Новый год

    На этот  новый год я пригласил группу друзей и свою подружку, у нас с ней не было явных отношений: мы просто дружили.Она тоже жила в моём городе и мы часто навещали друг друга. Ну а на этот новый год я решил устроить праздник потому что родители купили дом год назад, некоторое время ушло на его благоустройство.
     Первой в канун нового года приехала Ирина и моя мама в шутку сказала:" Ну теперь нам есть на кого оставить Андрюшу." И потом они уехали, спросив у меня: "А когда нам возвращаться?" -" Я позвоню."
     После того как они уехали Ира спросила у меня:" Что будем накрывать на стол."
    - "Холодильники полны,ломятся от продуктов.Родители заполнили их перед праздником."
     Потом друзья начали подъезжать. Первыми были Саша и Оля. Мы их встретили с Иришкой в воротах дома и проводили внутрь.Ира сразу увела Олю на кухню где сразу приготовила ей кофе. А мы с Александром сели в холле и обсудили дела.Потом девушки присоединились к нам и мы все дружно поболтали. Следующими приехали Ваня с Машей где то около четырёх часов. Их встретил Саша. Мы их, шутя, за глаза называли Иван да Марья. Ваня сразу же прошёл в комнату, положил портфель на стол, достал ноутбук и просмотрел новости. Маша сказала ему:"Ты и в гостях не можешь отделаться от своей привычки..."- " Я на минутку.": парировал Ваня.Потом мы уже все вместе продолжали смотреть телевизор и дожидаться новых гостей, но они себя не заставили долго ждать - мой друг Евгений приехал через полчаса. Раздевшись в прихожей, он прошёл в комнату,усевшись, он с облегчением сказал:" Хоть отдохну от этих компьютеров." Всё дело в том, что он работал программистом в одной из фирм.
      "Ну что же,время восемь, а кушать хочется. Пора накрывать на стол," заметил я и мы с Сашей вытащили стол на середину холла и раздвинули его, а Ира постелила скатерть. Затем мы поставили салаты: из сладкой кукурузы, греческий,острый салат из сыра,салат из кальмаров и яйца под майонезом. Затем Ира внесла с кухни большое блюдо с бутербродами: на первом этаже этого блюда  присутствовали бутерброды с икрой и красной рыбой, на втором этаже бутерброды с ветчиной а на третьем корзиночки с сыром. Я от удивления даже всплеснул руками.
   "Где же ты взяла такое замечательное блюдо." -"С собой привезла."
    Я достал из холодильника три бутылки с шампанским и две бутылки сока. Ваня,как маг, тоже выудил из своего портфеля бутылку коньяка. Мы успели накрыть стол к десяти часам. Первый тост,на правах хозяина, был моим - "За старый год .За
всё хорошее что было в старом году." Потом тосты посыпались, как из рога изобилия  - и Ира поднимала тост за любовь, Ваня выпил за успехи на работе, Саша за долгие годы
    Тем временем часы показывали уже половину двенадцатого и я сказал Ире что нам надо уже идти разогревать горячее. Разогрев все в микроволновой печи, мы внесли первое блюдо через пятнадцать минут - это были окорочка запечённые с сыром.
    "Зачем их надо было разогревать,- возмутился Женя,- курочку надо есть холодной... да и так сойдёт." Ира только похлопала в ладоши в ответ и все дружно рассмеялись. Потом на столе появилось мясо запечённое на косточке и горшочки с мясом и картошечкой.
     Мы наполнили наши и я поднял первый тост за новый год до того как часы пробили двенадцать мы чокнулись бокалами и выпили по глотку. Ваня, уже расплывшийся и опьяневший, спросил:" А где мы будем спать?" -" Место всем найдётся,"- ответил я - "Ваня с Машей будут спать в холле на первом этаже,Саша с 
Олей в комнате тоже на первом этаже. Женя в комнате на втором этаже а Ира в спальне там же .Я уж как нибудь устроюсь в спортзале."
    Мы посидели попили где то до двух часов и разошлись все спать. Где то около двух часов ко мне постучались и вошла Ира.
