Я уйду...

Я  уйду,  не   хлопнув дверью…
Не устрою громкого скандала…
Просто…Я   тебя   уже  узнала,
И ни слову больше не поверю…

Не искала   я   тебя  когда-то…
Ты   позвал,  опутал сетью,
Но я ускользаю,  словно  ветер,
Не догнать меня, ведь  я  крылата…

Видишь…Не  иду,  а улетаю…
Не теряя  ни одной слезинки…
Нарисую   яркие   картинки,
И себя   июльскими  цветами…

На душе   моей  легко и  чисто …
Нет недоговоренных  наречий…
Выбираю я   дорогу  в  Вечность…
Время пролетает очень быстро…

На холсте  моей  живой  картины
Движутся таинственные  тени,
Зазывая  в  мир хитросплетений,
В мир  далёкий от земной рутины…

Мир   Волшебной Сказки    Нежен…
Наслаждаюсь Истины   Мгновеньем …
Непреодолимой  Силой Вдохновенья…
И Дыханием Вселенной Свежим…


"Пройти По Граням Волшебства" Иллюстрация Жаннеты Шидловской


Рецензии