ДДТ. Хроника несостоявшейся теории 26

Письма "Фотошурику" 2004-6
-----------------------------

(продолжение)

    Ну вот так всегда!? Настроился на великий почин, на рабочую волну, впал в трудовой раж, понимаешь ли!!! А тут таков облом, - Тоомаса дома не оказалось! Короче: — "Отбой боевой тревоге!" по полной форме. Конечно, я бы мог и дозвониться до него, по вечному риторически-философскому вопросу: - "ЧТО ДЕЛАТЬ?". (Второй из сей плеяды великих вопросов: - "Как делать?", и третий: - "Зачем делать?". Притом что, из третьего вопроса, - исходит первый, из чего получается замкнутый круг. Из коего прямо-таки напрашивается явная аксиома: - "Зачем вообще что-либо делать!???") Но решил, что работа "не волк, - в лес не убежит"! Кто здесь;  Волк, в конце то концов, в Аавере, как не – Я!!!? Право,  более в духе гротескного и абстракционистского — барашка. Но плох тот Волк, что не способен рядиться в овечью шкуру! Ладно, слава аллаху, до "бестиария", я ещё не докатился. Что эдакий "волче", что перекусывая глотку божьему агнцу, задаётся мудрым философским вопросом о нравственных аспектах и предмету высшего предназначения всего сущего на этом свете! Ладно, перейдём от волков, снова к "нашим барашкам".......
   "Ох нелёгкая это работа
     Из болота – тянуть бегемота"
   Приходят на ум старые совковские, детские, идеологически-пропагандистские стишки. Что ж коль надо будет, — вытянем Шурку из "болота". Парень все-таки свой, да и не в первой такое с ним приключается. Право при мне он настолько "глубоко не погружался" в распутство. И ещё в такие передряги не попадал. И даже ежели это не работа моих тайных наймитов из преисподни, то во всяком случае, я не могу себя поставить "в сторону". Вот вспомнился тут, один из моих мелких феноменов: - где-то за неделю перед приездом к Шурке (в тот злополучный раз), я работал у Тоомаса. Мы с ним что-то делали вдвоём в задней комнате (у него там ремонт), когда заверещал мобильник. Мобильник у Тоомаса может играть по 10 раз на дню, этакой весёленькой ковбойской мелодией. Посему, я уж как давно, сей факт вообще не замечаю. В этот же раз, я уже определённо знал (!!!???), о том, что мне звонит Шурик! Просто, знал и всё. Так и вышло, Тоомас ответив на звонок, - протянул мобиру мне...      
Таких мелочей у меня бывало немало. И уж ни как их случайностями назвать не можно. Вообще-то по своей теории я уж как давно пришёл к выводу, что случайностей на свете не бывает. Ибо каждая случайность, является отчасти каким-то звеном в причинно-следственной цепочке, состоящей из отдельных фактов, связанных по какой-то альтернативной системе (что-то вроде параллельной плоскости – к нашей реальности). Ибо "НИЧТО – не может возникнуть из НИЧЕГО" (то бишь из "пустого места"), есть такая аксиома. Хотя все значительные радости и беды у меня происходили в виде – казуса (т.е. внезапного, непредсказуемого, нелепого случая)!!!??? Потом же, спустя некоторое время, ко мне вдруг являлось воспоминание о каком-нибудь "душевном порыве", коий можно было смело рассматривать как - предтече, сопутствующему сему казусу,  либо некому предупреждению, данному мне душою!? Не даром утверждают, что в душе уже имеется и как прошлое, так и будущее. Вообще, я бы мог ещё очень долго распространяться на сию тематику, но решил с сим делом завязывать, как говорят: - "от греха подальче". Короче, если хочешь, напиши мне сам как ты смотришь на сии "дела нечистые".
    Сгораю жаждой неутолимою, отметить твой скромный эпистолярный подвиг!!! Вот так взяться, закинуть все кошмарно-сумасбродные передряги обывательские, и...   о папирус затупить стило (перо т.е.), но возможно при сём и, —заострить свой ум-разум с эрудицией до кучи!!! Писать, практически всегда полезно, даже ежели заразиться графоманством (болезнь, тяга к эпистолярии, даже если труд твой будет пустым и бесполезным). Я лично всегда отдаю предпочтение письму, чем мобильнику. Т.к. по мобире многого не скажешь, да времени нет подумать, взвесить, оценить. Письмо всегда можно перечитать заново, да при составлении оного, тебя никто не толкает в спину. Вот доберусь я как-нибудь до адресов, там всяких Бенов, которые Ладаном намазаны, ЦРУ – ГРУ там всяких – разных. Я им тогда, такое письмецо накатаю, что у них вмиг у всех рога поотваливаются, и хвосты в бараний рог позакручиваются. Они у меня узнают почём кузькину мать, как на столицу всея Земли – Аавере, каверзные планы "наполеоновские" строить!!! Кстати тут шрифты кое какие скачал, что на Руси в старину заветы всякие божьи чирикали, предлагаю тебе примерчик, надеюсь что разберёшься:
   (И ибо сказано было: кто крыла возымеет тот на небеси вознесётся, а кто перья обретёт, - тот богу славу воспишет, и выше станет, того кто с крылами)
.......

