Дачные мотивы судьба берёзы часть 15 возрождение

ДАЧНЫЕ  МОТИВЫ

СУДЬБА  БЕРЁЗЫ

ЧАСТЬ 15   ВОЗРОЖДЕНИЕ


Это чувство не передать словами
Хочу им поделиться с Вами…

Мы думали, что судьба нашей берёзки кончилась нашим грустным расставанием с ней.
И вот этой весной, когда сошел снег, внизу горки, на которой в разные стороны разлетелись ветки нашей  оправившейся сосны, мы увидели молодой росток берёзки.

 Или одинокое семечко, когда большая берёза падала на землю, запало между камнями, а остальные все были унесены ветром… Или корни былой берёзы дали отросток, который нашел щёлку между камнями и проклюнулся на волю. Но факт остаётся фактом – ушедшая от нас берёза прислала нам привет в виде молодой поросли…

Как и раньше, приведённую фотографию, сопровождаю неуклюжими строчками в стихотворной форме. Но ведь главное для прозаиков – не плохие стихи, а то, о чем в них говорится…


Приснилась ночью мне берёза…
- По мне лила ты рано слёзы,
Пришла к тебе я на свиданье,
Полна любви и обаянья…

Расту внизу, - за нашей  сосной
И  родилась я этой   весной…
Я снова рядом, ты - посмотри!
Как прежде взглядом меня обними…


Что не приснится по ночам!
Навстречу утренним лучам
Я вышла в сад к своей сосне
Чтоб рассказать о вещем сне…

Сосна качнула мне ветвями
 - Ты не права, берёзка – с нами!
То был не сон – берёзка пела
О том -  сказать что не сумела.


Я обошла крутую горку
И  меж камней  я вижу щёку,
А из неё  -  как только  смог?
Берёзовый пророс росток…

Пеньком берёзовым храним…
Ну, что ж, его благословим!
Не будет тесно им с сосной
Защита есть  – в мороз и зной.

Света и воздуха – в достаток,
Ну и любовь наша в придаток…
Жизнь возрождается – сначала…
Так будет, есть и так бывало…

Так будем жить, пока живётся,
Беречь, что Богом нам даётся.
В наследство оставляем детям
-  всё, что прекрасное на свете:

Любовь  и честь, мечты и ласку
И жизнь, похожую на сказку,
Которую мы  сами сочинили,
Хоть сами в ней и не пожили…

А главное – мы в это  верим,
Нет места в будущем – потерям.
ПРОДЛЕНЬЕ,  как берёзка наша
Восполнит - поколенье Ваше.



Рецензии