     " Я не могу уснуть одна. Пойдём со мной, ничего личного." В спальне мы крепко уснули и проспали до утра. Когда мы проснулись , Ира обняла меня и прошептала:"Ну поцелуй же меня."-" Я не хочу нарушать ту грань которая разделяет нас. Мы же просто друзья." И накинув халатик она отправилась в ванную.
     Когда все собрались в холле на завтрак было уже около десяти утра. доедали большей частью вчерашнее: бутерброды и салаты и все пили кофе только Ваня требовал шампанское, но мы успокоили его, сказав, что ему перепадёт в обед. У меня правда было припасено пиво и я дал бутылочку Ване после завтрака, он с жадностью начал поглощать содержимое и осушил её за раз. Потом Ваня сел перед ноутбуком, а мы с Сашей и Женей вышли на улицу ,чтобы поговорить маленько и проверить машины, девушки тем временем уединились за  ноутбуком  Ирины , просматривая новинки моды.
     На обед мы полакомились горшочками и где то часам к четырём я пригласил Женю
на кухню и предложил ему замариновать мясо со мной. Приготовив его , мы присоединились к остальной компании, смотревшей телевизор и я предложил всем выйти на улицу и подышать. На улице мы с парнями сразу отошли к машинам а наши девушки пошли прогуляться по дорожке, которая вела к выходу на трассу.
 " Ну и как...хорошо погуляли?" спросил я Иру когда они вернулись с прогулки. "Хорошо." ответила она и обняла меня, я в ответ тоже приобнял её и погладил по спине." Разлука на миг , а какая встреча," прокомментировал эту ситуацию Иван, поцеловав Машу в губы.
     Потом мы отправились смотреть телевизор,и как раз показывали "Джентльмены удачи", и мы все с удовольствием посмотрели этот фильм в очередной раз. Поужинали мы где то в девятом часу, и после ужина нам только хватило сил разбрестись по своим комнатам. Пропустив Женю вперёд, Ира  задержала меня на лестнице и спросила:" Надеюсь в эту ночь ты сразу ляжешь со мной."- "Да." мой ответ был короток. Когда мы уже легли спать , Ира сказала мне: "Ну обними меня и поцелуй на ночь."- "Только объятие," парировал я и мы крепко уснули.
      На следующее утро я проснулся где то в семь, поворочавшись с боку на бок и уяснив ,что я больше не усну, я решил, чтобы  не разбудить Ирину, уйти в кабинет.
Посидев в интернете часов до девяти , я вернулся в спальню, чтобы при пробуждении Ире не было страшно, когда она проснулась и увидела меня она вытянула вперед руки. Я со словами"доброе утро" наклонился к ней и мы обнялись.
       Спустившись,мы увидели всю компанию в сборе за столом.
       "Что же вы так припозднились, мы уже по второй чашке чая допиваем?"-"Проспали," лениво ответил я, потягиваясь.-"Ну садитесь, чайник горячий." И мы заняли наши места.
      На столе присутствовали бутерброды с икрой, сёмга, форель и лосось. Подкрепившись всё отправились на диван чтобы посмотреть телевизор и переварить съеденное. Вдруг у меня зазвонил телефон и я пошёл в прихожую, чтобы связь была лучше и чтобы разговаривать по свободней.Звонила Марина:
       "Алло, привет,Андрей. Можно я приеду к тебе?Родители дома?"- "Приезжай, родителей нет, но у меня большая компания в гостях."- "Хорошо, люблю новые знакомства."
      Вернувшись я объявил, что к нам приезжает новый гость и подмигнул Жене.
Через полчаса от Марины пришло сообщение "я подъезжаю." и мы с Женькой отправились встречать её. Когда маршрутка подъехала я подал руку Марине чтобы она спустилась. Очутившись на земле она обняла и поцеловала меня в щёку, а Жене она просто протянула руку для поцелуя. Я познакомил их и мы отправились домой.
