Книга. А что, махнем все на Тунгуску?

Думаю, что уже на следующей неделе выйдет моя новая книга. В ней мои воспоминания об огромной авантюре во времена СССР - путешествии на край Земли. Очень хотелось побывать в тех местах, где упал метеорит!

Долгое время у меня были мечта – попасть на то самое место, где упал Тунгусский метеорит. Вот как-то так и случалось, что «Господин Великий Случай» вывел меня на это направление, и я волею судеб оказался в тех самых местах. Хотя авантюра, присущая мне с самого детства, чуть было нас не завела не в рай, а на край!

Иногда так хотелось рассказать о том прекрасном времени своей молодости, что в итоге я решил написать книгу о своей первой любви. Любви, которая навсегда осталась со мной, часто возвращая меня в те далёкие дни. В голове постоянно появлялась мысль, как назвать книгу? Было два названия: «Таёжная повесть любви» и «А что, рванём все на Тунгуску?». Утвердилось последнее, хотя первое более было мне по душе, так как именно о любви и пойдёт речь. Ну, а что о путешествии и приключениях – так они тоже хорошо отражены на страницах, хотя и коротко!

Книга посвящена воспоминаниям о приключениях, случившихся со мной в те далёкие ныне времена советского прошлого. Именно там и остались мои прекрасные дни, более похожие на красивую мечту или сказку. Сказку, которая прошла так же быстро, как, собственно и началась. Единственное, что меня многие годы впоследствии мучило – так это мысль: «А могло бы что-то быть по-иному, не так, как случилось?» Хотя…

Как все происходило на самом деле - можно будет узнать из книги.


Рецензии