Шел мимо. Ковылял.. байка..

           Шел мимо.. Ковылял.. Байка.

.. За «народного».. Проголосовал я. ..Знаете.http://www.proza.ru/2016/06/27/1005 .

  …Шел мимо. Вижу, на фото автор Корякина Анна..
Сидит на полу девушка.  Думаю, упрямая, и чего уселась?

  Ага.. Сразу подумал.. Поза.. В профиль села.
На первом плане девичья  грудь, и ноги..
И платье темное,  поверху, надето.
Думаю, это у нее все самое ценное и на первом плане..
Платье, ноги-груди..

...Такая мысль возникла у меня в голове..
И засомневался.. Может быть, есть иное потайное и секретное?

 Ага.. Лицо в профиль. Чуть полноватая девушка..
Из города Саратова..  Смотрю кол-во прои.
А там, всего одно прои..
И, думаю.. И, чего она сидит? Всего с одним прои?.

  Ведь, люди мимо ходят.. Смотрят люди..
Вот, и я старый, ковыляю,  мимо иду..
Думаю.. Может посмотреть? Это всего одно прои?..
Может и не стоит его смотреть?

  Да, уж ладно. Уж.  Не поленюсь.   И, потом, ничего не потеряю,
если и зайду.. И, зашел..
Читаю.  Про нищенку  пишут.. Ну, думаю..
Опять чернушка..  Пригляделся, вчитался..

  И, концовочка  знатная, красивая...
Понравилось.. И сразу, же, отметил своим "понравилось".
Вот так я, случайно  "выцепил" одно хорошее прои..

  Удачи автору. С уважением..
Пусть, буду для него как ангел рождественский.
  Ведь у меня 1800  и более прои.. Что мне жалко что ли..
Похвалить лишний раз..  начинающего,..
думающего автора..
Но, правда, немного  полноватого по фигурке..
Но, ничего, поголодает и все придет в норму..
Все на этом..
Всем доброго   настроения.:)

п. с. и не забудьте почитать отзывы на прои..
очень интересные высказывания..
это как эхо в горах..
33 штуки, как никак.
неплохо для начала.. неплохо..
и отношение любопытное у всех..
одни с критикой, другие с жалостью,
третьи с добротой.. по разному люди отреагировали..
а я вот так, просто  обратил внимание на автора..
поддержал его.. думаю, она, Анна, еще
покажет себя.. возможно и в другом в цветастом платье.

допустим в сарафане и в сандалиях..:) шучу..


Рецензии
Николай, хоть чувиха и моя землячка, но обратите внимание на баланс её рецензий. Стремно это.

А Вас, хоть и далеко, поддержу.

Евгений Садков   07.07.2016 16:49     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв..
что поделать.. видимо такой характер у нее..
я не заморачиваюсь..
она даже отклик не написала..
видимо - этот, клониха..:)
удачи:)
забегу в гости:)

Николай Нефедьев   08.07.2016 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.