       "Вот знакомься - Саша с Олей и Ваня с Машей ,а Иришку ты знаешь, а у нас дела,"сказал я и отправил Женю разжигать мангал.А сам начал нанизывать мясо на шампура.Когда угли прогорели Женя позвонил мне и скомандовал - "Неси мясо."               
       "Вот ещё решётка с курицей для девочек," сказал я, доставив мясо и через тридцать минут мы уже ели .
       Тем временем Женя пригласил Марину к себе в комнату и они там обсуждали какой то вопрос так что мы с Сашей и Ваней оставили наших девочек убираться а сами решили прогуляться. Вернувшись, я сразу же решил спросить Иру о Жене, она беззаботно ответила, что они наверху. Всё дело в том, что наши девочки отдыхали после уборки и пили молотый кофе, заваренный Ириной.
        Я решил посмотреть, что же там делают мои друзья. Поднявшись я обнаружил комнату Жени открытой, а самого Евгения по прежнему разговаривающего с Мариной.
        - "Щебечете, как голубки,":с улыбкой заметил я."Да, уже надо присоединяться к остальной компании," с долькой досады в голосе иронично сказал Женя. Я сразу же откланялся и быстро спустился вниз. Через четверть часа они присоединились к нам и Марина пригласила меня в сад, чтобы поговорить.
       -" Андрей, можно я переночую сегодня у тебя."- "Да, конечно, только где я тебе постелю? у меня все кровати заняты."- "Женя сказал что в комнате, которую он
занимает кровать можно разобрать.Андрюша, можно я с ним буду спать, мне просто
надо договорить с ним разговор."- "Конечно, Марина, и не надо было таких долгих объяснений - я вот тоже сплю с Ирой без всяких намёков." Остаток дня каждый из нас провёл, занимаясь своим делом, а на утро я встретил Женю на лестнице и спросил его:" Ну, как?"- "Всё нормально," ответил он, притворив дверь и начал спускаться с гордо выпрямленной спиной.
       Я поспешил за ним, собираясь всё выспросить, спустившись он проследовал в 
холл, где нас уже ожидали наши друзья,так что разговора с глазу на глаз не получилось.
       "А где Ириша с Мариной, где наши подружки?"завопили Оля с Машей. Я указал на верх и кратко добавил:" Убираются." Мы тоже присели за стол и стали ожидать наших дам. Присоединившись к нам где то через тридцать минут, они сразу прошли на
кухню где сварили кофе и приготовили завтрак из бутербродов.
        После завтрака мы отправились на улицу кататься на лыжах. Получалось лучше всех у Марины: она катилась быстро и лыжи у неё шли, как по маслу. конечно не обошлось без столкновений и падений, но гонка окончилась хорошо. К часу мы пришли домой и Ира сварила для нас пельмени. После обеда мы решили присесть на диван и отдохнуть потому, что тело ныло от лыж. Включив телевизор мы посмотрели его заодно. Марина вообще заснула на полчаса и я задремал. За время сна Ира пожарила блины и мы перекусили, проспавшись после наших соревнований. Потом мы посидели в интернете и в десять разошлись по комнатам.
          С Ирой  у нас перед сном произошёл такой разговор- " Я сегодня так устала, пусть завтра кто другой готовит." - "Ладно, милая, завтра будет видно."-
" Спокойной ночи, милый," и поцеловавшись перед сном, мы уснули.
          На следующее утро Марина с Женей начали первыми спускаться со второго этажа, мы с Ириной последовали за ними. Спустившись, мы обнаружили стол накрытым, а Ваню с Машей и Сашу с Олей сидящими и ожидающими нас. На столе присутствовали бутерброды с красной икрой, корейка и окорок. Маша как раз встала , чтобы разлить всем кофе по стаканам.
       По окончании трапезы, у меня последовал вопрос:"Ну и чем сегодня займёмся." Саша ответил:"Не знаю, мы будем собираться по домам.Сегодня вечером после ужина поедем домой, а то загостились у тебя, Андрюха." Я потрепал его по плечу











 



 


Рецензии