О любви

Ноутбук сегодня был не в настроении .
Чашечка , которая стояла на компьютерном столике исчезла куда-то.
Все эта уборка подумал он и чихнул, пыль то осталась, кто так убирает???

Верните мне ту чашечку белую, с надписью, которую нельзя забыть,
слова английские, но я бы мог и ангельски ей пропеть...о любви.
Так сейчас зависну, и кто тогда заставит меня работать.
Я капризный, я очень капризный...вот вот, и только так.
-Эй, кто там пришел, неужели неужели...

-Будет пить кофе, о радость какая, чашечка вернется снова.
Горячо стало , действительно пьет кофе...но это не расплавит мои электронные мозги.
Потому что я сейчас пою...

-Вернулась она...вернулась,смешная такая чашечка молчаливая стесняшка.

Хотя точно знаю внутри огонь такой горит, не остановишь,белоснежная такая душа.
Теперь я доволен конечно, она рядом, и вижу как улыбка ее осветила
радость такая безмерная...

Никогда не уносите ее далеко от меня, зачахну зависну, все файлы спрячу.
А чашечка молчаливая в душе пела.Ну не научили ее разговаривать, да и не надо ей это.
Он рядом, это счастье,больше и не надо.

Пусть я не умею так умно говорить, как он, но душу мою он услышал,быть рядом, всегда ...
 Вот и сбылась моя мечта-подумала чашечка.
Может он научит меня разговаривать?
Сколько слов бы потом ему я сказала, без тайн, без недомолвок, все все все.

От чистого сердца, а оно у меня точно есть, я слышу
Тук–тук тук-тук  стучит в унисон файлам ...
А как это происходит совсем не понятно...стучи же мое сердечко чаще вслух, что бы он услышал...
услышит...


Рецензии
Замечательно, Алена, Вы сделали чашечку одушевленной, живой, обладающей всеми чувствами влюбленной женщины. и красиво передали эти чувства. Понравилось. Спасибо. С теплом.

Луана Кузнецова   16.12.2021 16:22     Заявить о нарушении
Потому что так чувствую...каждую минутку.
Спасибо...

Алёна Кор   16.12.2021 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.