Любовь моя, печаль моя. Часть 1. глава 2

Он привел меня в свою однокомнатную квартиру.
В зале стоял диван, секретер и телевизор на
ножках. На полу - палас. Типичная квартира
холостяка.
Мы сели на диване. Он неудачно обнял за шею.
Мои бусы из черного бисера рассыпались тут же
на полу. Я стала их собирать. Николай помогал.
- А ну его!.. - и я дала понять ему, что это не
так важно.

Он посмотрел на меня, как-то оценивающе, сказав,
что я немного симпатичная. Комплимент на ночь
глядя?.. Значит, другие мне льстили, говоря, что
я красивая. Улыбка сорвалась с моих губ. И еще
Николай добавил, что голос у меня красивый, и
попросил, чтобы я спела.

Ночь уже подсматривала за нами, когда он расстелил
постель. Да, ночь была волшебной. Мы понравились
друг другу.
Утром, приглашенные к завтраку, я и Коля сидели за
столом у родственников. Сестра что-то вскользь с
намеком тихо произнесла, высказав недоумение о наших
быстрых отношениях. Николай дерзнул, Лёля добавила...
Чего вдруг полезла?.. Он дернулся и за шапку. Я в
недоумении продолжала сидеть на кухне.

Хмурый день получился. Что же это такое?.. Почему они
поцапались?.. Зять до сих пор не высовывался из комнаты.
Он вообще избегал конфликтов, не связывался с женой,
зная. что лучше сразу сдаться без боя, чем вызывать огонь
на себя.
А Николай не такой. Сразу стало ясно. Или у них что-то
было до меня?.. Говорю потому, что знала свою сестру.

В этот день я уехала в свой городок. Новая рабочая неделя
быстро пролетела. Пятница, вечер, и я на вокзале.
Электричка пришла вовремя. Через час она была на знакомой
платформе. Среди толпы я разглядела Николая. Он пришел меня
встречать. Мы улыбались друг другу и никого вокруг не замечали.
До дома дошли быстро. Открыв входную дверь, нас опахнуло парами
свежесваренной картошки. Это Коля успел прибежать с работы,
сварить картофель и еще встретить меня... Заботливый!.. Мы
поужинали.
Вечер провели у телевизора. Разговоры были короткие. Я что-то
вспомню, он добавит... Оба мы какие-то из ряда молчунов, два
сапога... Но нам это не мешало. Понимали друг друга с полуслова.

Я приезжала к нему на выходные дни, а утром он провожал меня на
электричку. Итак, до следующей пятницы. В конце ноября, через
две недели нашего знакомства, Николай высказался:
- Сколько можно ездить...
Как-то неудачно, но я поняла его. Он предлагал мне семейную жизнь.
Получив ключ от квартиры, я стала полноправной хозяйкой.
Он продолжал утрами провожать меня на электричку, (я работала в городке),
но вечером я сама добиралась до своей новой квартиры, готовила ужин
и ждала его.
Домой Коля возвращался по-разному: прибавились ученики да еще
посещение самодеятельного народного оркестра два раза в неделю в клубе,
да поговорить, да пиво с друзьями выпить. То да сё. Очень насыщенный
график. И мне показалось, что он привык к этому.

Приближался день его рождения, а точнее, юбилей. Тридцать пять лет,
как никак. Я подарила ему свитер и рубашку. все это он примерил и,
по-моему, остался доволен.
Кого Николай хотел видеть на своем дне, я так и не услышала. Ну,
наверное, родня придет, кто-нибудь из друзей, с кем захочет меня познакомить.
Количество людей почему-то держалось в тайне. В характере его
определилось: сдержанность и скрытность, и его любимое -
молчаливость. Где-то это необходимо, но в данном случае...
Выражалось только в голове, сумей прочесть.

Я не ожидала столько гостей. Человек сорок.
В зале стояло три раскладных кухонных стола. Один наш.
Родня помогла несомненно. И в готовке еды тоже. И все спрашивала,
когда у нас свадьба. Мне бы тоже хотелось это знать. Людей так много,
хоть все сразу справляй. Я только улыбалась, Коля тоже. Наше
загадочное молчание расценивалось по-разному. И в том числе, смотрины.
Пялились гости откровенно. Пусть себе думают, что хотят. Нас увидели вдвоем, новая семья, что же еще надо?.. Да, гражданский брак.

Я как-то не торопилась копаться в его прошлой жизни. Меня все устраивало на первых порах. Года-то идут. Мне было в декабре двадцать семь, а через два
месяца - двадцать восемь. Засиделась, как видите...

Праздник продолжался до позднего вечера. Было много спето песен. Голоса у
всех зычные, народные. Вот природа одарила! Николай прекрасно играл на баяне.
Громко пела его сестра, ходившая тогда в народный заводской хор.

Пришло время прощаться. Часы показывали далеко за двенадцать ночи.
Тишина окутывала нашу квартирку, обласканную теплыми словами и пожеланиями гостей. Коля был доволен, во хмелю, но это не портило вечера, и я была рада
приятному общению.


продолжение следует...


Рецензии
Сестру можно понять: сближение с 1-й космич. скоростью! Но, с другой стороны, 35 лет, в этом возрасте моей старшей дочери уже было 10 лет, а младшей пять. Время покажет, что будет впереди, дай Бог, чтобы у них всё сложилось! Р.Р.

Роман Рассветов   10.02.2021 13:34     Заявить о нарушении
Решать им, не сестре...

Елена Серженко   10.02.2021 14:01   Заявить о нарушении
Истинно так. Р.

Роман Рассветов   10.02.2021 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.