лоси

   Техникум гудел.Преподаватель
физкультуры,прокладывая перед
соревнованиями лыжню,встретил
семейство лосей.И крупный лось
погнался за преподавателем.

   Мы всё представляли:и мол-
ниеносную скорость,и как сбро-
сил лыжи,и как вскарабкался на
дерево,и как отсиживался,пока
лоси не ушли.

   Техникум гудел долго.А к
концу зимы всё как-то подзабы-
лось.

   И вот,мы,с одногруппницей
Надей,взяв лыжи на выходные
(разрешалось),радуясь длинному
светлому дню,решили после за-
нятий поразмяться.

   Любуясь чудесными лучами
долгого солнца,скользили с
упоением по краю леса.Внизу
широким полем вся под снегом
белела река.

   И вдруг Надя,остановившись,
начала странно гипнотизировать
меня огромными глазами.

   И сразу же я увидела красав-
ца-лося!Большой и сильный,
не отрывая от меня взгляда,
он,напрямки,приближался ко мне.
Кусты ему не мешали.Его глаза
исподлобья не предвещали ниче-
го хорошего.Угроза!Это был
безысходный ужас! В памяти
промелькнуло лицо преподавате-
ля,сжал холод случившегося.

   Мгновение-и я стала кричать:
"Ты что,с ума сошёл?! Мы же
любим природу,мы вам не враги!
Мы вас не трогаем!Мы никогда
не посмеем сделать так,как
нельзя!Да если б знали,что
встретим вас,взяли бы с собой
хлеба!"

   Выражение глаз лося смени-
лось с тяжёлого на удивленно-
насмешливое.Он распахнул глаза.
Он остановился.Он стал медлен-
но-медленно,как в кадре,разво-
рачиваться в сторону.К лосихе
и лосенку! "Ну,конечно,их трое,
вся семья,"-отмечала я.От ужа-
са я видела только передний
план,только главное действую-
щее лицо.

   Очень тихо лоси скрылись.

   Что с нами было!Само собой,
никакой прогулки! Домой,в об-
щагу!

   За чаем собрались все дев-
чонки-из нашей группы.Чай пили
молча...

   А Надя вдруг спросила,поче-
му я разговаривала с лосем?
Он же не знает человеческого
языка.

   Но ведь он всё понял,Надя!
А,может быть,лосиха на тонко
энергетическом уровне попросила
не обижать нас...Ведь она -
мама!
 


Рецензии
Иветта! Ваши рассказы необыкновенны! А как Вы пишите, так и ведёте себя в жизни. Лоси, как и другие животные, хорошо понимают людей, тем более таких как Вы, поэтому они спокойно ушли, услыхав Ваш убедительный голос.

Николай Павлов Юрьевский   22.04.2020 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Николай!!!
На добром, добром слове.

Иветта Дубович Ветка Кофе   22.04.2020 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.