Кем ты не станешь

Кем ты не станешь для меня,
Пока не ясно,
Но точно знаю, роль твоя
Была заглавной.
Кем я не стану для тебя,
Мой друг прекрасный,
Поймём лишь после, а пока
Пишу исправно.

Пишу стихи, их скоро, верь,
На томик хватит,
Я в них с тобою говорю,
Не умолкая.
В них через край - любви,
Тепла и, благодати,
А значит, нить меж нами
Всё ещё живая...

Кем ты не станешь для меня,
Гадать не стоит,
Всевышний нас разъединил,
Урок полезный.
Но помни, это притяженье
Неземное,
Имеет привкус кисло-сладкий,
Цвет небесный.

(4.06.2016)


Рецензии
спасибо, Наташенька!!! Верно про урок... порой уроки жестокие у любви!

с теплом души,

счастья, удач и вдохновения тебе,

Ренсинк Татьяна   08.09.2016 10:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
У любви уроки серьёзные.
Даже если нам кажется, что
жестокие. В любом случае, это
всё нам на пользу.
Удачи и счастья!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   11.09.2016 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.