Мистер Кот. Глава I

                От лица Мистера Райта.

Здравствуйте Друзья! Я хочу поведать вам  замечательную любовную историю. Она одна из самых необычных и волшебных. Но, пожалуй, я сначала представлюсь. Меня зовут Мистер Райт, Мистер Кристофер Джозеф Айзек Райт. По профессии я потомственный башмачник, им был еще мой отец, а до него его отец, так-что я решил продолжить традицию, хотя, не могу сказать, что у меня был выбор. Мне нравится то, чем я занимаюсь, а пока мне приносит радость то, что я делаю, я счастлив. Ту единственную  я так и не встретил, поэтому решил совершенствовать свои работы. И знаете что? Теперь я владею весьма популярным салоном обуви на Оксфорд Стрит. Так о чем это я? Ах, да! Я рассказывал историю, которую, кстати  говоря, происходила на моих глазах.
   
Все началось рано утром, я как раз открывал свой магазин, собственно говоря, как и все, хотя, некоторые открылись раньше, чем я. Например «Пекарня». Оттуда доносился замечательный аромат свежеиспеченного хлеба, ещё горячего карамельного сиропа на булочках, аж слюнки текут.
Так вот, по соседству с моей лавкой находился салон изящных шляпок. Дамы во время своих прогулок, частенько посещали наши магазины. Разумеется, после покупки замечательнейших туфель, можно и шляпку присмотреть. Эта лавка была названа «Салон шляпок мадам Лё Шэн» в честь, как вы уже могли догадаться, Мадам Ариадны Лё Шэн. Дама, совершенно очевидно, родом из Франции. Она была очень шумной женщиной, все время со мной о чем-то спорила. Работниц своих любила, но никогда не давала им забывать свое место. К одной из них она относилась особенно критично. К милой Грейс. Она была не похожа на остальных юных девушек. Все мечтали об удачном замужестве и роскошном доме, а по её взгляду было абсолютно ясно, что её это не интересует, может из-за этого у неё не ладилось с Мадам Лё Шэн, та то всегда рассказывала о своих ухажерах, которые дарили ей разные диковинные вещицы. Шкатулки некого Фаберже от русских джентльменов, французские духи, восточные сладости и многое другое. Удивительно, что она повстречав такое разнообразие достойных мужчин, ни встретила того единственного. Но мы сейчас ни об этом. Мы говорили о юной Грейс. Она очень приятна в общении. Девушка приходит на час раньше в салон, и мы видимся по утрам, каждый день. Иногда очень интересно беседуем. Девушка рассказала, что живет под самой крышей кирпичного дома, сделав из чердачного помещения комнату, и там протекает крыша. Она поведала, что после недавней кончины Бабушки, стала сиротой. Что было слышать, очень печально, так как я знаю каково чувствовать себя одиноко. Я посоветовал ей завести кота, он станет ей другом и скрасит одиночество, ну а потом, он же кот, он будет ловить мышей. Грейс согласилась с моей идеей и я настоял на посещении выставки кошек, так как она хотела взять с помойки вредного, облезлого, злого, агрессивного, который кидается прямо в лицо, кота.
Я собирался пойти с ней на эту выставку, но Мадам Лё Шэн придумала ей кучу занятий, а я очень занятой человек и не могу каждый раз откладывать и переносить свои дела. В итоге юная мисс отправилась одна после работы, уже не надеясь кого-либо там застать. Но удача была её стороне.


Рецензии
Как мне интересно читать твои рассказы, дорогая!

Слава Богу, что ты их публикуешь! Пиши ещё!

Целую крепко,

Мама )))

Марина Денель   01.07.2016 02:41     Заявить о нарушении