Жизнь всех учит вопрос, чему?

Глава 232. Жизнь всех учит: вопрос, чему?

Сон: Большой зрительный зал, как в клубе Ногина.  Все места заняты. Чему-то обучаемся. Вначале сижу слева сзади, если смотреть со стороны сцены. Здесь интересные задачи, которые похожи на игровые дорожные. Под силу мне их решение, и радуют они меня.
Затем я перемещаюсь вперед на правую сторону. Здесь одни дети сидят. И от сцены бегут дети цепочкой так, что мешают мне сесть на свое место.
Эпизод: Вагончик. Выхожу из него и спрыгиваю на железную, решетчатую, висящую в воздухе дорожку, делая два оборота против часовой стрелки. Здесь прочат на какой-то пост Жириновского или Гайдара. Всё это эфемерно.
В 1996 я исследовал этот мир достаточно глубоко, как мне виделось. При этом не было у меня ощущения, что не до конца я всё понял: радовало меня, что я сделал какие-то открытия, которые казались мне откровениями в последней инстанции.  Но сейчас (2016-06-11), когда я обрабатываю то, что исследовал ранее, а обрабатываю я уже с позиций значительно выросшего моего сознания и, самое главное, с возможностью прочувствовать глубже ситуацию (благодаря отрицательным качествам второй Души), отмечу, что именно сейчас  иногда у меня мозги начинают съезжать набок от проникновений в суть мира Зла, поскольку такие там перевороты и кульбиты, что могут быть двойственными и более того. В результате чего (в предыдущей главе) пришлось мне довольно долго раскручивать геометрию с буквами N и И, чтобы всё прояснить как оно есть, а не так, как показалось мне в 1996. Показалось мне в 1996, что прекрасно разобрался я с этими буквами, а сейчас вижу, что ошибался тогда. В принципе, ошибка не криминальная (поворотом набок из Z никак не образуется буква И, а у меня образовывалась), как мне показалось вначале. Однако буква И действительно образовывается в данном пространстве, но другим способом.
В жизни при такой не криминальной ошибке получается между тем как бы подставная правда. Вроде бы, точно это правда (математически доказанная), но если посмотреть глубже, то это точно неправда. Как это так может быть? Может. Если смотреть на зрительный зал со сцены, то левая сторона точно будет слева, а если – из зрительного зала, то левая сторона точно будет правой.  Повторю, в медитациях те, у кого нет в Душе правильной основы, всегда спрашивают, с какой стороны смотреть, и ничего не спрашивают те, у кого есть правильная основа, потому что они всегда смотрят из своей основы, где лево и право никогда не меняются местами.
В жизни человеку всё то, что греет его, представляется положительным. Греет человека любовь к женщине, секс во всех его разновидностях, причем больше греют именно отклонения от нормы, приток богатств греет, власть. Всё это и еще много всего в том же роде называется на Земле любовью к жизни. ТВ (2016-06-12) показывает молодого инвалида, который где-то в своем поселке создал группу занимающихся пауэрлифтингом. Сам он где-то на соревнованиях занял какое-то пьедестальное место и вот теперь с коляски показывает всем здоровым, как надо жить.
Чтобы жить в этом мире, надо чем-то заниматься. У всех вызывает восхищение, как инвалид, постоянно преодолевая свой недуг, куда-то едет на своей коляске, чего-то добивается от чиновников, лезет на осла только с помощью своих накачанных рук (ноги не работают). У Иисуса Христа ноги работали, но он тоже садился на осла, чтобы въехать в Иерусалим.   На осле Иисус въезжал потому, что ему так было предпослано. Сказал он своим спутникам, где стоит осёл и чтобы привели ему осла. И слезы лились от счастья у людей, когда они видели Иисуса, на осле въезжающим в Иерусалим. Не на коне Иисус въезжал, а на осле. Известно, что на коне обычно въезжает триумфатор. Однако никто никаких подвохов не видит ни в том, что Иисус на осле едет, ни в том, что на осла взбирается инвалид. Никто не видит подвоха и в самой жизни, потому что невидимой тягой тянет человека куда-то: кого на осла взбираться, кого – в горы лезть по отвесным склонам, кого на самолетах летать. Все видят кладбища погибших альпинистов в горах, все видят кладбища летчиков рядом с аэродромом и на осле, всем понятно, что не на коне, не триумф это, но тяга тянет.
И нет никакого дела человеку до геометрии с буквами, когда его тянет жить (грешить). Положительна эта тяга или отрицательна, кому какое дело! Главное, что эта тяга греет человека. А что греет она, так как сообщается тяге тепло невидимыми силами, об этом никто не знает. И знать не хочет, потому что, благодаря тяге, жизнь осуществляется. Хорошо жить инвалиду, потому что есть чем заниматься. А что инвалидная пенсия маленькая, это другой вопрос.
По большому счету, те, которые на коне в этой жизни, такие, как Гайдар, Жириновский, не лучше инвалида в коляске, хотя у них есть ноги и есть занятия, но каковы эти занятия! Жириновский больше похож на клоуна в политике, которому лишь бы эпатировать публику. А занятие Гайдара еще хуже клоунничанья, поскольку пустил он по миру своими реформами весь российский народ. Лучше было бы для народа, если бы Гайдар сидел где-нибудь в инвалидной коляске далеко от Москвы и ничего не делал. Одним словом, эфемерны все занятия самых важных и знаменитых людей. И это слово «эфемерны» еще благо звучит, в сравнении с навозом, в который превращаются Души людей, очень занятых великими делами на «благо» народа.


Рецензии