Танцуй только...

Скажите, вы когда-нибудь влюблялись в тепло рук, в лёгкие небрежные объятия, в сонное дыхание по ночам и... в вечное ощущение холода? Да да, именно холода. Пробирающего от самого сердца до кончиков волос. Звучит противоречиво? Неудивительно.
Влюблялись ли в ощущение ледяной тюрьмы, где изнутри, из самой тьмы раздаются пугающие звуки? Нет, не крики, не рык зверя. Это музыка -завораживающая, многолинейная, идеальная, но лишь одним своим существованием дёргающая вас за оголённые нервы, разбегающаяся по всему телу разрядами токами, возбуждющая желание изогнуться так, чтобы все ваши косточки мгновенно хрустнули, вывернулись в неестественном положении и превратились в груду обломков. Нет? Чистейший мазохизм? Что ж, тогда Главный мазохист приветствует вас, друзья.
Скажите мне, что я свихнулся, что мне давно пора в психушку к добрым ангелам в белых халатах. Прошу вас, скажите мне, что я ненормален. Скажите же, умоляю вас! Ну же, почему вы молчите, пряча лица за каменными лицами?
Мне больше сотни тысяч лет. Я жив и огонь мой будет жить вечно. Я есть Огонь, так пляши же по углям, моя Саломея, танцуй лишь для меня! Пусть языки моего пламени станут для тебя вихрем кровавых лепестков диких роз, пусть хоть на миг, короче в миллиарды раз и во столько же длиннее, чем время параллели наших миров пересекутся. Дай мне взглянуть в твои глаза, коснуться губ  я стану твоим Иоканааном, ты получишь и голову, и алое пламя, а Огонь возродится и согреет навеки, осветит твой путь во тьме и станет домом твоего сердца.
Танцуй же, танцуй, Саломея, беги по моему сердцу босяком, туши семью покрывалами! Я есть Огненная гиена! Давай же, туши, заглушай смех в треске поленьев, беги!
Но помни одно - Огонь умеет любить, как никто. Огонь чувствует. Огонь пожирает, однако и Вечное пламя можно потушить двумя словами.
Я буду ждать этих слов.
Люблю.


Рецензии