Фотосессия Жириновского

Шли мы с Ольгой dogfreedom по этой жаре неторопливо и размеренно.
Откуда - непременно расскажу чуть позже.
Идём себе потихоньку...
Всё-таки лето!

Наслаждаемся ковром из цветочков у ГУМа, наблюдаем за фотографирующимися на Красной площади, радуемся за людей, умеющих в такую жару быть бодрыми и улыбчивыми.

Ахаем над арт-объектами, установленными на Манежной площади. Там, действительно море пингвинов и роскошных стульев.
И замечаем вдруг, что народ как-то странно кучкуется. Завидев кинокамеру, решили подойти ближе.
Только протиснулись, как меня молодой человек спрашивает: - Фотоаппарат готов?
Вместо того, чтоб спросить: - К чему? - я кивнула, а он меня подтолкнул к ...Жириновскому.
Ольга молниеносно среагировали и нажала на нужную кнопочку.
Вот так!
Я тут точно пыльным мешком пристукнутая...
А В.В. бодр и деятелен.
Карта памяти заполнена, но на смартфон я фотосессию лидера ЛДПР поснимала - смотрите в Инстаграме.
И - замечательных выходных!


Рецензии