Многое на свете

              Ох, уж эти болезни! С детских лет меня мучила ангина, продолжает и сейчас. С возрастом думала, это пройдёт.
 Но и сейчас у меня снова заболело горло - хронический тонзиллит. Меня положили в больницу, где судьба свела с Еленой Ивановной.

Наши кровати стояли рядом мы быстро подружились. Она рассказала, когда ей удалили зуб, появилась опухоль. которая не проходила. Так она оказалась в больнице.
     Елена Ивановна была на пенсии. В 90-е годы - перестроечное время, она решила пойти на курсы экстрасенсорики. От неё я узнала много интересного. Например, что люди делятся на обычных, тех кто поглощает энергию из космоса и бедолаг, которым это не дано. Они берут её от людей.

У меня на работе оказалась такая женщина - Валентина, любительница цепляться, обвинять всех в профнепригодности, в незнании дела, и часто не справедливо, необоснованно.
Она знала, что у человека взволнованного, обиженного легче "забрать" энергию.
Если человек не даст отпор, то я ему не завидую. Произойдёт невидимая связь энергетического вампира и донора.
Да, у меня была одна знакомая, мы жили с ней в одном подъезде, часто встречались во дворе.
И куда бы я не шла, она как будто меня поджидала. Вызывала на разговоры, пристально смотрела в глаза, жестикулируя руками. После общения с ней, я чувствовала усталость, непонятную слабость, поэтому интуитивно избегала её.

Подобное ощущение я испытала однажды в больнице, куда пришла проведать подругу. был тихий час, в палату никого не пускали. Некоторое время мне пришлось провести в коридоре. Напротив присела больная женщина: бледное лицо и тёмные круги под глазами говорили об этом.
Вдруг почувствовала её пристальный взгляд. Зачем я смотрела на неё, на странные движения рук в мою сторону? Вдруг она повеселела, улыбнулась и ушла. А моё настроение бодрое и хорошее исчезло, появилась слабость, недомогание.
     - А случай в трамвае?
 Вагон был полон, люди спешили по своим делам. у кабины водителя сидела молодая мама с ребёнком, он неотрывно смотрел на старушку(маленькую, седенькую - божий одуванчик с моложавым лицом).
 Я заметила, что старуха старалась привлечь его внимание движением рук, улыбкой. Мама всё не могла успокоить ребёнка, который капризничал, вертелся и никак не мог успокоится, когда он зашёлся громким плачем, старуха встала и вышла на остановке.. Ребёнок ещё какое-то время вздрагивал, всхлипывал, потом, задремал. Я сразу вспомнила Елену. Энергетический вампир забрал энергию у ребёнка. Маме нужно было просто загородить его собой, прижать к себе...
Сколько неведомого, сколько таинственного есть в мире!


Рецензии