    Вот взял так, "прямо-таки всё бросил", схватил себя за то, что осталось от некогда роскошных кудрей (ох уж эти женщины!) и написал мне письмецо! В общем "молоток" Шурик! Пиши почаще, ибо письмо для меня тут, в глухой сторонке, - это событие на полгода! За это я тебе решил посвятить оду в поэтическом плане. К сей депеше прилагается, папирусом отдельным, т.к. места на странице уж как не осталось.  Напиши, как тебе понравилось, изложение письма в эдакой "хронологической" интерпретации?
         За сим, прощеваюсь. Желаю тебе делов добрых! "Продать" себя подороже (с сим выраженьицем солидарен, понравилось мне шибко), здоровьица тебе и прочего добра немерено!!! Всем плазменный привет от волка!

***Аавереский Волк – Вольдемар-р-р***
 

  ************************************** от  19.08.2005 *************

                Здорово Шурик!!!

Приветствую, тебя по-русски, однако. Ежели ты полагаешь, что я в среде местных аборигенов уж, как и чукчей стал, то должен тебя в сем разочаровать!!! Кстати, твое приветствие, в дословном переводе звучит как: «Здоровья Вольдемар!» (Tervist – "здоровье"; иначе говорят заместо приветствия: - "Joudu tervist!" – "доброго здоровья", или просто "tervist"). Ну и я решил тебе ответить тем же. Послание твое, не удалось отделить от конверта без хирургического вмешательства. Похоже, что ты потратил на конверт не менее пол литра клея. По всей видимости в граде Таллинне с конвертами напряженка!? 
 По каким-то неведомым мне признакам полагаю, что на сие послание у меня уйдет не менее полутора – двух месяцев! Т.к. мысли в голове крутятся со скоростью центрифуги и сосредоточиться на конкретной мысли стоит немалых усилий. Я конечно (muidugi) бесконечно рад твоему посланию, но дело в том, что я был весь по уши в своей теории, и вынырнул из нее где-то в конце 22 века (планета "Земля", район приблизительно в пределах Грузии) и сейчас ни черта не могу сориентироваться в пространстве и времени, то бишь на местности (едва письмо тебе по-грузински писать не начал!). Шучу конечно, но психология у нашего "хомо сапиенса" устроена настолько порою странно, что становится иногда прямо не до шуток!? И чем глубже ты начинаешь погружаться в ее анналы, тем порой трудней из них вынырнуть. Я надеюсь, что ты не примешь всеж-таки меня за сумасброда, либо мечтателя-фантаста, ибо анализ духовного развития в моей теории требует частенько "прогулки" на поприще прогностики (что-то вроде абстрагирования при посредстве практического воображения в духе реализма на будущее). Короче, "априори" – ежели слыхивал такое выражение, если нет, то сие значит: "утверждение наперед, без опыта, принимаемое условно как доказательство". Ладно, не стану пугать тебя такими путаными афоризмами, а то боюсь, что и сам сейчас запутаюсь!? (Во всяком случае, практическая польза вышла в том, что решив перекурить после столь сложной тирады, - спас картошку, коя разваривалась на плите, т.к. как только включил компьютер, так – моментально про нее забыл).
