наставник

Загрустил ты опять мой читатель,
пора продолжить сказки Шахеризады?

 "Любви все возрасты покорны" и это
теорема не нуждающаяся в доказательствах.
Или вы не согласны со мной? Ну что ж
попробую доказать...

 Открою вам одну мою тайну, по секрету,
я иногда пишу стихи, то есть я рифмовала
слова пытаясь дать волю мыслям. Сразу скажу
писала, как на душе было, казалось, что складно.

 Но однажды ко мне обратился пожилой мужчина
с вопросом:"что вы там печатаете на компьютере?"
-пишу стихи, ответила я ему засмущавшись.
-вот так да, а ведь я тоже поэт и даже печатаюсь
в газете. Дадите почитать ваши стихи?

 Вот так совершенно случайно я познакомилась с А.Е.
Я послала ему несколько моих творений и стала терпеливо
ждать его оценку. Через несколько дней получила ответ...

"Ваши стихи наполнены болью, страданием и любовью, которые
может описать только женщина, пережившая всё это. К сожалению,
Стихи очень слабые, не соответсвуют никак, никаким правилам
написания стихов, они написаны вне всяких правил...." Дальше
были объяснения и пробы переделать мои творения на правильный лад.

 Алекс стал частенько навещать меня, пытался наставить на правельный путь.
 - Рыжая, ты понимаешь, о чем я говорю, ты должна считать слоги
и проверять ударения, ты читаешь свои стихи в слух?

А я смотрю на него с улыбкой, какой он смешной, зачем ему всё это...
-какая же ты красивая, вот был бы помоложе, соблазнил бы наверняка...
Прошли мои молодые годы, ну а теперь хоть посмотрю на тебя
красивую. Ну дай хоть потрогаю за ножку, можно.

 Я дразню его, поднимая подол юбки, показывая ножки в высоких сапожках.
- вот чертовка мучаешь старика, дай погладить...
Я смеюсь и он тоже.
- а всё же почитай правила и переделай стихи, рыжая, я знаю у тебя получится...

Он гладит мою руку
-какая нежная ручка, дай поцелую...
Алекс сидит напротив меня, смотрит на меня любящим взглядом.
- слышь, рыжая приходи ко мне в гости, я тебя чаем поить буду,
ходил на шопинг, колбаску купил, могу угостить...
Придёшь? Одиноко мне старику, приди порадуй...
-буду рядом зайду, может...
Придётся навестить, раз обещала.

 - Боже мой, какая гостья и без охраны. Проходи буду показывать
свои хоромы.
Алекс живет в трёх комнатной квартире один, после смерти жены, он
показывает мне её портрет на стене в спальне и рассказывает о ней.
Его глаза наполняются грустью, мы уходим в кабинет. Я вижу на полке
множество книг в желтых обложках, его стихи, жалуется, что их плохо
покупают. Он вынимает из шкафчика один экземпляр подписывает
и дарит мне на память.
- вот может почитаешь как нибудь на досуге. Как хорошо, рыжая,
что ты  пришла.
- ну как обещала, улыбаюсь я ему в ответ.
- чай пить будем с печеньем?
Вот такая любовь-морковь...
- да нет в другой раз, мне ещё маму надо навестить.
- спасибо ещё раз, что зашла, порадовала меня.

Я выхожу и сажусь в машину, вижу как он машет мне
в окно рукой.
 
 
 


Рецензии
Здравствуйте, Лина! А нужно ли соблюдать правила, когда льётся из души и ты не сочиняешь, а просто записываешь?
Написано интересно и читается совершенно легко!

Олег Литвин 2   03.04.2019 16:51     Заявить о нарушении
Вот и пишу не думая о правилах, стараясь соблюсти правила по минимуму;)

Лина Зелёная   03.04.2019 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.