Ласточкино гнездо. Глава шестая

Глава шестая

На улице, возле дома стоят Лариса и Наташа с собакой на поводке.
- Ну что, пойдём? – спрашивает Лариса.
- Конечно. Ты хоть на Юлика посмотришь.
- Да уж. А то я всё издалека его вижу.
- Утром, когда мы проходили мимо его участка, он как раз на качелях сидел. Знаешь, я заметила, что он какой-то странный.
- Даже так?
- Мне показалось, что он чем-то недоволен, - сказала Наташа.
- Может, ревнует?
- Кого?
- Тебя, - улыбается Лариса.
- Да ну, скажешь тоже…
- Я тебе точно говорю.
В этот самый момент мимо участка проходят ребята. Среди них Юлик и Лёша. Собака начинает громко лаять.
- Фу, Дарёнка! – одёргивает собаку Наташа. – Молчи! Фу!
- Это он? – спрашивает Лариса.
- Ага.
- А Лёша с тобой поздоровался.
- Конечно. Он в отличие от некоторых хорошо воспитан.
- Юлик приятный парень, и с виду такой видный.
- А Настя рассказывала о его недостатке?
- О каком?
- О косоглазии.
- А-а-а, - усмехается Наташа. – Ты уже знаешь об этом? Лично я такой аномалии ещё не наблюдала.
- Значит, будем за ним следить.
- Надо у соседей попросить бинокль.
Через пару минут, ребята поворачивают назад. Юлик в солнцезащитных очках прошёл мимо калитки, а следом за ним Лёша.
- Ты видела? Видела? – воскликнула Наташа.
- У Юлика глаза на затылке были, так он смотрел в нашу сторону.
* * *
Белый дом за зелёным забором. Алексей и Юлий.
- Ну, умора, - смеётся Лёша.
- Ты чего?
- Веселюсь от души.
- Над кем? – строго спрашивает Юлик.
- Над тобой. Это ж надо. Ты очки надел, чтобы на Наташу не смотреть?
- Солнце глаза слепило, вот я и попросил у тебя очки.
- Ага, - Лёша шумно выдыхает. – А у самого глаза были на затылке…
Юлик снимает солнцезащитные очки.
- Хватит! Перестань смеяться.
- Не могу. Честное слово, не могу. Я ещё никогда не видел тебя таким.
- Каким это «таким»? Говори конкретнее.
- Любопытным. С виду вроде бы нормальный человек, а у самого глаза просто на тот участок смотрят.
- Я не вижу ничего смешного.
- Думаю, что Наташу это тоже развеселило.
- Не выдумывай, - хмурится Юлик. – Я никуда не смотрел, тебе показалось.
- Да?
- Конечно. Очень мне нужно пялится на чужой участок.
- Вот именно. Зачем тебе на Наташу смотреть?
- Я вообще никого не видел.
- Ну, да, - кивает Лёша. – Ты же был так занят, смотрел себе под ноги, чтобы не упасть.
- Ты уймёшься или нет?
- Ой! Никогда так много не смеялся.
- Вот-вот. Плохая примета.
- Почему?
- Много смеяться нельзя, иначе потом будешь плакать.
- Это ты сам придумал?
- Примета такая.
- По-моему, мы говорили не обо мне, - замечает Юлик. – Ладно, забери свои очки.
- Как? Они тебе больше не нужны?
- Нет.
- Зря ты не смотрел на её участок, многое пропустил.
- И что же я пропустил?
- Ну-у, мне бы не хотелось тебя расстраивать, - хитро улыбается Лёша.
- Может быть, ты всё-таки скажешь?
- Она была не одна.
- С кем это?
- С парнем. Они сидели на лавочке и разговаривали.
- Что ты врёшь? Никакого парня там не было.
- А ты откуда знаешь?
- А я…я уверен в Наташе.
- Или просто всё видел собственными глазами?
- Видел, видел, - признаётся Юлик. – Отстань!
- Ну, вот. Сразу бы признался. Зачем отнекиваться?
- Как ты мне надоел.
- Я твой товарищ, и во всём тебе помогаю, а ты мне грубишь.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/04/602


Рецензии
вот есть допытливые друзья, подковыривают... даже жестоко порой,

спасибо, Наташенька!!!

с теплом души,

мира, тепла и счастья,

Ренсинк Татьяна   09.11.2016 12:56     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Рада, что читаешь дальше.
Увы, такие "друзья" встречаются.
Я много раз наблюдала подобные
сцены, где почему-то намеренно
делали больно тому человеку,
о котором идёт речь. Конкретно
Юлику. Может, тому виной его
внешняя красота, может, поведение
в прошлом. Будучи мальчишкой он
был очень острым на язык. Так
что так или иначе ловил свои бумеранги.
Удачи и счастья!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   11.11.2016 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.