Сказка, блин!..

                                - Пора, пора!.. Петух уже и пропел, и клюнул! А бюджет даже прочирикал!.. Всё, хватит! Пора объявлять борьбу с коррупцией,- борьбу бескомпромиссную, борьбу беспощадную, борьбу всепроникающую, борьбу всепобеждающую и окончательную! Даёшь борьбу с коррупцией! Под кодовым названием - "Спрут"!                                - Ой! А название-то неудачное, рифмуется со "всё сопрут, ох, сопрут!" Ну, ладно! Тогда - просто "Прут"!.. Начали! Вперёд, но без песни! Кто там тащит нечто капиталоёмкое и привлекательное? А! Попалась, вороватая Ворона со своим кусманом сыра!                                - Куда вы меня тащите? Не имеете права называть меня воровайкой без решения суда!                                - Рассуждать вздумала, коррупционерка! Откуда сыр?                                - Мне Бог послал!                                - Нам это уже доложили, кто послал! Сотрудники наши зря зарплату не получают! Отвечай, где послал? Кто сообщники? Когда?                                - Я не знаю штатного расписания на продовольственной базе у Бога!.. И координаты этой базы не знаю! Он  "где-то" мне послал!                                - Какая увёртливая коррупционерка! Как хорошо, что мы её поймали, пока она на ель не взгромоздилась! Ввести в действие план "Прут"!                                - Ой-ой-ой! Не бейте меня больше прутиком, больно же!.. Я всё скажу и расскажу! Без утайки!..                                - Давно бы так, расхитительница казённого добра!                                - Главный в нашей организованной преступной группе - это дедушка Мазай и его двенадцать друзей, неких зайцев. Он сказал так:"Я буду спасать                зайцев от потопления, все журналисты сбегутся на эту мою гуманитарную акцию, а ты в это время тащи кусочек сыру. И не бойся, я обеспечу                информационное прикрытие!"                                                - Ой-ой-ой! А ведь дедушка Мазай- родственник нашему начальнику - дедушке Бабаю!.. Что же ты, уважаемая Ворона, сразу не сказала, что ты от      дедушки Мазая? И зачем тебе сыр такой - "Российский"? Это совсем не та марка... Держи вот пармезан, сейчас мы тебе машину дадим, чтобы  ты до                ели  добралась... И подъёмник тебе гидравлический обеспечим, чтобы ты могла на ель взгромоздиться! Ведь у нас корпоративный дух!.. А кого ты                будешь этим сыром пленять,- это не наше дело!..   



















                                                   



















                                                                               


Рецензии
В глаз и в бровь. но только можно переформатировать текст? глаз прыгает в лево, а хочется в право. как всегда в жизни.
Замечательно! стиль краткий и смысловой! спасибо.

Вершок   09.07.2016 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.