, когда я плюю на свои планы и поддаюсь ей. Мне нравится проводить последнюю ночь перед ее отъездом в постели, наслаждаться ее теплом и телом, запоминая каждую ее частичку. Мне нравится незаметно класть маленькие подарки в ее чемодан, когда она собирает вещи. Мне нравится ехать на такси в аэропорт, сидя на заднем сидении рядом с ней и сжимая в своих ладонях ее маленькие ладошки. Мне нравится твердить ей перед отъездом, что слава и деньги ничего не значат, что мне плевать на разницу в возрасте, что я буду хотеть ее всегда. Мне нравится стоять в зоне отправления, последний раз целовать ее мягкие губы, пальцами смахивая хрустальные слезинки с ее щек. Мне нравится говорить ей «Au revoir, mon cheri», не зная, встретимся ли мы еще когда-нибудь.   


Рецензии