  По поводу тетушки, скажу тебе честно (как говаривал в стройбате наш ротный замполит капитан Кириленко: - "Положа руку на правое яйцо"), дело обстоит несколько неординарно. Представь себе старую деву, никогда не имевшую ни семьи ни детей, когда-то почти закончившая партийную школу (КПСС) и к сему прибавь все комплексы нашего нездорового городского социума. К тому же она можно сказать "ярая материалистка". При том, что она бывает добронравна и заботлива как сам Иезус Христос, естественно она же может быть столь безжалостна и принципиальна как Адольф Гитлер (конечно не в одном лице, т.е. попеременно в зависимости от настроения и "заскоков"). Короче, ни с того ни с сего она вдруг может выдать такое, что меня прямо подмывает, бежать вызывать санитаров из психиатрической клиники!!!??? Первый относящийся к тебе пример был с доставкой велосипеда из Ору. У нее дома два настольных телефона соединенных параллельно. И когда я разговариваю с тобой по одному телефону, тетушка может слушать наш диалог из другого. После первых переговоров с тобой о доставке велика в Йыхви, где-то через час-потора, у нее вдруг произошла первая "вспышка". Она мне заявила, что-де она точно знает, абсолютно уверена, что велосипеда уже давно как нету, ибо мои друзья, т.е. ты и Шурка-Компутер – его давно как пропили, и теперь, мол ты дурачишь меня, что бы оттянуть время. Мол, каким автобусом ты приедешь из Таллинна в Ору на ночь глядя, специально для того, чтоб доставить мне велосипед в Йыхви!!!??? Что, мол она уже заранее чувствовала, что эта затея с тем чтоб оставить велик у Шурки-Компутера — добром не кончится!!! (кстати не менее вою и переживаний было с тем, когда велик стоял в сарае, мол его оттель украдут. И как она радовалась поначалу, когда я перевез велик к Сашке) Итак на три часа воя, пока я не перезвонил тебе второй раз. Ладно, осознав свою ошибку она бросилась в противоположную крайность, всячески расхваливая тебя и норовя тебе помочь с работой. Но тетка страшно не любит поражений, и не применет при малейшем шансе взять реванш. Она хорошо умеет таить эту жажду реванша. Казалось, все кончилось добром и пора бы забыть о сем нелепом инциденте. Женщины уже по природе своей – весьма злопамятны и очень долго могут держать затаенную обиду. Я ж забыл уж как о том, как в очередном письме тетке имел глупую неосторожность, безо всякой задней мысли, сообщить такую новость, как – велик мол уж старый и у него полетела втулка заднего колеса и скоро сия проблема будет решена без всяких проблем. Первая реакция тетушки заключалась в том, что мол, "мои друзья" (ты и Шурка) – сломали велосипед!!!? Но вторая ее реакция превзошла все мои немыслимые ожидания, когда я в первый раз приехал ложиться в больницу на перекомиссию: - Мол, она абсолютно точно знает, что у Андрея был абсолютно новый велосипед и в отличнейшем состоянии (естественно она им ни разу не пользовалась и даже близко к нему не подходила), и дальше… (советую тебе сесть или лучше даже лечь, а не то упасть можешь ненароком) …что вы, "мои друзья", продали и пропили велосипед Андрея, а это мол другой велосипед, коим вы подменили велосипед Андрея (старым и поломанным)!!!??? По-моему, легче купить какой-либо подержанный автомобиль, чем умудриться сделать точную копию велика Андрея! Что ей могло взбрести в голову на сей раз, — не сможет предположить самый опытный врач психиатр. Но мне кажется что, "заскоки" у тетушки идут по возрастающей экспоненте, и я совсем уж не удивлюсь, если при следующем моем с ней контакте, она мне "абсолютно точно" заявит, что вы "мои друзья" — замаскировавшиеся инопланетяне!!! Остается разве что взять ящик водки "ABSOLUT" и напялить на себя смирительную рубашку!

===================(продолжение следует) =================================
    


Рецензии