Бренд

                                                По- роду своей сантехнической деятельности, Косте Горшкову приходилось часто мотыляться по всяким жилищам в окрестностях Рублёво-Успенского шоссе. Унитазы со статью английских лордов, биде с претензиями на красную ковровую дорожку в Каннах... Ванны, где хотелось расчленять всяких принцесс,- и это расчленение можно было выдать за художественную акцию.Короче, интерьеры, интерьеры и интерьеры в стиле "Европа, брысь!"                                Устал уже глаз Кости от этакой красоты. Как сказал классик, хочется отыметь девку рябую с жопой нескладной... Поэтому, Костя решил зарегистрировать новую старую тенденцию. Которая совсем не хай-тек. А стиль нашенский, называется "сикось-накось"... И чтобы презервативы выпускались под маркой этого бренда,- с дырками скрытыми. Может, детишки начнут рождаться... И население отдохнёт от евроремонта заграничного, пластмассового... 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.